течь масла

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
k-ott777
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 3:55 pm
Откуда: Екатеринбург

течь масла

#1 Сообщение k-ott777 » Пн июн 20, 2011 2:45 pm

Доброго дня!!!
аппарат 5НР19. вопрос, течет масло на стыке коробка-двигатель. течет не с движка. сальник на коробке заменен, но все равно от куда-то бежит. снял коробку и не могу найти причину. откуда может течь??

gobas

#2 Сообщение gobas » Пн июн 20, 2011 3:11 pm

может проверить уплотнительное кольцо между корпусом акпп и статором маслянного насоса

k-ott777
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 3:55 pm
Откуда: Екатеринбург

#3 Сообщение k-ott777 » Пн июн 20, 2011 3:18 pm

там тоже стоит новое колечко. оно точно не бежит. вот поэтому и не пойму откуда.

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#4 Сообщение Одессит » Пн июн 20, 2011 4:03 pm

Возможно течет сальник, из-за изношенной втулки маслонасоса.

Аватара пользователя
Vitek9100
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 5:08 am
Откуда: Красноярск

#5 Сообщение Vitek9100 » Пн июн 20, 2011 4:25 pm

Течет из дренажа (двойной сальник)
Одна голова хорошо, а голова с туловищем лучше.

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#6 Сообщение Одессит » Пн июн 20, 2011 4:30 pm

Vitek9100 писал(а):Течет из дренажа (двойной сальник)

На стыке двигатель-коробка?

Аватара пользователя
Vitek9100
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 5:08 am
Откуда: Красноярск

#7 Сообщение Vitek9100 » Пн июн 20, 2011 4:54 pm

именно там и течет.
Одна голова хорошо, а голова с туловищем лучше.

k-ott777
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 3:55 pm
Откуда: Екатеринбург

#8 Сообщение k-ott777 » Пн июн 20, 2011 5:11 pm

из какого дренажа?? где его искать?? :oops:

Аватара пользователя
Vitek9100
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 5:08 am
Откуда: Красноярск

#9 Сообщение Vitek9100 » Пн июн 20, 2011 5:24 pm

машина AUDI, WV?
Одна голова хорошо, а голова с туловищем лучше.

k-ott777
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 3:55 pm
Откуда: Екатеринбург

#10 Сообщение k-ott777 » Пн июн 20, 2011 5:44 pm

audi a6 1997 кузов с5

Аватара пользователя
Vitek9100
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 5:08 am
Откуда: Красноярск

#11 Сообщение Vitek9100 » Пн июн 20, 2011 5:54 pm

маленькая дырочка в углу колокола в районе дифа. вытаскивай диф , меняй сальник и вперед. палку длинную будешь ставить- смотри новый сальник не убей...
Одна голова хорошо, а голова с туловищем лучше.

k-ott777
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 3:55 pm
Откуда: Екатеринбург

#12 Сообщение k-ott777 » Пн июн 20, 2011 6:20 pm

то есть я так понимаю это масло из главной передачи???


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя