Я понимаю что "аборт по телефону", но тем не менее...
Нужен, как говорит Хаус: диф. диагноз. Прошу помощи в этом.
Коробка 44RE, Авто Jeep Grand Cherokee 3.1 TD WJ (2000г.в.)
Симптомы:
В положении D коробка встает в аварийный режим, т.е. не включает 1-ю и 2-ю передачи. Однако после 60 км/ч переключает исправно.
В положении 1 включается первая передача, в положении 2 - включается вторая (т.е. не происходит переключения 1->2, а включается сразу вторая)
Положение R работает исправно
Причем если выключить зажигание и потом включить/завестить, то коробка не сразу встает в аварийный режим. Переключается буквально 1-2-3 раза и все.
Ошибок нет, масло чистое и по уровню.
Произошло после того, как снимали коробку (меняли сальник входного вала коробки и выходной двигателя)
Коллеги, какие могут быть диагнозы и как их подтвердить/опровергнуть?
Прочитать ошибки по АКПП, а вообще заново перетрясти подключения к КПП, если в рукопашку работает исправно, значить где то косяки с подключением(если до этого всё работало).Чудеса бывают, но не тот случай, скорее мелочь какая то.
Самое простое, это в движении посмотреть ДАТУ ТСМ(не путать с ДВС) на сканере, а именно строку "governor pressure", должно плавно менятся прямо пропорционально скорости от 0-120, если нет, то датчик и соленоид говернера под замену!!!
датчик и соленоид гувернера поменял - первая включается на ура. Но теперь остальные тормозят. Вторая пинком включается, третья вообще пинается. Если включится и давануть газ - сразу на вторую обратно кидает. Если плавно давить - вроде переключает.
До смены датчика такого не было