Тойота камри U250E 08 год

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#16 Сообщение Baberr » Чт янв 12, 2012 7:23 pm

волков бояться .....
но все же, как гидроблок на перегрев проверили ? просто интересно !

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#17 Сообщение alex712 » Чт янв 12, 2012 7:37 pm

О какой проверке идёт речь , если вопрос про втулку! Про перегрев это вы заикнулись, человек может о нем и не мечтал.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тойота камри U250E 08 год

#18 Сообщение Baberr » Чт янв 12, 2012 7:39 pm

primchik писал(а):Приволокли ко мне уже снятую U250, спрашиваю что случилось, говорят буксовали, затем удар и авто перестало нормально разгонятся.Смотрю сняли вместе с одним приводом-левым, разбираю после долгих ударов кувалдой и помощи монтажек выковыриваю его и вижу что он приварился к кукле диффера, в самой АКПП подгорел несильно O.Dr + сильно грелись(почернели фрики и металл) 2-nd brake.
Предполагается теперь изготовить втулку для куклы и шлифануть трипод, но странно все это он ведь достаточно хорошо смазыается, причем принудительно и пакеты погорели не первой передачи.Плита не перегретая

Внимательно читаем ! особенно в конце

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#19 Сообщение unforgivable503 » Чт янв 12, 2012 7:43 pm

Там и не надо думать перегретая или нет, она и при нормальных температурных режимах пиздопротивная до нельзя. Даже просто поставив плату БУ с рабочей коробки на другую редко удается получить хоть какой то положительный результат.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#20 Сообщение Baberr » Чт янв 12, 2012 7:44 pm

ну опять ты весь кайф обломал ! я ждал что нибудь новенького !

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#21 Сообщение primchik » Чт янв 12, 2012 8:51 pm

Отвечу по порядку:
по поводу перегрета плита или нет, естественно могу судить только по косвенным признакам
1)Масло хоть и содержало продукты износа, но сохранила и цвет и некоторую степень прозрачности и всеже не была та жженная бурда какую я часто вижу
2) прилегающие к сгоревшей и подгоревшей муфтам части не приобрели цвет характерной для перегрева
3) в гидроблоке не было обнаружено заклинивших клапанов
4)прокладки в гидроблоке также не поменялись в цвете и сохранили устойчивость на изгиб( не лопнули, нормально гнутся)
5)пластмас на разьемах также не ломучий и не претерпел цветового изменения(как новый, особенно белый цвет)
6) все вошеры в идеальном состоянии
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#22 Сообщение primchik » Чт янв 12, 2012 8:59 pm

Теперь по существу и проблеме в целом.ПОскольку в моем автосервисе существует токарный участок и славно трудятся 2 токаря была изготовлена и запресованна латунная втулка( с большим содержанием железа), в ней по аналогии с правой сохраненной частью были нарезаны винтовые каналы для смазки и выдержаны размеры изготовителя ( правда с учетом расширения втулки был задан допуск чуть больше).
А по поводу всех будущих возможных проблем, естественно все заложено в стоимости и указано в дефектовочной ведомости,смете расходов и гарантийном талане.
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#23 Сообщение unforgivable503 » Чт янв 12, 2012 9:23 pm

Ну на таких условиях, можно пободаться.
А то, что клапана не висят и бумажки, еще похожи на бумажки на этой коробке не о чем не говорит.

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#24 Сообщение primchik » Вт янв 24, 2012 8:46 pm

НУ вот накаркали ребята!!!Видимо всем очень хотелось чтобы она нормально не поехала сразу.После ремонта чудненько переключалась на подъемнике, поехал на тест драйв и тут началось веселье:
1) сначала жесткая загрузка в D (в R нормально)
2)с 1-2 жестковато
3) с 2-3 с подбуксовкой
4) затем двойная загрузка в D
5) затем перестала ехать вперед вообще( перестала грузится, смотрел по сканеру выходной молчит), кроме как назад никуда не едет
Постояла ночь с утра на холодную все идеально, не одного описанного выше симптома, по мере прогрева( успел до 60гр) все вернулись прежние проблемы и снова вперед не едет.Постояла еще час на морозе снова все в порядке.
Скинул пока плиту и проверил муфты-все работает.Завтра перепотрошу плиту и попробую изготовить прокладку под гидроблок.Кто что думает???
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#25 Сообщение Baberr » Вт янв 24, 2012 9:03 pm

Думаю прокладка под гидроблок не поможет

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#26 Сообщение VLAD-4T80E » Вт янв 24, 2012 9:06 pm

Читаю и вижу себя пол года назад когда мудохался с камри ,ситуация один в один ,едешь всё хорошо ,60 гр и коробка встала,в моём случае было сложнее ,поставили новый ГБ и всё как и было ,на поверку оказался корпус винтом. Замена корпуса спасла. Я тебе писал в начале -откажись. Не вздумай брать новый ГБ

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#27 Сообщение primchik » Вт янв 24, 2012 9:09 pm

Как насчет прокладки Влад???Я тоже думаю про проблему с корпусом?Есть мысль вырезать довольно толстую и попробовать скомпенсировать зазор
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#28 Сообщение primchik » Вт янв 24, 2012 9:11 pm

Baberr ты что с корпусом делаешь в таком случае???Можно конечно на завод на плоскошлифовальный попробовать
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#29 Сообщение VLAD-4T80E » Вт янв 24, 2012 9:16 pm

наверно сложно будет вывести плоскость,хотя попробовать можно, хуже не будет

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#30 Сообщение primchik » Вт янв 24, 2012 9:21 pm

тут видишь между сепараторкой и каналом линейного с насоса очень небольшая перемычка, боюсь там будет рвать прокладку хотя попробовать стоит я думаю
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя