Толчок при включении D на гранде. Что это?

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Nel

Толчок при включении D на гранде. Что это?

#1 Сообщение Nel » Сб ноя 15, 2008 9:54 pm

Добрый день! Машина Гранд чероки 1995 5, 2. Подскажите: перевожу рычаг в положение D, примерно через секунду довольно ощутимый толчок. Дальше едет все нормально...Это недели две происходит. Раньше не было. Когда машина разогревается, после езды толчок слабый, но все равно есть. В остальном едет хорошо, немного ощущается переключение с 1 на 2-ю, но не толчком, а так себе, ровно...Но раньше и вообще не ощущалось, ехало всё незаметно... С другими передачами пока проблем никаких, все работает отлично. Грешил на холод, думаю, может ТЖ вязнет. Но вообще, заморозки были пару раз, а сейчас опять + , а все равно толчки не прошли....на сервисе сказали, что течь в трубках радиатора АКПП, но это еще давно. Это может быть причиной как думаете? Масло в коробке какое-то коричневое, а все говорят должно быть красное. Dexron II написано на щупе. так вроде в норме, после того, как его долили. Может поменять нужно?

Игорь_Емельянов

#2 Сообщение Игорь_Емельянов » Вс ноя 16, 2008 5:45 am

Начнём с того что на щупе написано Mopar 7176, Dexron допустимо только доливать. Прочитайте всё, а не ищите знакомые слова.
По сути - слишком мало информации. Есть вопросы:-
1)Толчёк ТОЛЬКО на D или на R тоже?
2)Толчёк только 1 раз после запуска?
3)Время до толчка(после перевода) увеличиватся или стабильно?
4)Неисправность появилась одномоментно или постепенно?
Постарайтесь ответить на все эти вопросы. И опишите всё, что делали с машиной в последннее время, даже не относящееся к АКПП.

Nel

#3 Сообщение Nel » Вс ноя 16, 2008 12:20 pm

Значит так: толчок тольуко на D, R без проблем даже на холодной машине. Появился постепенно, сначала чуть заметно было, а теперь машину дергает. примерно неделю уже сильный стал. Не только после запуска, а каждый раз, когда трогаюсь с места и включаю D. Просто если долго ездил, то теплая машина более гладко дергается, не знаю, как объяснить, смазан толчок немного, а на холодной - резкий. Время по-моему пока стабильно, не могу сказать, потому что езжу не каждый день. Но заметного увеличения интервала нет.
Дальше: машину купил сильно побитую жизнью. что делали с машиной за последние два месяца:
1. проверка уровня тех. жидкостей, масло трансмиссии АТF 320 MOBIL.
2. Заправка кондиционера, долив масла вакуумирование системы А/С
3. Замена мозгов АКПП.
4. Замена раздатки 249 (б/у), ATF Chevron Dexron III (в раздатку)(рекомендовано заменить тяги переключения раздатки)
5. Замена втулки стабилизатора
6. Замена рулевого наконечника
7. Замена охлаждающей жидкости
8. Замена стойки переднего стабилизатора
Рекомендации: Замена насоса гидроусилителя (течь), Замена шлангов радиатора АКПП (течь), прокладки клапанной крышки (течь масла), сальники коленвала (передний и задний замена), замена свечей, высоковольтные провода, крышка тамблера, бегунок, профилактика моторчика холостого хода, замена клапана и прокладки егр, промывка инжектора, установка меток зажигания, топливный фильтр, переборка переднего и заднего моста( ну это у всех машин тех лет неудивительно), замена передних амортизаторов (уже меняю), левого пыльника шруса, штанги поперечной устойчивости, ремонт скоб задних супортов.
На другом сервисе мне сказали, что половина этих рекомендаций необязательна, в смысле - не к спеху...можно и весной сделать.
Вот, что Вы обо всем этом думаете?
Да, вот еще одна деталь: ездил за город вчера и на скорости при резком сбрасывании газа тоже чувствуется толчок, как будто внутри железо резко сцепляется. а если на тормоз сразу жать, то ничего...
И еще: масло должно быть одинаковое везде? и в раздатке, и в АКПП? А можно Dexron III доливать? или лучше заменить всё?

Игорь_Емельянов

#4 Сообщение Игорь_Емельянов » Вс ноя 16, 2008 5:26 pm

Nel писал(а):3. Замена мозгов АКПП.

Вот с этим поподробнее - что конкретно меняли? И по какой причине?

Nel

#5 Сообщение Nel » Вс ноя 16, 2008 8:18 pm

Ага. Написано так : "блок управления двигателем 5,2 L " . Значит так: машина ехала, ехала и вдруг подскочила на кочке и заглохла. И больше не завелась. Или заводилась, но сразу глохла через полминуты. В одном сервисе сказали - датчик коленвала полетел, поменяли, никакого результата. Деньги с меня не взяли. Привезли в джип-сервис на Алтуфьевке в москве, сказали - мозги надо менять. вот. не знаю, что и как они там делали, но машина завелась и ездит. Сегодня поехал утром, снова толчок, но поменьше, чем раньше. А на разогретой и вообще незаметно почти было. Вот блин, не знаю, что за фигня такая.... :cry:

Игорь_Емельянов

#6 Сообщение Игорь_Емельянов » Вс ноя 16, 2008 8:33 pm

А причём тут мозги АКПП?

KOYT

#7 Сообщение KOYT » Вт ноя 18, 2008 11:56 am

Скорее всего проблема в Rear Clutch - лопнуло пружинное стопорное кольцо или "села" возвратная пружина поршня.

Игорь_Емельянов

#8 Сообщение Игорь_Емельянов » Вт ноя 18, 2008 12:49 pm

KOYT писал(а):Скорее всего проблема в Rear Clutch - лопнуло пружинное стопорное кольцо или "села" возвратная пружина поршня.
Возвратная вряд ли - тогда бы время включения было бы в норме. А вот стопорное - вполне вероятно. Но остаётся открытым вопрос о мозгах АКПП. Если стоит 46RH - то какие там мозги? Коробка гидравлическая. Тогда гидроблок меняли чтоль? Тогда вопрос как поставили трос, как отрегулировали.......Если стоит 44RE - тогда могли и электронный блок управления АКПП поменять. Но зачем? Если мотор не заводился - более чем странно. Даже при его отсутствии мотор заведётся и даже машина поедет . В аварийке, но поедет.....Тут больше вопросов, чем ответов. А пояснений пока нету.

KOYT

#9 Сообщение KOYT » Чт ноя 20, 2008 11:27 am

Согласен, виртуально такой вопрос не решишь!

Nel

#10 Сообщение Nel » Чт ноя 20, 2008 12:07 pm

может я чё-то путаю? :shock: где написано какая коробка? под капотом?

KOYT

#11 Сообщение KOYT » Сб ноя 22, 2008 11:57 am

не-а, под капотом ничего не найдешь, тут надо под машину лезть. Проще всего определить по форме поддона, на гидравлике - он с небольшим приливом, на электронной - он прктически квадрат!

Игорь_Емельянов

#12 Сообщение Игорь_Емельянов » Сб ноя 22, 2008 7:48 pm

KOYT писал(а):не-а, под капотом ничего не найдешь, тут надо под машину лезть. Проще всего определить по форме поддона, на гидравлике - он с небольшим приливом, на электронной - он прктически квадрат!
Разъём что торчит из коробки у гидравлики 3х штырьковый, а у электронной 7ми.

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение акппист » Вт ноя 25, 2008 8:20 pm

В 95 году на 5,2л ставилась 46RH,44RE пошла с 96года.На этих коробках толчок появляется при повреждении аккумулятора ,того что в корпусе между двумя сервоприводами лент.

Игорь_Емельянов

#14 Сообщение Игорь_Емельянов » Вт ноя 25, 2008 9:29 pm

акппист писал(а):В 95 году на 5,2л ставилась 46RH,44RE пошла с 96года.На этих коробках толчок появляется при повреждении аккумулятора ,того что в корпусе между двумя сервоприводами лент.
У нас нет VIN кода поэтому мы точно знать не можем ничего. Дату в техпаспорт заносят из полицейской шильды на водительской двери. А модельный год начинается в июле. Очень может быть что машина 96го модельного года выпущена в 95м. Лучше же всё таки посмотреть, что реально стоит на машине. У нас в работе было много случаев когда владелец после расшифровки VINа узнавал много нового про свою машину. Бывали и такие что по VINу были 4х литровые, а на деле 5,2. С тех пор верим ТОЛЬКО тому что видим.

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение акппист » Вт ноя 25, 2008 10:23 pm

Не имеет особого значения RH или RE гидравлика у них практически одинаковая за исключением скоростного регулятора(говернора).


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей