BMW X-5 3.0d 5l-40e

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Otto
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 10:47 pm
Откуда: Riga

BMW X-5 3.0d 5l-40e

#1 Сообщение Otto » Пн июн 24, 2013 3:13 pm

Машину пригнали со стандартными поломками, стружка с бублика, forvord, direct, overdrive в хлам. Заменили поршня, рем комплект, фрикционы, бублик на реставрацию. Машину обкатали, все супер, клиент доволен. Проехал 3000 км начались проблемы с включением блокировки в бублике (тряска при переключениях) сняли коробку, бублик с задней стороны посинел, в коробке все ОК, отдали бублик на повторную реставрацию, ребята говорят Lock Up сгорел, но причину сгорания не нашли. Все поменяли, поставили коробку- все ок, никаких намеков на неполадку, проехал еще 1000 км, появилась проблема, разогнался до 100км.ч едешь, все хорошо, отпускаешь педаль газа, тахометр не опускается на холостой ход, а прыгает от 1000 об.м до 1500 и при этом машина то притормаживает двигателем то катится в нейтрале с частотой секундной стрелки, предположения опять на муфту, хотел узнать, были ли у кого-нибудь проблемы с бубликом после реставрации, так как где бублик делали, причину сгорания не нашли, и это не первый случяй когда до ремонта бублик гонит стружку, но не синеет, а после ремонта ничинает синеть, испробовали все возможные варианты, ставили другой гидроблок, проезжаешь какое-то время- бублик синий, новый соленоид- тоже самое, вот не-знаю как быть, год назад таких проблем с повторной реставрацией не возникало... Поделитесь опытом, Спасибо.

Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей