Jeep, блокировка ГТ

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
SVR

#16 Сообщение SVR » Чт сен 09, 2010 2:18 pm

Andy133 писал(а):Понял. Ещё раз спасибо. :P

Продолжение будет?

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение акппист » Пн сен 13, 2010 5:41 pm

Ошибка чисто электрическая.В этой машине ,когда всё сгорает в ласкуты,в том числе и бублик,диагностика ничего не говорит.

SVR

#18 Сообщение SVR » Пн сен 13, 2010 7:10 pm

акппист писал(а):Ошибка чисто электрическая.В этой машине ,когда всё сгорает в ласкуты,в том числе и бублик,диагностика ничего не говорит.

Откуда такая уверенность-то?
То что электронной диагностике 42-ая кпп не поддается это другое дело, а утверждать что проблема чисто электрическая весьма не корректно.

Далее вопрос к знатокам, когда эта ошибка зафиксированна, ТСМ больше не пытается блокировать ГТ?

KOYT

#19 Сообщение KOYT » Пн сен 13, 2010 11:11 pm

Если уж так интересно, то берем DRBIII, и делаем тест блокировки ГДТ прямо на стоячей машине, если все ОК, то мотор должен заглохнуть

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#20 Сообщение акппист » Вт сен 14, 2010 6:24 pm

Откуда уверенность?От знания предмета,и многолетнего опыта.

SVR

#21 Сообщение SVR » Вт сен 14, 2010 8:00 pm

KOYT писал(а):Если уж так интересно, то берем DRBIII, и делаем тест блокировки ГДТ прямо на стоячей машине, если все ОК, то мотор должен заглохнуть

А что даст эта проверка если блокировки нет? Ну не заглохнет двигатель, дальше что?

SVR

#22 Сообщение SVR » Вт сен 14, 2010 8:06 pm

акппист писал(а):Откуда уверенность?От знания предмета,и многолетнего опыта.

Т.е. износ фрикциона бублика, проблемы механического/гидравлического плана исключаются на 100%?
Просто если говорить что проблема чисто электрическая подразумевается ТСМ, проводка, датчик, соленоид и ничего более.

Еще раз повторю вопрос, после того как зафиксированна 0740, ТСМ продолжает пытаться блокировать ГТ или нет?

KOYT

#23 Сообщение KOYT » Ср сен 15, 2010 10:58 am

акппист писал(а):Откуда уверенность?От знания предмета,и многолетнего опыта.

И от того и от того, даже при убитом ГДТ движок пытается глохнуть

KOYT

#24 Сообщение KOYT » Ср сен 15, 2010 11:03 am

SVR писал(а):
акппист писал(а):Откуда уверенность?От знания предмета,и многолетнего опыта.

Т.е. износ фрикциона бублика, проблемы механического/гидравлического плана исключаются на 100%?
Просто если говорить что проблема чисто электрическая подразумевается ТСМ, проводка, датчик, соленоид и ничего более.

Еще раз повторю вопрос, после того как зафиксированна 0740, ТСМ продолжает пытаться блокировать ГТ или нет?

Врать не буду - не помню (после того как зафиксированна 0740, ТСМ продолжает пытаться блокировать ГТ или нет?), но точно одно, что после выкл.-вкл. зажигания ТСМ снова будет включать блокировку

SVR

#25 Сообщение SVR » Ср сен 15, 2010 11:21 am

KOYT писал(а): Врать не буду - не помню (после того как зафиксированна 0740, ТСМ продолжает пытаться блокировать ГТ или нет?), но точно одно, что после выкл.-вкл. зажигания ТСМ снова будет включать блокировку


После выкл-вкл зажигания - ошибка не удаляется. Если логически , то какой смысл при отсутствующей блокировке сжимать фрикцион ГТ, чтоб дальше шелуху с него крошило и температура масла росла?

Будут более точные (на 100%) утверждения? Или всетаки надо самому лезть и смотреть? :?

KOYT

#26 Сообщение KOYT » Чт сен 16, 2010 2:41 pm

Ошибка не удаляется, она просто сбрасывается в память и после очередного вкл. зажигания ТСМ(если нет активных DTC) отрабатывает все переключения, "думая", что все ОК. Такая уж логика у америкосов!

SVR

#27 Сообщение SVR » Чт сен 16, 2010 6:37 pm

KOYT писал(а):Ошибка не удаляется, она просто сбрасывается в память и после очередного вкл. зажигания ТСМ(если нет активных DTC) отрабатывает все переключения, "думая", что все ОК. Такая уж логика у америкосов!

Спасибо.
Из мануала, в моем переводе:
Проверка блокировки ГТ проводится постоянно.
Условие: Отсутствует ожидаемое уменьшение оборотов КВ когда соленоид ГТ находиться в максимальном цикле работы.
Ошибка фиксируется после двух поездок с тремя неудачными блокировками ГТ в каждой поездке.

Интересно что происходит во второй поездке после третей неудачной блокировки? Продолжает дальше или как. :)

Вобщем вопрос такой, с чего начать? ДРБ нету, но есть цифровой осцик успешно применяемый в авто диагностике.

KOYT

#28 Сообщение KOYT » Вс сен 19, 2010 3:35 pm

В "D" подай питание напрямую на соленоид

SVR

#29 Сообщение SVR » Вс сен 19, 2010 5:10 pm

KOYT писал(а):В "D" подай питание напрямую на соленоид

не жестока?

KOYT

#30 Сообщение KOYT » Вт сен 28, 2010 12:00 pm

Да не, намана - намана, должна заглохнуть


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей