Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
arsas писал(а):Вы откуда ?
перекинуть потроха 2WD в 4WD возможно вполне. Если не сломалось в районе дифференциала - там как раз разница.
Давление измеряли, или ЧУДО_МАСТЕРА ПО ГИДРОБЛОКАМ хотя бы смотрели,закачивает ли насос ?
Видел порванные планеты джва раза на этой АКПП за последние полгода. Именно после буксировки.
FallenOne писал(а):За снять/поставить на СТО, нужно отдать %20-25 стоимости машины, что лишает процедуру смысла.)
Так что если и делать что-то, то только самому.
arsas писал(а):вот здесь ссылочку в первом столбце жмете по rl4f02a - вылезет просмотреть или сохранить. Читаете внимательно, там всё есть.
Качает ли насос, можно увидеть отдав оба шланга от акпп на радиатор, и положив их в таз.чистую емкость.
Заводим двигатель и смотрим - 20 секунд литр должно выливать.
Только недолго, секунд 40-50.
С помощником надо.
Лишний литр через щуп залейте, и пробуйте со шлангами..
FallenOne писал(а):Из шлангов жидкость не вытекает, это смотрели.
arsas писал(а):http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=123194
12-14 за с\у = дорого.FallenOne писал(а):Из шлангов жидкость не вытекает, это смотрели.
Ну тогда, естественно, надо чистить гидроблок. Сколько отдали за эту процедуру ?
Dyukanm писал(а):Попробуй посмотреть уровень в коробе после ночи и после пуска мотора,меняется?
unforgivable503 писал(а):На заглушенной выше меток должно быть. Поэтому тебе так показалось. Вытащи щуп на ночь тогда, протри хорошо и утром вставь, посмотри что покажет. Потом запусти мотор и снова посмотри. Все там видно, просто не вникаешь, соответственно с таким подходом и помогать никто не будет.
На парковке не катится машина?
Dyukanm писал(а):Торопитесь батенька.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 15 гостей