и снова 4L30E помогите ради бога ! мозги уже почти высохли !

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
graff.33
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 9:36 pm
Откуда: тула

#31 Сообщение graff.33 » Ср дек 19, 2012 12:33 am

дорброй ночи ! теперь задачка по труднее ! и так , авто ездила и позывов на поломку не давала ! , потом вдруг раз и сюрприз ! ))) так вот в чем вопрос , почему лента не зажимает барабан , ( коробку опять вскрыл !) хотя регулировки остались преднеми , какие были при работующей акпп ! где может быть косяк !


и самое главное , вопрос к знатокам ?????? какой наружний диаметр барабана с завода ! ????????????????????


есть у меня подозрение , что бывшие умельцы , успели шлифануть так сказать мой барабан !

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#32 Сообщение arsas » Ср дек 19, 2012 12:57 am

фото барабана и ленты. под углами. Если его и протачивали, то нормальная лента его зажмет.
уверен, что соленоид ленты не травит ? Что штоком попал? Что давление в норме ?
и кстати, это редкость - перестала ехать, разбор - ничего не нашли, собрали=поехала.
Обычно по три-четыре раза перебирают детали, чтоб зря не ставить-снимать.
Labor est etiam ipse voluptas

graff.33
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 9:36 pm
Откуда: тула

#33 Сообщение graff.33 » Ср дек 19, 2012 8:05 am

фото выложу чуть позже , а так померил барабан - наружний диаметр получился 135,6 мм ! ,
а кто нибудь знает его заводской размер ???

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#34 Сообщение arsas » Ср дек 19, 2012 2:25 pm

скажите все-таки, кто разбирал-собирал, проверялись ли обгонки, проверялись ли пакеты воздухом, пробовал ли l-2-3-D при отключенном разъеме большого поддона-результат.
что с барабаном - горелый на вид или нет?
давление в серво ленты проверить можно, но нужно сверлить корпус.
соленоиды местами не спутали?
Labor est etiam ipse voluptas

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#35 Сообщение Baberr » Ср дек 19, 2012 4:02 pm

а шток в гильзе поршня точно стоит ?
servo piston
servo piston sleeve
servo pistn apply Rod

graff.33
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 9:36 pm
Откуда: тула

#36 Сообщение graff.33 » Чт дек 20, 2012 12:57 am

даже не люфтит !

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#37 Сообщение arsas » Чт дек 20, 2012 1:38 am

graff.33 писал(а):после ремонта стоит кевларовая , из нутри еще надписи на ней видны , можно сказать почти новая !

СО СТАРОЙ ЛЕНТОЙ ЧТО ????
Labor est etiam ipse voluptas

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#38 Сообщение Baberr » Чт дек 20, 2012 9:20 am

graff.33 писал(а):даже не люфтит !

Не множко о другом !
На ремень давит тонкий стержень , который вставляеться в гильзу , которая при кручена к тарелки поршня !
У меня был случай , когда ставили без стержня ..
Могли поставить стержень другой длины ....

graff.33
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 9:36 pm
Откуда: тула

#39 Сообщение graff.33 » Чт дек 20, 2012 5:04 pm

ленту уже кто то менял ! а вот в барабане нет уверенности , что он не точенный !
а по поводу стержней , так там усе в поряде ,

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#40 Сообщение yuriyakpp » Пт дек 21, 2012 6:32 am

да какая разница точеный барабан или нет - вы же зазор регулируете на нем. ход поршня будет одинаковый. Павел правильно заметил про железяку в штоке поршня. она вообще там есть?

graff.33
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 9:36 pm
Откуда: тула

#41 Сообщение graff.33 » Пт дек 21, 2012 8:38 pm

да есть там эта железка !!!!!!!!!!!!!! а вот бьарабан проточен на столько , что лента зажимает когда почти сошлась в замке !!! и в данной ситуации , если она подгоревшая , то есть гарантированная пробуксовка , и в самом бизком- близком итоге - пропадает первая !!!!!!!!! т.к. барабан уже не зажимаеться должным образом !!!

graff.33
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 9:36 pm
Откуда: тула

#42 Сообщение graff.33 » Пт дек 21, 2012 8:41 pm

взяв другой барабан Б/У!( забыл померить - идиот ) коробас поехал и достаточыно уверенно ! все как должно быть !!!


ВОПРОС !!!!!!!!!!!!! КАКОЙ НАРУЖНИЙ ДИАМЕТР НОВОГО БАРАБАНА ?????????

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#43 Сообщение arsas » Сб дек 22, 2012 2:33 am

Я х.з какой у нового. Б.у рабочий померяю обязательно, чтоб сравнить с вашим размером 135,6
Мне кажется, просто шток мимо попал :D
Labor est etiam ipse voluptas

graff.33
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 9:36 pm
Откуда: тула

#44 Сообщение graff.33 » Сб дек 22, 2012 9:09 pm

странно ! как это возможно ( шток мимо попал ) там же лента ставиться только в одно положение , так сказать ровно под шток !!!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей