Страница 1 из 2
АКПП Мицубиси. Большая проблема. ПОМОГИТЕ!!!
Добавлено: Пн мар 09, 2009 12:16 pm
Vask-1
Мицубиси Лансер, дв 1.5 АКПП 4-х ступенч.( овер драйф- кнопкой). Проблемы начались с того что при понижении скорости, кпп начала переключаться с сильным ударом с 3-й на 2-ю, но не постоянно. Могла долбануть, а иной раз все оК. При изменении режима езды кнопкой ровер, или эконом, удары на какоето время проходили, но потом как адаптировались к тому режиму и все повторялось снова. Дальше больше. Стала пропадать 4-я передача, притом при переходе с наката, добавляешь газ, а кпп на нетрале, здесь сразу педаль отпускаешь ждешь 5-ть сек, ощущаешь легкий толчек и все поехало. И еще 1-я иной раз не переключается на 2-ю пока акселератором не качнешь, педальку отпустил и нажал, все и переключилось. ЭБУ поменял, масло-фильтр менял. Одна надежда на ВАС СПЕЦОВ!!! Дайте совет, сразу АКПП менять не хочется, но что умерло, может гдето что то и о чудо-- поедет, а???

Добавлено: Пн мар 09, 2009 5:53 pm
акппист
Лансер какого года?
Добавлено: Ср мар 11, 2009 1:34 pm
Vask-1
акппист писал(а):Лансер какого года?
1989 года. Не молодой, но еще резвый , был
Добавлено: Ср мар 11, 2009 6:44 pm
акппист
Проверьте датчик включения ленты.
Добавлено: Чт мар 12, 2009 4:40 pm
Vask-1
Датчик включения ленты -2-х контактный, ???? Я понимаю проверить поступает сигнал или нет (электрический), или есть другой способ проверки. Хотя если есть возможность дай консультацию то тел. сбрось на ящик
10172620@list.ru
Добавлено: Сб мар 14, 2009 6:00 am
MARAT41RUS
Совет: можно проблему решить кардинально, так как машина старая, коробку лучше снять и внимательно посмотреть зазоры в муфтах, если надо то поменять диски и ленту, ( лента держит барабан именно при переходе на вторую и четвертую передачу), если черные следы есть на междисковых пластинах то и их ) . Обратить внимание на продукты износа в поддоне. Внимательно посмотреть на главные редуктор куда вставляются стаканы приводов, может быть подразбите ось сателлитов - то же болезнь. Болезнь этих коробок - масляный насос, располовинить и посмотреть износ крышек и шестерен. Не забыть проверить резиновые колечки на сервоприводе Реверса и Л, износ втулок шестерен планетарки.
Обязательно разобрать, если надо расходить гидравлику - то же мицубисевская болезнь - может подклинивать. Поставить новый фильтр.
Добавлено: Пн мар 16, 2009 10:17 pm
Vask-1
Вобщем твой совет, снимать и разбирать. Другой альтернативы нет. Но как проверить датчики которые стоят на плите??? А фильтр я менял, толку нет. И еще совет, пока не разобрал, что сразу закупить (расходники) сальники, прокладки,манжеты и т.д. Вобщем то что не зависимо от поломки, одназначно понадобится.
Добавлено: Пн май 18, 2009 7:41 pm
diamant38
Vask-1 писал(а):Вобщем твой совет, снимать и разбирать. Другой альтернативы нет. Но как проверить датчики которые стоят на плите??? А фильтр я менял, толку нет. И еще совет, пока не разобрал, что сразу закупить (расходники) сальники, прокладки,манжеты и т.д. Вобщем то что не зависимо от поломки, одназначно понадобится.
проверь сначало детчики входного и выходного валов! в каробке конечно же)) они должны стоять сверху на каробке их надо прозванить Ом метром,
по запчастям хорошобы заказать ремкомплект прокладок и резинок Оверол-кит на твою каробку.

Добавлено: Вт май 19, 2009 10:52 am
Vask-1

Коробку я уже снял разобрал и нечего такого плохого не нашел. Тор. лента под ношена, четвертая передача фрикционы. Остальное все Ок! За совет по датчикам сеньк,ю на днях проверю, но как проверить датчики которые стоят на мех. мозге (в коробке) Какую роль они несут????
Добавлено: Вт май 19, 2009 9:26 pm
diamant38
Vask-1 писал(а)::x Коробку я уже снял разобрал и нечего такого плохого не нашел. Тор. лента под ношена, четвертая передача фрикционы. Остальное все Ок! За совет по датчикам сеньк,ю на днях проверю, но как проверить датчики которые стоят на мех. мозге (в коробке) Какую роль они несут????
в гидромозгах стоит татчик температуры померить надо сопративление(данные в мануале смотри ,если есть конечно) ,а также там стоят управляющие соленоиды ,они проверяются подачей напряжения должны "щёлкать" солиноиды и Ом метром прозвонить можно только номинальное сопротивление надо знать ,я сваи званил 3.4 Ома показали ,
вот здесь посмати может есть твоя каробка
http://forum.traffic-shop.com.ua/index. ... show=&st=0
Добавлено: Ср май 20, 2009 10:30 am
Vask-1

Спасибо!! сегодня попробую проверить и отпишусь. Может действительно косяк в каком нибудь датчике?? Да, а про торм.ленту можешь что нибудь сказать, зазор как нибудь регулируется относительно барабана или нет??? И что за датчик стоит на ленте снаружи АКПП может и его проверить???
Добавлено: Ср май 20, 2009 8:42 pm
Lancer
я свою акпп на Мицубиси Ланцер 1991г 1.5i перебрал, завтра установим, интерестно поедит или нет)))))))
Добавлено: Сб май 23, 2009 1:12 pm
Vask-1
Lancer писал(а):я свою акпп на Мицубиси Ланцер 1991г 1.5i перебрал, завтра установим, интерестно поедит или нет)))))))
А в чем проблема была, схожа с моей или нет?????
Добавлено: Сб май 23, 2009 3:09 pm
Lancer
viewtopic.php?t=382 вот тема,просто пропала задняя и третяя пердача,задняя иногда коекокач была,перебрать то пребрали но она не прокручивается,насос масло в каробку не качает,сегодня будем думать,если что спрашивай,много чего уже знаем и много чему научились в этой акпп
Добавлено: Вс май 24, 2009 9:10 pm
Vask-1
Благодарю!!

Хочу к спецам отвезти коробочные мозги а потом собирать АКПП. Датчики прозвонил вроде все в норме, показания одинаковые, грешу на мозг.