Audi 01J

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#16 Сообщение dromanchukoff » Вт янв 19, 2010 6:13 am

для не особо грамотных
адаптируешь поездкой вперед и назад
это как? :o
+7(988)7061871

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#17 Сообщение GEEPER » Вт янв 19, 2010 7:32 am

просто включаешь драйв или реверс держа ногу на тормозе,плавненько трогаешься,проезжаешь метров несколько(20-30) плавненько тормозишь,стоишь на месте несколько секунд не выключая драйв, далее упражнение повторяешь до достижения ОК в 010 канале .
так же и назад все проделываешь на хорошей горизонтальной ровной дороге
сам такое делал два раза ,больше таких аппаратов не попадалось в руки

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#18 Сообщение dromanchukoff » Вт янв 19, 2010 9:11 pm

выехал из бокса задним ходом
подключили VAG поехали, адаптация вперед никак
остановился, N, перевожу на R удар, машина глохнет
индикация аварии, зажигание выкл, вкл индикации исчезла,
привключении R или D машина глохнет, да еще с ткаим ударом в коробке что после 3-й попытки тронуться я поставил машину на прикол.
кроме ЭБУ ничего не ремонтировали, ругался на F125
снял блок отправил в ремонт по указанному адресу,
а машина приехала своим ходом без каких либо дерганий или ударов
теперь ошибка звучит примерно так **достигнут предел адаптации**
точно не помню
ЧТО ДЕЛАТЬ?????? КТО ВИНОВАТ??????? :twisted:
+7(988)7061871

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#19 Сообщение Mercaushii » Вт янв 19, 2010 9:58 pm

:o болт регулировки селектора троса совпали по меткам или на абум закрутили..... :o

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#20 Сообщение dromanchukoff » Ср янв 20, 2010 12:08 am

Mercaushii писал(а)::o болт регулировки селектора троса совпали по меткам или на абум закрутили..... :o

на задней крышке крепление троса на 3 болтах....... открутил
сам трос снял со штока сдернув с шарика.......
на панели индикация передач соответст. , если бы промазал с тросом
думаю были бы и другие ошибки,
хотя некоторые и в трех соснах заблудятся


P.S. совсем забыл., если удалось тронуться то движение нормальное и вверх и вниз......... а в ручном никак не реагирует
только при полной остановке глохнет............ как на механике когда сцепу забыл выжать
+7(988)7061871

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#21 Сообщение GEEPER » Ср янв 20, 2010 12:17 pm

возможно гидроблок дурит
машин какого года?
и адаптировал при какой температуре КОРОБКИ ?

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#22 Сообщение dromanchukoff » Ср янв 20, 2010 3:41 pm

А6 2001гв 1.8 турбо
думаю гидроблок наврядли, снимал только ЭБУ.... мозги не трогал
получается при включении скорости ЭБУ дает команду на максимальное давление в пакет сцепления, что вперед что назад......
нет проскальзывания сцепления которое и обеспечивает трогание с места
повторюсь, машина приехала своим ходом..........
периодически валилась в аварию, но она ДВИГАЛАСЬ, и причем очень даже неплохо........ а после ремонта ЭБУ ....... вот такая Ж.....А :?:
+7(988)7061871

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#23 Сообщение dromanchukoff » Ср янв 20, 2010 7:43 pm

доп иформация
на холодную(только завел), передачи включаются, но ощущается что двигатель нагружается сильнее чем нужно
при дальнейшем прогреве передачи включаются хуже, двигатель нагружается еще сильнее......
примерно на 20(именно масла в коробке) градусах при включении передачи машина глохнет
если получилось тронуться при нажатии тормоза машина глохнет :?:
+7(988)7061871

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#24 Сообщение Mercaushii » Ср янв 20, 2010 8:39 pm

:oops:при первом снятии блока имел не острожность сдвинуть селектор. и внизу подпружининая вилка скакнула с нее вылетела скоба в виде полу подковы... короче я ее еле засунул. :oops:

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#25 Сообщение GEEPER » Чт янв 21, 2010 7:40 am

ЭБУ ни причем,неисправен сам варик- его механика .
это худший вариант
лучший-не правильно проводите адаптацию-не обнуляете значение прежнего тока включения сцепления ,если он был чрезмерно велик (канал измерений 00 -записать значение 0 и выйти с сохранением оного),так как известно,что сохраненное старое значение используется при очередном запуске до тех пор,пока не будет установлено новое,либо подтвердится старое.
однако,в данном случае,ИМХО, варику труба :!:

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#26 Сообщение GEEPER » Чт янв 21, 2010 1:44 pm

Ну не томи-чего там с вариком?!
жуть как интересно!

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#27 Сообщение dromanchukoff » Чт янв 21, 2010 5:58 pm

завтра еще раз попробую адаптацию......
если не пройдет даже незнаю что говорить хозяину......
приехал отремонтировать и остался без машины?????? :shock:
+7(988)7061871

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#28 Сообщение шатун » Чт янв 21, 2010 7:32 pm

да это же нормальная тема. просто надо на максимум включить личное обаяние и придать голосу убедительности, чтоб клиент поверил, что он всю жизнь ездил на неисправном варике, а вы, классные и грамотные профессионалы, сумели найти эту страшную скрытую неисправность. и вот теперь готовыза чисто символичесуое вознаграждение все это починить :D

удачи
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

KOYT

#29 Сообщение KOYT » Пт янв 22, 2010 11:21 am

dromanchukoff писал(а):выехал из бокса задним ходом
подключили VAG поехали, адаптация вперед никак
остановился, N, перевожу на R удар, машина глохнет
индикация аварии, зажигание выкл, вкл индикации исчезла,
привключении R или D машина глохнет, да еще с ткаим ударом в коробке что после 3-й попытки тронуться я поставил машину на прикол.
кроме ЭБУ ничего не ремонтировали, ругался на F125
снял блок отправил в ремонт по указанному адресу,
а машина приехала своим ходом без каких либо дерганий или ударов
теперь ошибка звучит примерно так **достигнут предел адаптации**
точно не помню
ЧТО ДЕЛАТЬ?????? КТО ВИНОВАТ??????? :twisted:

А код ошибки можно "засветить" и название на аглицком?

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#30 Сообщение dromanchukoff » Пт янв 22, 2010 8:40 pm

значит дело обстоит так........
завел прогрел до 65 (коробку) .........канал 00 сохранили 0
залушил, завел канал 10...... темп 65, ток 0.295 .......идет адаптация
канал 11...... темп 65, ток 0.295 .......идет адаптация
вкл D удар....... машина глохнет
вкл R удар....... машина глохнет
ошибка **достигнут предел адаптации** пропала....
теперь постоянно появляется
18181 датчик давления в гидросистеме 1 для АКП G-193 слишком высокий уровень сигнала
Р1773-35-10-- спорадическая
появляется при включении скорости....... сканером сбрасывается
сканили VAG-ом........ :?: :?: :?: :?: :!:
+7(988)7061871


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей