Вообщем неисправность предположительно найдена как и в 90 % лопнула дорожка среднего соленоида, именна та которая на всех видео . Огромное спасибо всем за консультацию и помощь . Теперь вопрос таков : В коробке много отложений от фрикционов , и не хотелось бы портить ими новое масло, можноли как то промыть коробку, может залить дешевого масла (и насколько дешевого , цены начинаются от 100 рублей за литр для автоматов , а то как то обломно лить сразу хорошее масло ) покататься, слить и залить новое ?
Здравствуйте ребята , прошло 4 года , после последнего ремонта АКПП , а точнее восстановления дорожки в гидроблоке. Но вот опять, ошибка P1757 (Цепь соленоида передней тормозной муфты), спонтанный переход АКПП в аварийный режим, уходит на время после перезапуска ЭБУ (Заглушил / Завел ) . Вообщем все повторилось . Вскрыл гидроблок , достал плату управления соленоидами , там ВСЕ отлично , лопнувших дорожек нет , и не может быть, так как при сборке 4 года назад я пропаял все подозрительные места , и залил их герметиком , дабы компенсировать вибрации , сейчас отковырнул (с трудом) герметик , под ничего не обнаружил , все ОК . Вчера мерил сопротивление обмоток соленоидов , 5 Ом . После этого , грел соленоиды в масле АКПП при 60 градусах сопротивление начинает расти но не более 8 Ом . 8 Ом это при 90 градусах . И эти показатели по всем соленоидам кроме последнего (LOW COAST BRAKE CLUTCH SOLENOID) у него 30-35 ом , но это в его допусках . Куда копать ????!!!!! Думаем всей страной , жду ваших советов .