проблема с U 151 Lexus 350

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#106 Сообщение valek0777 » Вт дек 11, 2012 4:02 pm

Я Юра тебе не задумываясь отвечу в личку чья это работа, подчерк ни с чьим не спутаещь. Вот не которые ни в том что ГБ, филтры не меняют. Вот они точно дебилы и за 16 лет работы они до сих пор А240 по 4 раза снимают!
Век живи, век учись!

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#107 Сообщение valek0777 » Вт дек 11, 2012 4:10 pm

Юра зайди в личку, почитай и вот здесь ты прав, именно про таких старперах я и говорил! Когда они начнут просто масло менять? А ведь они одни из первых у нас начали чинить, вот и"чинят" до сих пор!
Век живи, век учись!

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#108 Сообщение valek0777 » Вт дек 11, 2012 4:20 pm

DenRCAT Спасибо, на сердце стало легче, да и усмешки у многих я думаю пропали! А вопрос я задал и сформулировал, как раз как надо! Если кто реально знал бы не задумываясь бросил эту версию, но увы этого не случилось, вот только обоср...ли меня вот и все. Ну по поводу утра, то да это ни у всех, а только если микрофон первой банки не услышит мотора. Ведь датчик детонации, это просто микрофон. Если я не прав, то поправьте меня. В том что он является микрофоном, я не уверен на 100%. Просто следую из принципа его работы.
Век живи, век учись!

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#109 Сообщение Mihal77 » Вт дек 11, 2012 4:29 pm

У меня у самого харек, на нем и провожу эксперементы.
Пойду датчики сломаю.
С этим форумом всю ночь так дефектовать буду :D
Последний раз редактировалось Mihal77 Вт дек 11, 2012 4:34 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#110 Сообщение Mihal77 » Вт дек 11, 2012 4:33 pm

А я думал как он работает, все очень просто микрофон :D

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#111 Сообщение valek0777 » Вт дек 11, 2012 4:53 pm

Не надо Юра, они там далеко стоят, но разъем от косы центральной отцепи. Но ты отключишь оба и он сразу трехступый станет у тебя!
Но не лезь туда, я тебя не обманываю!
Век живи, век учись!

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#112 Сообщение valek0777 » Вт дек 11, 2012 5:09 pm

Юра я тебе на мыло ТехДоки скинул Toyota Camry ACV51, ASV50, GSV50, вот это реально полезная вещь.
Век живи, век учись!

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#113 Сообщение alex712 » Вт дек 11, 2012 5:48 pm

До чего работа человека довела.Нельзя всё так близко к сердцу принимать-"кондрат" может долбануть и кто там в Иркутске останеться автоматы ремонтировать?

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#114 Сообщение valek0777 » Вт дек 11, 2012 6:01 pm

unforgivable503
Алексей ты вообще чем по жизни то если честно занимаешься? Ты и моторист и электрик, и даже жигули ремонтируешь. Ты засвечен на всех форумах которые существуют. И со всеми лаешься, но при этом обращаешься с такими тупыми вопросами, детскими просто с 2006 года всем кровь свернул! Что это за вопрос:

Брал авто с текущим радиатором.
Поменял его.
Встал на пригорок, мордой вверх. Залил антифриза с открытым бачком прогазовал, печка греет, вентилятор сработал, долил до уровня. На утро выезжаю, через 5 минут загорается желтый значек о высокой температуре, верхний патрубок раздуло, приоткрыл расширитель стравил воздух в перемешку с антифризом, потом еще раз, печка начала греть, большой круг работает. Катался весь день, все отлично патрубок мягкий, Т по сканеру в районе 94-98. На утро таже херня. Меняю помпу и термостат, крышку. Снова день езжу, на утро жопа, пять минут и система кипит.

Добрый день!
Требуется АКПП на Г2 4Г63Т.
Или может кто подскажет от чего подходит?

Добрый день!
Подскажите пожалуйста.
1995гв 4g63t
На эклипсе умер автомат, в итоге машина простояла на улице с сентября, в общем пол года.
Как его запустить?
Я думаю выкрутить свечи, на ночь в цилиндры плеснуть керосину, ну типо чтобы кольца отошли немного. Сам двигатель тенами, пушками отогреть в гараже. Потом в цилиндры по 10мг масла и запускать!?!?

И так можно до без конечности!

Так ты и здесь почти в каждой теме как затычка лезешь!
Мы про 150, а ты влез с140!
Я был прав, ты просто трепло! 40 Машин в месяц. Ты хоть знаешь с какой стороны к нормальной машине подойти? Ни дай бог тебе загонят 660 коробку, так если и соберешь, это не сложно, но при заливке жижи убьешь! Шел бы от ты от сюда и не позорил себя.
Запомни ты ни чему на форумах не научишься пока своими мозгами шевелить не начнешь!!!
Век живи, век учись!

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#115 Сообщение valek0777 » Вт дек 11, 2012 6:05 pm

Александр не переживай, здесь есть еще люди которые смогут подставить плечо. А доводят вот такие Леши из Казахстана.
Век живи, век учись!

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#116 Сообщение Baberr » Вт дек 11, 2012 6:51 pm

просьба к Админу ! закрыть тему !

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#117 Сообщение unforgivable503 » Вт дек 11, 2012 8:47 pm

Mihal77 писал(а):Скажу честно я не знал, но и проблемы такой не втречал.
Ради интереса сегодня спросил у 4 так называемых наших "старперов"
Все ответили не задумываясь датчики детонации.



На 1мз ДД и пропуски зажигания(катушки) очень частая неисправность. У меня на СТО датчики всегда в наличии с работой беру 200у.е.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#118 Сообщение unforgivable503 » Вт дек 11, 2012 8:49 pm

DenRCAT писал(а):[quote="valek0777" Благодарностей за ценный совет не надо


Про эту проблему знают я думаю очень многие с этого форума.
Я считаю что просто не грамотно был поставлен вопрос и тем самым всех в вели в заблуждение .Повторюсь что не встречал такого что бы с утра ехала а после перезаводки нет,а машин таких было не мало.[/quote]

Полностью согласен, вопрос был задан изначально так, что ответить на него нормальный человек логически не в силах.
И то что по утрам есть потом нету, тоже никогда не встречал. Просто в ошибках сидят дд банк 1 или банк 2.

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#119 Сообщение valek0777 » Ср дек 12, 2012 4:11 am

просьба к Админу ! закрыть тему !
Пожалуйста закройте тему!
Век живи, век учись!

Аватара пользователя
machucha
Посетитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 1:09 am
Откуда: Магадан

#120 Сообщение machucha » Ср дек 12, 2012 4:56 am

кстати,шикарный вариант таким вопросом узнать в чём проблема,когда сам не знаешь.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей