A960E Lexus is250 06'

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
rrock
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:12 am
Откуда: Moscow

A960E Lexus is250 06'

#1 Сообщение rrock » Чт дек 20, 2012 12:48 am

Сначала начали пропадать 5-6 передачи.
Лечилось сбросом клеммы АКБ.
Потом.
Пропали передачи с 4 по 6. Ошибка P0761
В Толекс сказали возможно прошивка - обновили. 4000р.
Результат 0. Посоветовали менять соленоиды.
Снял гидроблок, промыл с полным разбором поменял местами S3 и S1 благо одинаковые.
Результат не лучше первого только заметил что при попытке переключения и до появления ошибки коробка пытается переключиться, уже загорается 4 передача и идет пробуксовка.
Почитав решил что проблема связана с комплектом фрикционов C1(внутри большого барабана)
Снимать коробку сам побоялся.
Отдал с сервис.
Дефектовку делали без меня хотя я просил о своем присудствии накрутили на 90к ремонт.
Показали переднюю планетарку с выдвинутой на 2мм втулкой, и с какими то пометками черным маркером, хотя я эту машину можно сказать с рождения знаю и никто в акпп не лазил, попросив объяснить что это за надписи внятного ответа не дали сказали что это у меня стояло, если что не нравиться можем собрать как было и отдать только заплатить за снятие установку сборку и разборку надо, один из фрикционов, такое ощущение что его пасатижами разорвали с одной стороны.

Ремонт - бублика.
Замена - фрикционы, стальные кольца, две планетарки, комплект каких то втулок, два соленоида, какая то главная пара и т.д. (Извините если что не правильно написал)

Сейчас на холодную все переключается очень плавно. Но стоит немного потолкаться в пробке прогреть и выехав на свободную дорогу идет переключение до 5-6 (скорость 70-80), еду на холостом, но стоит нажать на газ легонько (без кик дауна), обороты возрастают, переключается на 3 и дальше не ползет. Скидывание АКБ решает проблему на 2-10км.
Ошибок не дает. Посоветуйте что можно самому посмотреть.
Спасибо

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: A960E Lexus is250 06'

#2 Сообщение arsas » Чт дек 20, 2012 1:43 am

rrock писал(а):Ошибок не дает.

Сканером смотрели ошибки или скрепкой?
rrock писал(а): нажать на газ легонько (без кик дауна), обороты возрастают, переключается на 3 и дальше не ползет.

то есть выше 3й больше не переключается? Или обороты не даёт ?
Labor est etiam ipse voluptas

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Baberr » Чт дек 20, 2012 9:26 am

Втулка из планеты там всегда торчит ! Не меняю !
Дав одинаковых сола на помойку , два других больших в ремонт !
Если не поможет плиту под замену !
При условии что механика собрана нормально и на нормальных запчастях !

rrock
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:12 am
Откуда: Moscow

Re: A960E Lexus is250 06'

#4 Сообщение rrock » Чт дек 20, 2012 8:46 pm

arsas писал(а):
rrock писал(а):Ошибок не дает.

Сканером смотрели ошибки или скрепкой?
rrock писал(а): нажать на газ легонько (без кик дауна), обороты возрастают, переключается на 3 и дальше не ползет.

то есть выше 3й больше не переключается? Или обороты не даёт ?

1. Сегодня купил mongoose завтра буду смотреть ошибки.
2. Обороты дает, выше 3 не переключается.
На скорости 70 после разгона, отпускаю газ, обороты скидываются на холостые, если нужно увеличить скорость, нажимаю газ, схватывает когда обороты около 3,5-4т.об/мин.

И еще ...

Сегодня после обеда решил проверить еще кое что.
Попробовал поездить на S режиме не выше 4 передачи.
Без принудительного переключения (т.е. ограничил коробку 4 передачей)
И по пробкам и по трассе ведет себя нормально.
Переключает автоматом в диапазоне 1-4.
В аварийку сваливается если использую 5-6 передачи и то не сразу, на 3-4 раз во время ускорения.
К примеру еду 80, селектор на S на 6 передаче.
Нажимаю газ, не сильно, чтобы от пустилась передача на 4-5 не ниже.
Тахометр набирает обороты, и идет небольшой рывок, обороты возрастает и сваливается на 3, опять аварийка.
Да и еще если еду 80-90 на S4 и переключаю на D переходит на 6.
Если обратно на S (ограничение 4 передача) переключает.

P.S. Да вот только видимо 5 и 6 передачи на самом деле нет.
Показывает 5-6 передачу, а на самом деле 4!
Дальше до дома ехал на S4

rrock
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:12 am
Откуда: Moscow

#5 Сообщение rrock » Сб дек 22, 2012 5:07 pm

Ошибка P0766 решено менять S3 (от P0761) и S4 (от P0766) жду запчасти.
Ранее поменял SLU и SLT. Читал что их ремонтируют.
К кому обратиться для ремонта SLU и SLT?
Возможно пригодятся еще или на продажу кому потребуется.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Baberr » Сб дек 22, 2012 5:55 pm

Нравиться мне Москва !
Клиент заплатил 90 т и трахается сам !

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#7 Сообщение AN38 » Сб дек 22, 2012 6:11 pm

Да уж..действительно парадокс,
По моему тут снов анадо снимать итразбирать коробу, гдето утечка по уплотнениям и.тд. Ошибка по соленоидам как следствие невключения передач, буксует она..

rrock
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:12 am
Откуда: Moscow

#8 Сообщение rrock » Сб дек 22, 2012 10:37 pm

Baberr писал(а):Нравиться мне Москва !
Клиент заплатил 90 т и трахается сам !

В сервиса хотят навязать замену мозгов со всеми соленоидами если не ждать ценник за 60тр зашкаливает.
Сказал что денег больше нет и не дам.
70к заплатил уже.
20к должен еще.
Если без замены плиты сказали оставить машину у них на 5 дней.
В пятницу заехал. Показал ошибки. Описал симптомы. Прокатились.
Решили поменять соленоиды S3 и S4 за их счет уже. Высказал Ваше мнение по поводу планетарки, сказали что у нее еще выработке пошла по внутреннему диаметру. В литературе нашел размеры, заберу и проверю размеры и люфт на шестеренках.

Код: Выделить всё

Standard clearance:
0.20 to 0.60 mm (0.008 to 0.024 in.)

и

Код: Выделить всё

Standard inside diameter:
48.78 mm (1.9205 in.)


Сошлись что соленоиды поменяют за их счет, т.к. Просил 2 больших отремонтировать а не поменять они как говорят даже не вскрывали а просто включили в общий счет.

Думаю лучше бы сам коробку перебрал. Но побоялся что могу накосячить со снять поставить. А перебрать для меня с грамотной литературой как 2 пальца. Имхо.

Завтра напишу по результату.
Последний раз редактировалось rrock Сб дек 22, 2012 10:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

rrock
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:12 am
Откуда: Moscow

#9 Сообщение rrock » Сб дек 22, 2012 10:52 pm

AN38 писал(а):Да уж..действительно парадокс,
По моему тут снов анадо снимать итразбирать коробу, гдето утечка по уплотнениям и.тд. Ошибка по соленоидам как следствие невключения передач, буксует она..

S4 врубает B1, первоначально приехал с P0761 по S3.
Возможно при сборке поменяли их местами (они одинаковые)
Все фрики и диски меняли. Привез им полный оригинальный overhaul. Сказали что стоит все новое. Если утечка то по B1 предположительно.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение Baberr » Сб дек 22, 2012 11:46 pm

В овероле нет опорных дисков !
Как минимум 3 штуки кривых !
Цена вопроса ~2,5 т

rrock
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:12 am
Откуда: Moscow

#11 Сообщение rrock » Вс дек 23, 2012 11:31 am

Baberr писал(а):В овероле нет опорных дисков !
Как минимум 3 штуки кривых !
Цена вопроса ~2,5 т

В бумажке на оплату опорные диски присутствуют.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение Baberr » Вс дек 23, 2012 12:34 pm

Сколько времени ушло на закуп двух планет ?
Какие опорные диски присутствуют в бумажке ? ( 35***-**** , DIR. CL, REV. CL , BR.#2 как пример )

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Baberr » Вс дек 23, 2012 5:14 pm

rrock писал(а):
Baberr писал(а):Нравиться мне Москва !
Клиент заплатил 90 т и трахается сам !

В сервиса хотят навязать замену мозгов со всеми соленоидами если не ждать ценник за 60тр
Из 5 одна плита под замену и , то вероятней всего из за соленоидов !

Думаю лучше бы сам коробку перебрал. Но побоялся что могу накосячить со снять поставить. А перебрать для меня с грамотной литературой как 2 пальца.
Не перебрал бы ! Кажется просто , но не совсем так !

rrock
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:12 am
Откуда: Moscow

#14 Сообщение rrock » Вс дек 23, 2012 7:54 pm

Планеты ставили бу.
Закупка день-два.
В бумажке надписи все по Русски без кодов.
Плиту под замену по каким симптомам?

rrock
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:12 am
Откуда: Moscow

#15 Сообщение rrock » Ср янв 16, 2013 1:25 pm

Продолжение истории.
Динамили 2 недели с местом на подьемнике. Послал.
Ездил на S режиме 1-4.
А тут как то забыл переключиться с D и она поехала и 5 и 6.
Правда 5 врубает с едва ощутимым толчком. Заметно. Так как с 1-4 без кик дауна как на вариаторе. Да и при переключении в низ 5-4, и 6-4 при торможении небольшой толчок. Ошибок нет.
Кто возьмется посмотреть масло уровень качество. Ну может немного поумничать - посоветовать что то? Желательно на севере Москвы?
Спасибо.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей