Проблема 4T65E

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
shados777
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 9:34 pm
Откуда: Minsk

Проблема 4T65E

#1 Сообщение shados777 » Пн янв 23, 2012 3:51 pm

Подскажите плиз.
Ситуация следующая:
После букса появился нехороший звук в районе левого колеса т.е где стоит гидроблок, передачи не включаются вообще, коробку ремонтировал 8.000 назад.
Наверное пришел пи... опять придётся снимать я так понимаю. :wink:

Славентий
Посетитель
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 12:20 am
Откуда: Москв

4t65

#2 Сообщение Славентий » Пн янв 23, 2012 4:07 pm

В этих коробках обламывается привод насоса!Замена может производиться неснимая акпп!

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#3 Сообщение VLAD-4T80E » Пн янв 23, 2012 4:11 pm

Скорее высыпало всякой фигни в подон после буксования и забило фильтр,отсюда и звук кавитации,но всё равно подключать монометр а дальше будет легче

shados777
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 9:34 pm
Откуда: Minsk

#4 Сообщение shados777 » Пн янв 23, 2012 4:25 pm

Огромное спасибо буду пробовать с манометром.
Как замериюсь отпишусь.

shados777
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 9:34 pm
Откуда: Minsk

#5 Сообщение shados777 » Пн янв 23, 2012 10:40 pm

Да Влад ещё один вопрос куда тыкать манометр, и ещё на рабочей коробке при нажатии на газ обороты отбивались на 4000 тысячах, а вот после этого долбоного букса стрелка доходит до максимума 7000 и не отбивается. Может есть какие мысли.????

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#6 Сообщение VLAD-4T80E » Вт янв 24, 2012 9:32 am

Порт находится в верхней части под тросом выбора передач. Нужно открутить кронштейн в котором фиксируется оболочка троса,там находится заглушка пол 11 ключ. По оборотам всё просто в P или N мотор не превышает 4000 об, в передаче ЭБУ разрешает без ограничений крутить двс,скорее не обратил внимание сразу на это

shados777
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 9:34 pm
Откуда: Minsk

#7 Сообщение shados777 » Вт янв 24, 2012 10:41 am

Огромное спасибо. Понял тебя буду пробовать.

shados777
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 9:34 pm
Откуда: Minsk

#8 Сообщение shados777 » Вт янв 24, 2012 11:54 pm

Да Влад скажи на коробасе есть кнопка "W" для чего она вообще?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#9 Сообщение VLAD-4T80E » Ср янв 25, 2012 12:41 am

WINTER,понятное дело начало движения со второй передачи

shados777
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 9:34 pm
Откуда: Minsk

#10 Сообщение shados777 » Ср янв 25, 2012 10:38 am

понятно , спасибо.

shados777
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 9:34 pm
Откуда: Minsk

#11 Сообщение shados777 » Ср янв 25, 2012 10:19 pm

Да Влад извини за глупые вопросы немного не догоняю, какой манометр необходим? Для измерения давл. масла или для давл. воздуха (типа как мериют компрессию)?


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя