5HP19FLA Ошибка 00270 - Solenoid Valve 7 (N94)

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
simmargl
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 9:49 am
Откуда: Краснодар

5HP19FLA Ошибка 00270 - Solenoid Valve 7 (N94)

#1 Сообщение simmargl » Пт июн 03, 2011 10:19 am

Здравствуйте

В сервисе ремонтировал АКПП на Ауди А4 '99г AEB DTV. Заклинило клапан к раздатке и проработав без масла она вышла из строя. Во время ремонта были заменены: раздатка, один пакет фрикционов, все прокладки. Промыта плита. Заменены масло, фильтр.

После установки коробки и диагностики VAGcom нашли кучу ошибок. Блок управления АКПП вскрыли и обнаружили, что он побывал в воде (был забит дренаж). Электронщик восстановил в нем практически все: дорожки, конденсаторы, микроконтроллеры (перепаял с других блоков).

Тем не менее продолжает выскакивать (сразу же после удаления) ошибка:

Wednesday,01,June,2011,13:51:38:46862
VCDS Version: Release 908.1
Data version: 20091018
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Chassis Type: 8D - Audi A4 B5
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 25 35 37 45 55 56 57 67 75 76 77
Mileage: 231350km/143754miles
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 058-907-55x-AEBN.lbl
Part No: 8D0 907 559 C
Component: 1.8L R4/5VT MOTR AT D03
Coding: 06251
Shop #: WSC 06335

3 Faults Found:

17606 - Oxygen (Lambda) Sensor Heater Circuit: B1 S2: Electrical Malfunction
P1198 - 35-00 - -
18032 - MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
P1624 - 35-00 - -
16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
P0140 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: 0010 0001

-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl
Part No: 8D0 927 156 BN
Component: AG5 01V 1.8l5VT USA 8508
Coding: 00000
Shop #: WSC 00000

1 Fault Found:

00270 - Solenoid Valve 7 (N94)
28-00 - Short to Plus

Мастер заказал и перепаял родной для этоко блока микроконтроллер, который подгорел. Не помогло.

Сейчас он считает, что ошибки как таковой нет - она висит в энергонезависимой памяти и даже после удаления снова выходит. Обещал что-то накодить в шестнадцатеричном редакторе и убрать ошибку (честно говоря тут я нифига не понял).

Может надо как-то по другому решить данный вопрос?

П.С. На вопрос: а соленоид N94 может быть причиной ошибки?
отвечает что конечно соленоиды тебе надо поменять все, тогда в пробке плавные переключения 2-3-2 будут без толчков,
но причина ошибки не в нем

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#2 Сообщение primchik » Пт июн 03, 2011 1:49 pm

Я не понимаю почему бы не прозвонить N94 с разьема ЭБУ дабы сразу же исключить ОБРЫВЫ,КЗ и т.д. Если все в порядке меняйте ЭБУ, а то не ровен час и как худший вариант и для мастера и для вас включение двух передач одновременно - и новый ремонт
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#3 Сообщение primchik » Пт июн 03, 2011 1:52 pm

И в итоге какие проблемы по факту на данный момент в коробке, кроме ошибки?Она в аварии у вас?
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

simmargl
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 9:49 am
Откуда: Краснодар

5HP19FLA Ошибка 00270 - Solenoid Valve 7 (N94)

#4 Сообщение simmargl » Пт июн 03, 2011 3:16 pm

Обязательно уточню и, если N94 с разьема ЭБУ еще не был прозвонен, то обязательно сделаем.

Коробка не в аварии.

1. При движении со скоростью 35 км/ч даем чуть-чуть газку - переключается на 3 передачу; отпускаем газ - переключается на 2 передачу с толчком; даем чуть-чуть газку - переключается на 3 передачу с толчком. (мастер считает, что ошибка в соленоиде).

2. Если завести двигатель (обороты подскакивают до 1100-1200) и пока обороты не упали до 800 (примерно 2-3 сек) включить R или D - сильный толчок. (мастер считает, что так и должно быть- не надо включать пока они не упали).

Во время постоянного разгона или постоянного торможения толчки при переключении едва заметны (как и должно быть?).

С проблемами (1,2), конечно можно жить, но причину ошибки хотелось бы найти.

Да перед принятием решения о восстановлении БУ АКПП, была попытка найти замену(хотя бы для теста) - не вышло.
Редкие буквы -BN номере блока смущают продавцов б/у железяк.

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#5 Сообщение primchik » Пн июн 06, 2011 7:30 pm

По поводу пункта 2 то действительно при завышенных оборотах будет удар в R, D если при снижении до нормы все нормально, то забудьте
ПО 1-му решите проблему с ЭБУ АКПП, если есть возможность то попробуйте подкинуть с донора гидроблок.
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

simmargl
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 9:49 am
Откуда: Краснодар

#6 Сообщение simmargl » Пт июн 01, 2012 12:22 pm

не актуально
Последний раз редактировалось simmargl Чт июл 11, 2013 12:09 am, всего редактировалось 1 раз.

simmargl
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 9:49 am
Откуда: Краснодар

#7 Сообщение simmargl » Чт июл 11, 2013 12:02 am

был скачан мануал по диагностике с разъема. прозвонены соленоиды - значения были в пределах нормы. был заказан из сша блок управления. коробка вываливалась в аварию постоянно. блок заменен. ошибка по n94 ушла. авария ушла. все проблемы ушли, кроме той,что за бесполезный ремонт моего блока было уплочено в 4 раза больше стоимости бу рабочего(

simmargl
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 9:49 am
Откуда: Краснодар

#8 Сообщение simmargl » Чт июл 11, 2013 12:12 am

primchik писал(а):...., а то не ровен час и как худший вариант и для мастера и для вас включение двух передач одновременно...


подскажите пожалуйста как может быть включение двух передач одновременно. куда пойти читать?

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#9 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт июл 11, 2013 4:58 pm

ты же всё починил. Успокойся и забудь.
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей