Форд эксплорер 1996

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Кир
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 3:27 pm
Откуда: Северодвинск

Форд эксплорер 1996

#1 Сообщение Кир » Пт май 03, 2013 8:03 am

Привет всем. Форд эксплорер - после ремонта раздатки передачи стали переключиться при оборотах порядка 3000 и одновременном сбросе газа а если нажимать на газ плавно переключения не происходит. ATF - уровень не горелое . Ошибок по акп и мотору нет
Последний раз редактировалось Кир Пт май 03, 2013 9:05 am, всего редактировалось 1 раз.

Кир
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 3:27 pm
Откуда: Северодвинск

Re: Форд эксплорер 1997

#2 Сообщение Кир » Пт май 03, 2013 9:01 am

Кир писал(а):Привет всем. Форд эскорт - после ремонта раздатки передачи стали переключиться при оборотах порядка 3000 и одновременном сбросе газа а если нажимать на газ плавно переключения не происходит. ATF - уровень не горелое . Ошибок по акп и мотору нет.

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение TransLAB » Пт май 03, 2013 10:25 am

Коробка 4R55E? Скорость ЭБУ видит? В 1996 датчик скорости скорее всего как раз на раздатке. Там все в порядке?

Кир
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 3:27 pm
Откуда: Северодвинск

#4 Сообщение Кир » Пт май 03, 2013 3:48 pm

Да коробка 4R55E. На раздатке стоит датчик скорости с шестеренкой - я так понимаю на стрелку спидометра и стоит датчик скорости типа Холла ( три провода) возле соединения раздатки с карданным валом на задний мост - что это за датчик я пока не разобрался. Изначально дума что это датчик выходного вала АКП но сканер видит только датчик оборотов входного вала. Может в этой АКП вообще нет датчика выходного вала.

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

#5 Сообщение strelok » Пт май 03, 2013 5:03 pm

спидометр показывает правильно? у нее нет датчика выходного вала, есть VSS , датчик скорости автомобиля, индуктивный двухпроводной (по схеме).

Кир
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 3:27 pm
Откуда: Северодвинск

#6 Сообщение Кир » Пт май 03, 2013 6:01 pm

Спидометр показывает правильно. А принимает ли блок TCM показания с датчика на спидометр ? Если да то показания этого датчика должны быть видны на сканере.

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

#7 Сообщение strelok » Пт май 03, 2013 7:00 pm

по митчеллу, VSS приходит на 58 и 33 пин PCM . 33 еще и на массу. прозвонить попробуй.

Кир
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 3:27 pm
Откуда: Северодвинск

#8 Сообщение Кир » Пт май 03, 2013 8:05 pm

Спасибо strelok за ответы. Прозвонить получиться только 5 мая. Получается в PCM должен приходить сигнал с датчика VSS ?

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

#9 Сообщение strelok » Пт май 03, 2013 8:45 pm

кстати, что делали с раздаткой?

Кир
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 3:27 pm
Откуда: Северодвинск

#10 Сообщение Кир » Вс май 05, 2013 12:53 pm

Пивет. В раздатке товарищь менял цепь после чего и перестали переключатся передачи. Сейчас был в гараже , нашел по текущим показаниям сканера показания датчик VSS - При поднятой задней оси в режиме P.N и при D на стопе показания 4 (ед. измерения не кажет). На D отпускаешь педаль тормоза (поехали) показания датчика VSS с 4 до примерно 3,5 и если плавно жать на педаль газа колеблются в районе 3,5 ед. но стоит резко сбросить газ (обороты порядка 2000) показания датчика резко падают и происходит переключение на высшую передачу. Правильно ли изменяется выходной сигал датчика VSS, может с увеличение числа оборотов его показания тоже должны расти ?

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

#11 Сообщение strelok » Вс май 05, 2013 1:14 pm

может шпонку посеял на шестерне привода спидометра? данные на датчике должны менятся прпорционально оборотам кардана. вытащи привод, попробуй шестерену провернуть при неподвижном кардане.

Кир
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 3:27 pm
Откуда: Северодвинск

#12 Сообщение Кир » Вс май 05, 2013 8:21 pm

В спасибо датчик vss работает - сейчас в гараже снял осциллограмму его работы. Интересно мог у меня товарищь который менял цепь на раздатке сделать что не так а теперь она постоянно в понеженной передаче из-за этого и высокие обороты переключения.

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

#13 Сообщение strelok » Вс май 05, 2013 9:48 pm

теоретически возможно все :D . раздатка вообще режимы переключает?
прокатись на 1 передаче в 4H потом в 4L

Кир
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 3:27 pm
Откуда: Северодвинск

#14 Сообщение Кир » Пн май 06, 2013 9:04 pm

Нет ни какой режим не переключает

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

#15 Сообщение strelok » Пн май 06, 2013 10:30 pm

тогда или с проводкой раздаточной напутали , что маловероятно, или к товарищу вопросы


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость