VW T4 2.5l акпп 098 - назад в клин

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#31 Сообщение dromanchukoff » Вт дек 20, 2011 5:19 pm

должен плотно садится, но от руки... когда установлен на место может проворачиваться
+7(988)7061871

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#32 Сообщение petr1 » Пт янв 27, 2012 7:25 am

Продолжается эпопея ,заменил в гидроблоке клапан - при включении скорости глохнуть перестал .Теперь имеем следующее ,авто движется вперёд ,но не переключается вообще ,растут обороты и скорость пропорционально ,нагревается до 80 и начинаются чудеса, тяга на D снижается ,а на R пытается ехать вперёд ,остывает и всё по новой .
Выручайте ,а то я скоро в психушку лягу вместе с этим агрегатом :x

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#33 Сообщение шатун » Пт янв 27, 2012 9:48 am

а диагностика что говорит? до смены клапана переключения были? если да- то что-то в гб не так собрали.
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#34 Сообщение автол 74 » Пт янв 27, 2012 1:11 pm

похож-э ГБ замучен до конца .. надо реонимация.
чиню,пояю ЭВМ починяю

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#35 Сообщение petr1 » Вт фев 14, 2012 7:53 am

Снял короб ,вонь страшная ,в хлам сгорел К2 ,аж пружинки выломоло ,и подгорел В2 .Это што такое ,как такое возможно ?
Мож ремкомплект касячный ,а из-за ГТ такое возможно ?
Могли ли сгореть пакеты ,пока мы её тестили с заклинившим клапаном блокировки ГТ ?

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#36 Сообщение Адель » Вт фев 14, 2012 8:36 am

Какая нахрен блокировка если у тебя 098 коробка ??? Там её в трансформаторе ваще нет !!! Или у тебя 01Р в конце концов? Плита на схеме 01 она на 098 никак не поедет.

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#37 Сообщение petr1 » Вт фев 14, 2012 10:48 am

Да ладно ,на плите выбито 01М 325 105 ,а короб 098 ,получается когда клиент отправлял короб на переборку в другой город ,до меня ,ему воткнули другую плиту ?
Может кто-нибудь точно сказать ,этот ГБ от этого короба или нет ?

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#38 Сообщение petr1 » Вт фев 14, 2012 10:58 am

на коробе выбито HOL 098 321 107 M
Как всё сравнить ?
И ещё один номер HOL 01P 321105
Мля она что 01P ?

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#39 Сообщение Адель » Вт фев 14, 2012 3:18 pm

Ерунда какая-то у тебя с номерами.Сколько входных валов торчит ? У 098 2 вала + статор у 01р 1 вал + статор.

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#40 Сообщение petr1 » Вт фев 14, 2012 3:29 pm

вал один ,получается 01Р ?
тогда ,что происходит с этим агрегатом мля ?

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#41 Сообщение Адель » Вт фев 14, 2012 3:48 pm

Ответ в самом вопросе -просто это 01P. На ней тренироваться будешь-вообще всё желание коробки ремонтировать отобьёшь себе.

Аватара пользователя
Vitek9100
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 5:08 am
Откуда: Красноярск

VW T4 2.5l акпп 098 - назад в клин

#42 Сообщение Vitek9100 » Вт фев 14, 2012 4:57 pm

Минут 15 перечитывал тему- НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ. Потроха 096 всунул в 098 а это 01Р, чуть не умер... КАК? КУДА? ЧТО? Но так охота дочитать этот порнорассказ, так чем же дело кончи лось???
Одна голова хорошо, а голова с туловищем лучше.

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#43 Сообщение Адель » Вт фев 14, 2012 5:11 pm

Да нет тут всё понятно он чинил 01 , а думал, что чинит 098 . Но имел некоторые сомнения , т.к. на плите было написано 01M. Недавно сомнения рассеились , а что теперь делать стало СОВСЕМ неясно...

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#44 Сообщение petr1 » Вт фев 14, 2012 7:04 pm

Адель писал(а):Ответ в самом вопросе -просто это 01P. На ней тренироваться будешь-вообще всё желание коробки ремонтировать отобьёшь себе.

Буду продолжать ,закажу новый рем на 01Р ,что же не бросать же в таком виде .Понимаю ,голова содовая ,не определил тип акпп ,каюсь .Поехали по-новой ,спасибо ,что не отмолчались .
Манул путёвый на этот короб у кого-нибудь есть ?
Вы уж сильно не пинайте ,нормально всё ,вырулим :o

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#45 Сообщение Адель » Вт фев 14, 2012 7:18 pm

Там всё как на 01м , только дисков побольше и наружная шестерня планетарки немного пошире. Ну и корпус с дифером другие. Всё остальное по нольпервой собирай.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей