VW T4 2.5l акпп 098 - назад в клин

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

VW T4 2.5l акпп 098 - назад в клин

#1 Сообщение petr1 » Сб ноя 19, 2011 5:24 pm

Краткая предистория ,клиент проездил в аварийном режиме 1000км ,после авто год простояло на стоянке ,потом отправил короб на ремонт в другой город ,перебрали - не пошла ,так оное чудо техники попало ко мне .
У меня на запчасти лежал 096 ,короче перекидываю кишки ,сальники,меняю пару соленоидов ,шлейф ,мою гидрик ,бублик не трогаю ,поставили .На подъёмнике всё вроде включалось ,выехал из бокса проверит ,еду 1-2 на 3 удар ,разварачиваюсь обратно ,общее расстояние ,которое проехал метров 500 ,подъезжая к боксу начала обороты заваливать за 3000 ,а короб еле ползёт ,остановился на территории ,вышел и ах ,за мной шлейф маслянный и под машиной лужа ,выдавило почти все ,бежало на стыке коробки и двигла .Решили затолкать ,ставлю N ,мужики толкать ,а колёса в клин ,вперё катится ,назад нет .С горем поплам заталкали.Приподнял ,пробую прокрутить колёса назад ,а они как в Р ,вперёд крутятся
Что произошло ,к чему готовиться ? Короб буду дёргать в понедельник :twisted:

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#2 Сообщение petr1 » Сб ноя 19, 2011 5:42 pm

Сам короб 098 ,а на ГБ выбито 01М ,что-не сходится или так должно быть?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#3 Сообщение GEEPER » Сб ноя 19, 2011 6:11 pm

видимо спекся К3- держит через обгонку , гидроблок чужой

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#4 Сообщение шатун » Сб ноя 19, 2011 8:43 pm

когда собирал, зазор в В2 смотрел? если его не выдержать, назад будет клин.
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#5 Сообщение unforgivable503 » Сб ноя 19, 2011 10:08 pm

Да да посмотри на тормозной пакет под насосом. Если в него наложил лишнего, то примерно так и будет.

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#6 Сообщение petr1 » Вс ноя 20, 2011 8:36 am

GEEPER писал(а):видимо спекся К3- держит через обгонку , гидроблок чужой

Как мне определить какой ГБ мне нужен ?

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#7 Сообщение роман » Вс ноя 20, 2011 12:46 pm

Гидрораспределитель и должен стоять 01м.098 модификация 01м или семейство однотипных коробок.Нужно искать инфу модификация коробки из трёх букв-соответствует своя модель гидрораспределителя.На нем стоит алюминевая бирочка.Прикрученая болтиками тоже из трёх букв :D

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#8 Сообщение petr1 » Вс ноя 20, 2011 3:34 pm

Вопроса два ,сколько должно быть стальных дисков в B2 ,два мануала в одном 6 в другом 7 ? Как правильно собрать пакет 1-3 передачи ?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#9 Сообщение GEEPER » Вс ноя 20, 2011 5:39 pm

год повозки какой? есть варианты исполнения короба и гидры

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#10 Сообщение роман » Пн ноя 21, 2011 12:39 am

petr1 писал(а):Вопроса два ,сколько должно быть стальных дисков в B2 ,два мануала в одном 6 в другом 7 ? Как правильно собрать пакет 1-3 передачи ?
Снимаеш пружинки и меряеш зазор. Элементарно Ватсон :wink:

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#11 Сообщение petr1 » Вт ноя 22, 2011 8:53 am

В В2 был лишний фрик и сталь 2мм ,чудо руки неизвестных мастаков ,ну а я - голова содовая ,завтра буду ставить ,отпишу .

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#12 Сообщение petr1 » Вт ноя 22, 2011 9:00 am

Масло то же из-за В2 давануло ?

TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

#13 Сообщение TechNick » Вт ноя 22, 2011 10:18 am

Если бежит на стыке при целом сальнике, неплохо посмотреть состояние втулки в корпусе насоса и шейку ГДТ.

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#14 Сообщение petr1 » Ср дек 07, 2011 2:12 pm

Сново давануло масло ,опять сняли короб ,салник и втулка повисли на ГТ .Точить новую втулку ?У кого есть зазоры ?

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#15 Сообщение petr1 » Ср дек 07, 2011 2:15 pm

Что может быть если в ГБ накрутили регулятор давления в сторону увеличения ?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей