5L40

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
gold55
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 2:42 pm
Откуда: россия

5L40

#1 Сообщение gold55 » Пт окт 03, 2014 7:06 pm

добрый вечер ребята.
подскажите ответы по нескольким вопросам:
1. как вытащить вал переключения передач? как я понимаю надо выбить штифт. но чет там места мало да и сидит он вроде как хорошо.
2. дайте размеры пружин в гидроаккумуляторах. т.к. есть подозрение на то что одна пружина не родная.
3. можно ли промыть фрикицоны с барабанами в сборе в бензине или керосине?
заранее спасибо.

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

Re: 5L40

#2 Сообщение maik » Пт окт 03, 2014 8:25 pm

я думаю лучше вообще ничего не делать, без обид.

gold55
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 2:42 pm
Откуда: россия

Re: 5L40

#3 Сообщение gold55 » Пт окт 03, 2014 9:59 pm

при всем уважении к вам и другим участникам форума, давайте не будем разводить демагогию на тему "обратись к специалистам" и т.п.
ибо наши специалисты либо сами в реале ничего не делают либо знаю меньше моего.
поэтому вопросы все еще актуальны.
конкретизирую
1. чем лучше выбивать или выдавливать штифт? сильно лупить неудобно да и опасно.
может есть более простой способ....( по сути хочу вытащить вал чтобы снять блок селектора т.к. корпус повезу на мойку керхером помыть изнутри и снаружи перед сборкой.)
2. конкретизирую вопрос т.к. гдето проскакивала инфа что на бенз и дизельных данных коробках разные пружины идут.
в моем случае коробка от дизеляки 3х литровой..
3. по промывке пока уточнять нечего, вопрос достаточно четок и понятен.
поэтому жду ваших ответов.

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: 5L40

#4 Сообщение TransLAB » Пт окт 03, 2014 11:13 pm

maik писал(а):я думаю лучше вообще ничего не делать, без обид.


Не,без обид не получится :D

gold55, вы ведь даже не потрудились найти мануал, изучить его, внимательно почитать каталоги запчастей. Ответы на почти все ваши вопросы есть там, кмк. Лентяй!?

gold55
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 2:42 pm
Откуда: россия

Re: 5L40

#5 Сообщение gold55 » Сб окт 04, 2014 9:09 am

в ATSGшном мануале подробностей не расписано по вышеуказаным мной вопросам.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: 5L40

#6 Сообщение VLAD-4T80E » Сб окт 04, 2014 2:25 pm

Возникает вопрос, зачем полезли в коробку? Наверняка не для того что бы просто помыть её.

gold55
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 2:42 pm
Откуда: россия

Re: 5L40

#7 Сообщение gold55 » Сб окт 04, 2014 3:29 pm

ГТ начал терять блокировку.
попутно отправил и маслонасос на ревизию.
но по насосу кипиш почти зря был т.к. вовремя озадачился .
соответственно раз коробка разобрана то полная ревизия всего с тщательной отмывкой.
шплинт кстати победил. вставил подходящего размера "гвоздик" каленый чтобы не расклепать штифт. и в 4 руки - один реджит вал а второй легкими ударами выбивает.

по длинам пружин вопрос остается открытый. хотя если информации не будет то собиру как было . в прицнипе особых нареканий к коробке не было.

ну и по поводу промывки. не опасен ли бензин или керосин клеевой основе? хотя замачивать там не планирую.

зы: на что еще обратить внимание при сборке данной коробки?

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

Re: 5L40

#8 Сообщение strelok » Сб окт 04, 2014 7:47 pm

не очень подходящая коробка для первого раза, о раз уж.. то..
мультик можно было не снимать, мою керхером постоянно, все ок.
фрикционы боятся воды, бензин/керосин им не страшен.
если пружины аккумов не ломаные и работала до разбора нормально, не эксперементируй.
если вынимал поршни ,после установки проверь,не травят ли .
ну и главное, собрать так как было. тогда теоретически все должно работать
Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять.

gold55
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 2:42 pm
Откуда: россия

Re: 5L40

#9 Сообщение gold55 » Вс окт 05, 2014 2:09 pm

вот это другое дело.
по фрикионам понял. буду мыть бензином.
пружины не ломаные, работала нормально. но для общего так сказать развития хочу знать действительно ли под разные модели двигателей шли и разные пружины по длине.
поршни не вынимал. думаю тоже бензином промыть через отверстие подачи а потом продуть воздухом дабы выгнать бензин. как резина поршней переносит бензин?
ну по поводу собрать - делал и фотографии и мануал изучал. думаю что собиру )
через недельку будет видно :))

gold55
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 2:42 pm
Откуда: россия

Re: 5L40

#10 Сообщение gold55 » Пн окт 06, 2014 2:05 pm

потихоньку перебирая внутрянку обранужил почти что криминал...один болт вывернут на фото, еще один на пару оборотов и только третий был затянут....
часто такое бывает?
зы: на резьбовой фиксатор садить их?
Изображение

gold55
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 2:42 pm
Откуда: россия

Re: 5L40

#11 Сообщение gold55 » Ср окт 15, 2014 6:23 pm

вобщем дособирал тачку.
проехал пока около 20 км после сбоорки :)
но есть одно НО.... затягивает с переключением с 4 на 5. в том плане что обороты около 3 тысяч при правном разгоне а он так и держит 4ую. если еще притопить то всетаки переключает. либо если в ручном режиме включить 5 и переключиться обратно на драйв то уже на 5 едет....
( до ремонта тоже такое бывало но не всегда)....
возможно самоадаптировалась но после пробной обкатки инпой потер адаптации .... результат пока такой же...
что это может быть? или поездить пока так и не запариваться?
пока в обкатачном режиме выше 3х тысяч не кручу... пару соток поезжу так а там и повжаривать можно будет.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: 5L40

#12 Сообщение unforgivable503 » Ср окт 15, 2014 7:54 pm

gold55 писал(а):вобщем дособирал тачку.
проехал пока около 20 км после сбоорки :)
но есть одно НО.... затягивает с переключением с 4 на 5. в том плане что обороты около 3 тысяч при правном разгоне а он так и держит 4ую. если еще притопить то всетаки переключает. либо если в ручном режиме включить 5 и переключиться обратно на драйв то уже на 5 едет....
( до ремонта тоже такое бывало но не всегда)....
возможно самоадаптировалась но после пробной обкатки инпой потер адаптации .... результат пока такой же...
что это может быть? или поездить пока так и не запариваться?
пока в обкатачном режиме выше 3х тысяч не кручу... пару соток поезжу так а там и повжаривать можно будет.



А что там обкатывается?? :? :!: :!:

gold55
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 2:42 pm
Откуда: россия

Re: 5L40

#13 Сообщение gold55 » Ср окт 15, 2014 10:00 pm

ну я образно сказал про обкатку.
не привык я после любых серьезных ремонтов вжаривать по полной.
пару десятков - сотню километров надо проехаться посмотреть на состояние авто.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей