Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
yuriyakpp писал(а):ну ты погоди то радоваться. это ж гипотеза просто. автомат это такая штука что ни в чем нельзя быть уверенным вообще )
gull писал(а):как-то быстро от желание во всех проблемах своего авто разбираться самому, да и интерес к устройству и работе автомата до честно говоря есть желание... все это дело сжечь... Вам правильно посоветовали про обгонку.но если есть желание то и с обгонкой могли-бы сами разобраться рассматривая логику работы пакетов в мануале,но допускать такие ошибки позволено только выпитому мастеру,который с бодуна легко поймет где накосячил. наверное надо вернутся в начало и строго по мануалу. а , автомат это такая штука что ни в чем нельзя быть уверенным вообще+100
serpred писал(а):фторопластовые кольца, которые стоят на центральном суппорте в корпусе коробке, разлетелись.. хотя ставил новые из ремкомплекта... видимо криво сели...
serpred писал(а): Я вот жестянкой, сваркой и покраской никогда не занимался, сварочный в жизни в руках не держал, хотя отец сварщик. Купил 2115 всю проварил, причем весьма не плохо по оценке знакомого сварщика. Этот же Ниссан, простоявший два годжа под окном хозяина получил дыры в двери! Ну ничего, зачистил, вытравил, стекловолокно, шпакля, грунт, краска... и получилось, я с читаю для 25 летнего авто за 15 000, очень замечательно! Ну не вижу смысла покупать дверь БУ! Дешевле обошлись материалы! за одно ржавчину убрал, и две дырки в полу маленькие заварил! все обработал! По сервисам тоже не наездишься! денег надо немерено! тем более если руки растут откуда нужно!=)
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей