Вопрос по 5 HP 19

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Kotovas

Вопрос по 5 HP 19

#1 Сообщение Kotovas » Ср мар 31, 2010 5:23 pm

Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Вот и мне попалась 5- 19.
Машина Шкода 1 и 9 ТДИ 2006 гв.
Очень плохо едет вперед и назад. даешь обороты, а она еле двигается, потом ставишь селектор в P или N- D (неск раз туда- сюда), сильный пинок и едет заметно лучше. Как заглохнет, постоит пару минут, так опять плохо, потом пинок и получше.
Раз уже все так плохо, провел сталл тест. 2600 обороты. Масло еще не смотрел, завтра с утра буду смотреть.

Что там может быть?
Сцепление G, соленоид MV1?

С уважением,
Олег

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#2 Сообщение nikvt » Ср мар 31, 2010 6:51 pm

а обслуживался часом этот авто не у официального дилера?)))
просто уже были у меня 6-7 шкод после "дилерских ТО".....01N,и 5-19....итд..
1)проверь масло-вполне реально что там ПЛАСТИЛИН ваще-официалы НЕ СЧИТАЮТ нужным менять маслои и фильтр акпп))))
2)ну и...вперед...
-смотри фильтр-подозреваю что забит напрочь
-снимай плиту и тщательно так мой....
-промой и продуй трубки и радиатор охлаждения

собери и обрадуйся)))))
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Вопрос по 5 HP 19

#3 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср мар 31, 2010 8:07 pm

Kotovas писал(а):Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Вот и мне попалась 5- 19.
Машина Шкода 1 и 9 ТДИ 2006 гв.
Очень плохо едет вперед и назад. даешь обороты, а она еле двигается, потом ставишь селектор в P или N- D (неск раз туда- сюда), сильный пинок и едет заметно лучше. Как заглохнет, постоит пару минут, так опять плохо, потом пинок и получше.
Раз уже все так плохо, провел сталл тест. 2600 обороты. Масло еще не смотрел, завтра с утра буду смотреть.


скорее всего обгонку свернуло... разбирай её
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Kotovas

#4 Сообщение Kotovas » Чт апр 01, 2010 4:19 pm

Клиент поехал к конкуренту,
Дальше со слов клиента.
Там ему подключили электронный сканер, просканировали, что- то прошили. Машина бегает как надо.
а как же обороты сталл- теста?
что это могло бы быть?

да, кстати, масло было чистое

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#5 Сообщение GEEPER » Пт апр 02, 2010 6:43 am

Иногда бывает такое с EGS -сброс контрольной суммы и кома , но оооооочень редкоо........

честно говоря верится с трудом ,но не исключено

воможно просто резинку на заглушке аккумулятора вырвало ,
а клиента нагрузили как положено :)

Kotovas

#6 Сообщение Kotovas » Пт апр 02, 2010 10:08 am

так и я о чем...
он оставил им машину с утра и до 15- 30
обороты сталл- теста были даже выше 2600.
масло чистое.
машина уехала- факт.
есть подозрение, что она вернется, но что именно там сделали?

Аватара пользователя
Незнайка
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:51 am
Откуда: дер. Москва

#7 Сообщение Незнайка » Пт апр 02, 2010 10:44 am

Kotovas писал(а):так и я о чем...

есть подозрение, что она вернется, но что именно там сделали?

Дэк а чего гадать-то, позвони спроси,а лучше подъедь и узнай. :o
Ой, а что это?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей