AKPP 4F27E

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#16 Сообщение yuriyakpp » Ср янв 23, 2013 2:02 am

серьезный разговор у вас тут

fasspb
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 12:29 pm
Откуда: Питер

#17 Сообщение fasspb » Ср янв 23, 2013 2:10 am

Я так понимаю, что дело в клапанах или в плите клапанов. Как проверить и на что обратить внимание? Просто поменять в сборе плиту с клапанами - это не выход, нужно найти, что не исправно.

Lexan.71
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 11:10 pm
Откуда: Иваново

#18 Сообщение Lexan.71 » Ср янв 23, 2013 8:51 am

yuriyakpp
Добрый день!
Подскажи пожалуйста в чем же причина?

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#19 Сообщение maik » Ср янв 23, 2013 8:34 pm

пацаны, коробка эта как велосипед, как можно собрать и что бы никуда не ехала понять не могу, по поводу втулок, допустим если люфт в насосных втулках или в задней крышке или в барабане реверс и т.д короче в тех местах где стоят втулки есть зазор то их нужно менять, для этого продают комплекты втулок.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#20 Сообщение unforgivable503 » Ср янв 23, 2013 9:03 pm

Там причина будет смешная..

У меня тут рядом индейцы 01N два месяца делали, раз 5 снимали, тоже никуда не ехала....оказалось суппорт насоса забыли затянуть)

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#21 Сообщение yuriyakpp » Чт янв 24, 2013 4:03 am

Lexan.71 писал(а):yuriyakpp
Добрый день!
Подскажи пожалуйста в чем же причина?

мужики - если вы в коробу лезете в первый раз (второй) то причина может быть ВЕЗДЕ.
без обид но читая про то что там есть дырочки в которые можно подуть так и видно. отдайте коробу специалистам

артик
Посетитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 5:56 pm
Откуда: москва

#22 Сообщение артик » Чт янв 24, 2013 9:04 am

+1 :o

Lexan.71
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 11:10 pm
Откуда: Иваново

#23 Сообщение Lexan.71 » Чт янв 24, 2013 9:07 am

yuriyakpp
Первый раз именно в эту модель. Второе-это отсутствие специалистов в нашем регионе.В основном развод на деньги и отрицательный результат.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#24 Сообщение GEEPER » Чт янв 24, 2013 5:32 pm

видимо от Иваново до Москвы надо как Ломоносову- в лаптях три месяца пешков добираться

fasspb
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 12:29 pm
Откуда: Питер

#25 Сообщение fasspb » Сб янв 26, 2013 11:06 am

fasspb писал(а):Я так понимаю, что дело в клапанах или в плите клапанов. Как проверить и на что обратить внимание? Просто поменять в сборе плиту с клапанами - это не выход, нужно найти, что не исправно.


Неужели ни кто не знает как проверить? А еще лучше, куда в Питере можно отдать гидроблок на проверку (на стенд) и вообще есть ли в Питере конторы, которые занимаются ремонтом гидроблоков?

fasspb
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 12:29 pm
Откуда: Питер

#26 Сообщение fasspb » Вт янв 29, 2013 5:59 am

Всем, кому интересно. Вопрос решился-был заклинивший главный клапан давления в гидроблоке. Разобрал, помыл и все отлично - машина поехала!


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей