помогите по TF-80 Volvo XC90 3.2

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Владимир_222
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 1:45 pm
Откуда: Москва

помогите по TF-80 Volvo XC90 3.2

#1 Сообщение Владимир_222 » Вс дек 23, 2012 2:14 pm

Доброго всем времени суток!
История не в двух словах проблема следующая; VOLVO XC90 3.2 пробег 65т.км. (честный) маленький пинок при загрузки на D особенно проявляется на полностью прогретую коробку был заменен гидроблок на новый (покупался через ексист) результата 0. Далее в коробке заменили комплект поршней, кольца, пару стальных дисков и фрикционов, отремонтировали бублик - опять все тоже самое. Далее поменяли две планетарки с другой коробки с пробегом 20 т.км как эксперимент опять результат такой же. Диагностика электрооборудования ничего не показывает - ошибок 0 все отлично. Последние что можно предположить остался блок управления КП но ошибок он вроде не выдает - ПО обновленное, если только заводской алгоритм у Шведов изначально кривой. После каждого вмешательства сбрасывалась адаптация и кил. по 400 обкатывалась. Дилеры говорят что на 3.2 такое бывает с маленькими пробегами.
Да еще одна маленькая деталь - присутствует маленькая вибрация на D и R .
ПРОШУ ПОДЕЛИТЬСЯ МЫСЛЯМИ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО ПРОБЫВАТЬ. :twisted: :twisted:

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Вс дек 23, 2012 5:11 pm

Прежде чем лезть в коробку нужно было досканально определиться на качество работы ДВС,и прочих систем которые прямо или косвенно имеют отношение к работе акпп и не просто на наличие ошибок(как некоторые отвечают их же НЕТ) а на соответствие параметров работы установленных заданным. Так как малейшее отклонение их может приводить к не корректной работе акпп,а ошибки не будут фиксироваться отого что функционально находятся в пограничном состоянии,в большинстве случаев именно такими жертвами и приходят обратно к тому с чего нужно было начинать

Владимир_222
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 1:45 pm
Откуда: Москва

#3 Сообщение Владимир_222 » Вс дек 23, 2012 7:58 pm

Показатели Др. заслонки без отклонений, расходомера ок, отклика на педаль в норме, обороты х.х., выхлоп - ок. Чего смотреть еще???????????

rrock
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:12 am
Откуда: Moscow

#4 Сообщение rrock » Вс дек 23, 2012 11:14 pm

Посмотрите подушки на ДВС

Владимир_222
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 1:45 pm
Откуда: Москва

#5 Сообщение Владимир_222 » Пн дек 24, 2012 9:08 pm

Подушки проверяли - без трещин как новые.

rrock
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:12 am
Откуда: Moscow

#6 Сообщение rrock » Пн дек 24, 2012 9:44 pm

Как вариант посмотри шрусы, кардан и т.д.
У меня люфт в редукторе был.
Как раз хотел менять - поставил торсен.

Владимир_222
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 1:45 pm
Откуда: Москва

#7 Сообщение Владимир_222 » Вт дек 25, 2012 7:10 pm

Спасибо конено! но здесь явный гидроударик в АКПП, да и на температуре до 60 градусов каробка работает на ОТЛИНО! Может быть гидроблок бракованный попался? Если есть практиканты по данному модулю буду признателен за информацию, хотя и на старом была такая же ерунда. :twisted:

Владимир_222
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 1:45 pm
Откуда: Москва

#8 Сообщение Владимир_222 » Вт дек 25, 2012 7:12 pm

Да сегодня был поменян расходомер (для полной уверенности) не помогло!!!!!


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей