Santa Fe A5HF1 выбивает 1-ю передачу

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#16 Сообщение Dyukanm » Чт апр 25, 2013 8:04 pm

Это то-же самое.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Геннадий
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 4:04 pm
Откуда: Одесса

#17 Сообщение Геннадий » Чт апр 25, 2013 8:10 pm

Два раза разбирал коробку, и мне было не просто собрать ее даже снятую с автомобиля.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#18 Сообщение Dyukanm » Чт апр 25, 2013 8:23 pm

Подушку отпустить,что-б короб опустился,тогда можно снять заднюю крышку и потроха,мозги надо откручивать из-за уплотнения.Собирать потроха неудобно,но возможно и,последними прикручивать мозги.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Геннадий
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 4:04 pm
Откуда: Одесса

#19 Сообщение Геннадий » Чт апр 25, 2013 8:34 pm

Вряд ли решусь на такие упражнения. Я ж не агрегатчик, а самостоятельно занимаюсь по причине финансового напряга (работу потерял и свободного времени значительно больше, чем свободных денег). Все таки хотел услышать мнение про работоспособность обгонки с не родной ступицей.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#20 Сообщение Dyukanm » Чт апр 25, 2013 8:45 pm

Соглашусь с предидущими постами,очень похоже на обгонку,все клачи в тех или иных вариантах работают на остальных передачах.Снимать обгонку да проверять.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Геннадий
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 4:04 pm
Откуда: Одесса

#21 Сообщение Геннадий » Пн май 06, 2013 12:05 pm

Агрегатчики, выручайте! Нужен совет.
Разобрал коробку, точнее снял заднюю крышку и то, что под ней. Целью разборки было заменить внутреннее кольцо обгонки на родное, с которой она работала раньше. Снял кольцо, на котором буксовала 1-я передача, на столе вставил в обгонку (муфту из блока планетарных редукторов не вынимал), а она не буксует, работает как положено в одну сторону как я не старался ее провернуть против шерсти. Конечно, я пальцами такое усилие создать не могу, как в реальных условиях. Следов выработки ни на кольце, ни на сухариках не обнаружил. Диаметр обоих колец 111,1 мм. Подскажите есть ли способ проверить работоспособность обгонной муфты в домашних условиях. Или может она буксовала по наружному кольцу?

Геннадий
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 4:04 pm
Откуда: Одесса

#22 Сообщение Геннадий » Чт май 16, 2013 6:34 pm

Собрал коробку со старой обгонкой. Новую нужно ждать 2 месяца. Большое человеческое спасибо Dyukanm за предостережение об уплотнении и необходимости демонтажа гидроблока. Действительно нереально установить корпус поршня 2ND, не повредив при этом уплотнение маслопровода. Очень неудобно разбирать на машине (особенно снимать гидроблок), но все же проще, чем снимать коробку. При сборке пришлось нормально так поднять левую сторону авто, чтоб наклон коробки получился "от себя". Иначе детали норовили обратно вывалиться.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей