4L30E масса между поддонами нужна???

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gaika11
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 12:20 pm
Откуда: Киров

4L30E масса между поддонами нужна???

#1 Сообщение gaika11 » Чт июн 21, 2012 12:37 pm

Народ! кто сталкивался, 4L30E на FRONTERe B в митчеле указан массовый провод между маленьким и большим мозгом, а в джиэмовском мануале его нет, на этой его не было, но коробка явно после ремонта, причем недавнего.

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#2 Сообщение роман » Чт июн 21, 2012 2:00 pm

На одних коробках есть, на других нет.Поставь и спит спокойно

Аватара пользователя
gaika11
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 12:20 pm
Откуда: Киров

#3 Сообщение gaika11 » Чт июн 21, 2012 3:03 pm

буду ставить, просто шифты вылетели оба, вот и думаю масса или стечение обстоятельств)))

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#4 Сообщение VLAD-4T80E » Пт июн 22, 2012 9:04 pm

по вашему определению от маленькой шины зависит работа акпп,которая может по каким нибудь обстоятельствам отвалиться или просто отгнить,а как же семь длинных болтов скрепляющих все части коробки,они что не токопроводны?!

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#5 Сообщение роман » Пт июн 22, 2012 10:23 pm

Болты посчитал.Молодец :D А теперь посчитай сколько бумажных прокладок между колоколом и большим корпусом?А маленький корпус как раз посередине :?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#6 Сообщение VLAD-4T80E » Пт июн 22, 2012 11:46 pm

К твоему сведению шифтовые находяться вовсе не в средней части коробки,это так к слову,а масса обоспечивается болтами от фланца акпп ,который всё таки каким то удивительным образом крепиться к двс на катором каким то невероятным образом масса тоже есть . И вот эти самые болты вкручиваются в ту часть коробки где находятся шифтовые переключалки. Возникает вопрос об этой маленькой шине без которой передвигается неисчеслимое количество авто с этими акпп.

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#7 Сообщение роман » Сб июн 23, 2012 12:36 am

Думал что данное обсуждение касается массы, а оказалось что я говорил что шифтовые соленоиды сдохли из- за массы :lol: Умора.А в принципе масса всегда была на джипах.А на легковушках вроде нет.И в маленьком поддоне ,куда ведет масса из большого ВНИМАНИЕ стоит электромагнитный клапан регулировки линейного давления :cry: Ура товарищи!

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#8 Сообщение yuriyakpp » Сб июн 23, 2012 4:07 am

на самом деле весьма интересно назначение этой массы.
на джипах она была тоже далеко не всегда. по крайней мере на наших - японских. на бигхорнах она появилась году гдето в 97. и идет она не на форс мотор а если мне память не изменяет на контакт соленоида блокировки гт. да и нафига было ее тянуть в большой поддон если шифты и соленоид на ленту двухконтактные и масса им по барабану. и нафига было ее тянуть именно к шифтам - почему бы ближе болтик не найти :D

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#9 Сообщение yuriyakpp » Сб июн 23, 2012 4:13 am

а вообще по поводу серьезности массы. давным давно когда я еще снимал и ставил автоматы у бигхорнов коса от сектора и с автомата без разъемов уходила под двигателем на верх под капот. и чтобы снять автомат надо было раъеденить разъем где то возле радиатора и вытянуть всю косу. и под двигателем над передним редуктором в самой жопе был маленький болтик на 10 с массой. и я как то поленился его закрутить. машина обиделась и высыпала кучу ошибок и поехала коряво. потом ефисты нашли эту массу. оказалось что она с блока управления идет туда и она единственная. как то вот.

Аватара пользователя
gaika11
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 12:20 pm
Откуда: Киров

#10 Сообщение gaika11 » Сб июн 23, 2012 5:21 pm

по поводу серьезности массы согласна, на любимых в ремонте лексах силовые ключи в блоке сгорают просто из-за отгоревшей массы на коллекторе..
а вообще поставила на всякий случай, шифты поменяла, ленту настроила и уехал он счастливый
:D

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#11 Сообщение Mihal77 » Вс июн 24, 2012 2:42 pm

gaika11 писал(а):по поводу серьезности массы согласна, на любимых в ремонте лексах силовые ключи в блоке сгорают просто из-за отгоревшей массы на коллекторе..
а вообще поставила на всякий случай, шифты поменяла, ленту настроила и уехал он счастливый
:D


Женщина? :shock:

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#12 Сообщение arsas » Вс июн 24, 2012 5:41 pm

Изображение
Изображение
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#13 Сообщение роман » Вс июн 24, 2012 6:44 pm

Масса идет с большого на маленький.Из за отсутствия прямого соприкосновения корпусов

Аватара пользователя
gaika11
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 12:20 pm
Откуда: Киров

#14 Сообщение gaika11 » Пт июн 29, 2012 5:17 pm

Масса идет с большого на маленький.Из за отсутствия прямого соприкосновения корпусов

я тож думаю прокладка + в стыках резиновые кольца
женщина? :shock:

так мир не стоит на месте :)

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#15 Сообщение Mihal77 » Пт июн 29, 2012 5:30 pm

gaika11 писал(а):
Масса идет с большого на маленький.Из за отсутствия прямого соприкосновения корпусов

я тож думаю прокладка + в стыках резиновые кольца
женщина? :shock:

так мир не стоит на месте :)


Снимаю шляпу!
Это достойно уважения!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей