re4r01a нет 4 передачи

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#16 Сообщение Dmitry_vl » Сб май 05, 2012 2:44 pm

unforgivable503 писал(а):3-4 всегда горит. И трансы летят так, что через каждые 300-500 км рвет планету в хлам.


точнее будет . хай клач горит от отсутствия давления. а это соленоид и резинки в пакете. планета рушится от ОТСУТСТВИЯ смазки. тоесть. оторвавшимся материалом блокировки гт забивает радиатор и трубки охлаждения. или расточеные втулки.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#17 Сообщение unforgivable503 » Сб май 05, 2012 2:57 pm

При чистом радиаторе порвали две планеты. Первый раз родную, второй раз все от субаря ставили один хер 60км по трассе и все.
По сборке не было никаких косяков однозначно.

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#18 Сообщение Dmitry_vl » Сб май 05, 2012 3:08 pm

unforgivable503 писал(а):При чистом радиаторе порвали две планеты. Первый раз родную, второй раз все от субаря ставили один хер 60км по трассе и все.
По сборке не было никаких косяков однозначно.


если рвало значит был косяк. ПРОВЕРЕНО! только на маздовских акп джатко поменяла поставщика. там ДА. рвёт и шайбы стачивает на сателлитах и крошатся зубья без видимых причин. и соленоиды на маздах то оверан то переключающие то пресуре. на ниссане никогда такого не было. окромя мистраля. ему простительно . он испанец.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#19 Сообщение Baberr » Сб май 05, 2012 8:54 pm

проблема по планете на этой коробке :
гидромуфта (100% ремонт )
радиатор (1кварта 20сек-чистый радиатор)
подача жижи во вторичный вал (загушка под стульчиком, колечки )
разные колеса зад перед( 4wd)
такие причины были у меня
обычно если после ремонта порвало планету, то собирали в другом корпусе и забывали
01 редко ест планеты, переднию планету обычно съедает на бензиновых джипиках
а вот 03(старший брат 01) та планетки как закуска под гидромуфту

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#20 Сообщение arsas » Вс май 06, 2012 2:40 am

Baberr писал(а):подача жижи во вторичный вал (загушка под стульчиком, колечки )

Изображение
Вот эту заглушку выдираете, имеется в виду ?
А отверстия в пластине ГБ рассверливаете ? :?

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#21 Сообщение Dmitry_vl » Вс май 06, 2012 10:04 am

arsas писал(а):
Baberr писал(а):подача жижи во вторичный вал (загушка под стульчиком, колечки )

Изображение
Вот эту заглушку выдираете, имеется в виду ?
А отверстия в пластине ГБ рассверливаете ? :?



да . можно пробить шарик внутрь и закернить или в наборах супериор шла заглушка. кстати очень интересный наборчик от супериора.
в последних версиях акп там нет этого клапана.

только от темы отвлеклись. точно идёт команда на включение ОД? проверяли как?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#22 Сообщение Baberr » Вс май 06, 2012 12:43 pm

по существу вопроса в голову приходят две вещи :
у поршня ремня раздельное управление на 2 и 4 т. е там два поршня ...
в гб есть два двойных клапана . клапан с пружиной заглушка стопор снова клапан с пружиной стопор . таких два рядом ! смотри заглушку между клапанами ....

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#23 Сообщение Dmitry_vl » Вс май 06, 2012 2:48 pm

Baberr писал(а):по существу вопроса в голову приходят две вещи :
у поршня ремня раздельное управление на 2 и 4 т. е там два поршня ...
в гб есть два двойных клапана . клапан с пружиной заглушка стопор снова клапан с пружиной стопор . таких два рядом ! смотри заглушку между клапанами ....



обычно второй не было. когда ломается она

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#24 Сообщение Baberr » Вс май 06, 2012 2:50 pm

может быть !

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 55
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#25 Сообщение Baberr » Вс май 06, 2012 3:01 pm

для того что б автомат переключался нужно сравнение двух данных с датчиков оборотов ! на входе и на выходе ! на выходе то понятно датчик в жопе , а вот входной не всегда есть первичном валу ! вопрос ! где берем данные для сравнения?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#26 Сообщение arsas » Пн май 07, 2012 8:50 am

Dmitry_vl писал(а): кстати очень интересный наборчик от супериора.

Вот этот ? http://www.superior-transmission.com/Pr ... .cfm?ID=43
Большое фото http://i282.photobucket.com/albums/kk27 ... iftKit.jpg
Прошу прощения за оффтоп

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#27 Сообщение arsas » Вт май 08, 2012 9:48 am

Проверьте соленоид оверран на утечки
Изображение

vlad
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:30 am
Откуда: Н.Новгород

#28 Сообщение vlad » Вт май 08, 2012 3:14 pm

Спасибо за поддержку. Сегодня посмотрел как отрабатывает соленоид overrun и заметил, что к нему ни на каких режимах сигнал не идет. Ни в 1 положении, ни в D при отключенном овердрайве. Дал на него + появилась 4 передача. Причем она нормально отрабатывает пока не выключишь зажигание. Заводишь, пока не дашь + на этот соленоид нет 4. Что бы это могло быть?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#29 Сообщение arsas » Ср май 09, 2012 11:03 am

Изображение
Я бы проверил, идет ли постоянное питание на соленоид А
Не пляшет ли вкл-выкл
Потом проверил, не пропадает ли сигнал "D" с селектора
Ну и позиционер (ТРS) - сигнал полностью открытой\закрытой + плавность на выходе
Оверран соленоид включается на 1 2 3 при отпущенной педали газа, а на 4 ю должен включаться однозначно.
Искусственно в аварийный режим вгоняли ? Ошибки ловит ?
Labor est etiam ipse voluptas

vlad
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:30 am
Откуда: Н.Новгород

#30 Сообщение vlad » Ср май 09, 2012 7:36 pm

Судя по линейному давлению TPS отрабатывает нормально.
На соленоид А сигнал приходит как положено. А вот на соленоиде оверран нет сигнала ни при каких условиях.
Может проблема в блоке управления


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей