Suzuki Jimny-только 1 и 2 скорости.

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#31 Сообщение arsas » Пт апр 19, 2013 12:55 am

я читаю этот текст с листа, если надо-переведу :)
затруднения только в некоторых местах:
Shift select lever to “N” and “D” range for each 10 seconds.
Сдвинуть рычаг селектора в N , затем в D - на 10 секунд задержать в каждом положении, так ?
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#32 Сообщение arsas » Пт апр 19, 2013 6:30 am

P0752 61 Shift Solenoid “A” Stuck On Actual gear position is 2nd gear although TCM command is for 3rd gear.
2 driving cycles
соленоид А залип ИЛИ блок управления видит, что текущая передача-2, в то время как уже дана команда на включение 3ей.

•Mechanical malfunction of shift solenoid valve-A (No.1).
•Malfunction of valve body assembly.
•Fluid passage clogged or leaking.
•Mechanical malfunction of automatic transmission (clutch, brake or gear etc.).

-механическая неисправность соленоида А
- неисправность гидроблока
- каналы подачи давления заперты (засорены) или имеется утечка
- механ. неисправность АКПП (муфты, тормоза и т.п)

1)Connect scan tool to DLC with ignition switch OFF.
2)Clear DTC in TCM memory. (можно пропустить-очистить ошибки вручную)
3)Start engine and warm it up to normal operating temperature.
4)Shift select lever to “N” and “D” range for each 10 seconds.
5)Start vehicle and increase vehicle speed to 65 km/h (40 mile/h) with throttle position 10% or more.
6)Stop vehicle and turn ignition switch OFF.
7)Repeat Step 3) to 5) one time.
8)Stop vehicle and check DTC

1,2 -подсодините сканер, сотрите ошибки, удостоверьтесьчто по ошибкам в АКПП чисто
3 прогрейте двигатель до рабочей температуры
4 переведите селектор в положения N и D, задерживая на 10 сек в каждом положении
5 троньтесь, , нажимая на педаль газа на 1\10 от полного или более,доведите скорость до 65 км ч
6 остановитесь и выключите зажиание
7 повторите пункты 3 4 5 еще раз
8 остановите авто и проверьте наличие ошибок по АКПП

Прверка соленоидов понятна ?

OGAREW писал(а):Сливали жижу молочную,пару-тройку частичной замены,

максимум по времени пробега, что я видел после появления эмульсии-полгода V4aw2 на Паджерике ездила, ежемесячно хозяин снимал поддон и чистил фильтр. Езда была не очень, задняя и первая практически отсутствовала, по разбору-фрики и сталь повыгибало и практически сварило.
обычно хватает на месяц, хоть три раза полную замену делай.
да, и полная замена тыщи три минимум стоит :)
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
OGAREW
Посетитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:05 pm
Откуда: Москва

#33 Сообщение OGAREW » Пт апр 19, 2013 7:17 am

Спасибо за перевод! Но это,как мне показалось,не проверка соленоида,а правильное получение ошибок.
Вначале проверю,что можно проверить без разборки АКПП (датчики,ручное включение соленоидов).Если ничего не поможет,тогда придётся снимать и разбирать.
Был бы очень благодарен,за информацию о возможной заменызапчастей в моём АКПП,исходя из существующих показаний,т.к. нет времени на дефектовку,заказа запчастей и ожидание доставки.Может месяц уйти.Поэтому придётся купить в начале запчасти,а потом разбирать АКПП.
Suzuki Jimny Off-Road

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

#34 Сообщение strelok » Пт апр 19, 2013 9:16 am

Поэтому придётся купить в начале запчасти,а потом разбирать АКПП.


а вот это не прокатит... сначала разобрать, а потом уже думать что купить.
на ету коробу в москве все должно в наличии быть ,если поискать.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#35 Сообщение arsas » Пт апр 19, 2013 10:32 am

OGAREW писал(а):Спасибо за перевод! Но это,как мне показалось,не проверка соленоида,а правильное получение ошибок.

именно. Процедура подтверждения, там ли собака порылась.

далее на английском было про проверку соленоида + картинка.
эта часть непонятна ?

По части что сломалось-думаю, планету свернуло
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
OGAREW
Посетитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:05 pm
Откуда: Москва

#36 Сообщение OGAREW » Пт апр 19, 2013 10:46 am

strelok писал(а):.....а вот это не прокатит... сначала разобрать, а потом уже думать что купить.
на ету коробу в москве все должно в наличии быть ,если поискать.

Я без опыта запчастей по АКПП ,надежда на Экзист,но там цены адские или я ошибаюсь?
Может достаточно купить ремкомплекты,ведь по любому придётся менять все пакеты,ещё что-то.Хотябы их купить,чтоб потом с ними не попасть на долгое ожидание?!
Я два года назад подпалил АКПП на соревнованиях(сапуны выведены,воды не было) отказалась ехать.На утро сама починилась.Через неделю,поехал опять в грязи,ездил аккуратно(искал одну там вещь)опять такая фигня!Машина перешла в аварийный режим.Ехала только на 3-ей скорости.По дороге пытался переключаться на Драйв-ничего хорошего!И только через 100км движения,после очередной попытке вкл. вдруг Драйв заработал!Через пару месяцев,после лёгкого бездорожья,не поехала полностью,ни на каких режимах,могла только ехать 100метров,далее срыв тяги,подъём оборотов,никакого движения !Помогало заглушить двигатель,завести и ехать ещё 100-150 метров.Т.к.ехать далеко,снял кардан на зад,завёл Джимника и друг на тросу привёз домой.Промыл фильтр,соленоиды,сделал частичную замену масла два раза,и Джимник поехал,всё работало по сей день,но в говны больше не совался,т.к.передни мост согнул и не стал тупо менять его на прямой -делаю станок по выпрямлению.
И вот теперь такой случай с АКПП.
Из моего коротенького рассказа, наверное можно сделать примерный список по замене запчастей.
Suzuki Jimny Off-Road

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#37 Сообщение arsas » Пт апр 19, 2013 11:55 am

я в детстве болел желтухой
потом воспалением легких 2 раза тяжко
переломы носа неоднократные, трещины в позвонках, в шейке бедра пластина после аварии.
подсажена печень, почки, но хронических заболеваний нет.

чем меня лечить, или когда я сдохну ? ответите ?
из вашего рассказика понятно только, что АКПП у вас падала в аварийный режим
а во второй раз подпалил какой-то пакет фрикционов до забитого фильтра.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
OGAREW
Посетитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:05 pm
Откуда: Москва

#38 Сообщение OGAREW » Пт апр 19, 2013 12:23 pm

Если коротко,то выходила в аварийный режим раза три,не меньше.
Suzuki Jimny Off-Road

Аватара пользователя
OGAREW
Посетитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:05 pm
Откуда: Москва

#39 Сообщение OGAREW » Вс апр 21, 2013 11:40 am

Уважаемые специалисты,помогите пжл найти ремкомплекты к моему АКПП.
Видимо,на Джимнике эта АКПП TW-40E-больше нигде не используется,на форде(1,2L)каком-то ещё.
Поиск ничего не дал,только по номерам отдельных запчастей.А ведь есть ремкомплекты,со всеми резинками,сальниками,прокладками,стальными дисками и фрикционами.
PS больше ничего пока не проверял,времени нет.
Suzuki Jimny Off-Road

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

#40 Сообщение strelok » Вс апр 21, 2013 12:12 pm

http://www.transparts.ru/
короба AISIN серии А40 , в разных вариантах ставилась на старые паджеры и 4раннер, сузуки 4x4. у тебя скорее всего A44DE

Аватара пользователя
OGAREW
Посетитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:05 pm
Откуда: Москва

#41 Сообщение OGAREW » Вс апр 21, 2013 8:08 pm

Джимнивод(девушка)с нашего форума выдала мне ответ на тип АКПП : 20002-76J33 Что это значит?
Suzuki Jimny Off-Road

Аватара пользователя
OGAREW
Посетитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:05 pm
Откуда: Москва

#42 Сообщение OGAREW » Вс апр 21, 2013 8:25 pm

OGAREW писал(а):Джимнивод(девушка)с нашего форума выдала мне ответ на тип АКПП : 20002-76J33 Что это значит?

Чё-та я сразу несооброзил в дороге,это Артикул на новую АКПП.
Suzuki Jimny Off-Road

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#43 Сообщение arsas » Пн апр 22, 2013 4:55 am

strelok писал(а):у тебя скорее всего A44DE

у него короче корпус, никак не а44
номер кузова нужен, оверхол не оригинальный вряд ли будет в наличии
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

#44 Сообщение strelok » Пн апр 22, 2013 1:23 pm

у него TW-40E айсиновская, на машины до 1.3л. сам недавно только узнал что есть такая. в слаусоне нет ее . с запчастями ,кроме оригинала, боюсь нет ничего.

Аватара пользователя
OGAREW
Посетитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:05 pm
Откуда: Москва

#45 Сообщение OGAREW » Пн апр 22, 2013 4:49 pm

Спасибо за помощь,что не проигнорировали!
Понятно одно,что это AISIN TW-40 и никак не другое!Поиски в инете ничего не дали-рем.комплектов не нашёл,да и вообще никакой толком инфы :cry:
Позванил в две компании TRANSPARTS и АКПП-Альянс -нет у них ничего,вернее из ТРАНСП..-отшили,привозить нам не надо..:D .,а Альянс,мол дорого,всё по отдельности,возможно фрики с корзиной вместе..?!Не радует меня это :cry: :D
ЗЫЯ ещё ни как не проверил,то что Вы мне советовали-времени нет,только час поспал за сутки,сейчас опять в ночь.
PPS -Ребяты,мож кто позвонит,спросит умным языком про этого зверька?!-Буду примного благодарен!
Suzuki Jimny Off-Road


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя