Поменяли соленоид. Давление вошло в норму, машина поехала хорошо. Обкатали км 5-10... Все хорошо. Отдали машину клиенту, через 20 минут звонок: "Машина не едет". Тянем к нам. Машина остывает и рвет из под себя. Опять нагревается и ни вперед-ни назад ехать не хочет. Как будто насос мертвый, давления нет. Поменяли опять соленоид, ничего не изменилось. Температурный датчик при нагреве четко меняет сопративлене. Что же может быть.
Сами голову уже сломали... Фильтр чистый, шестерни хорошии, клапан бегает как молодой и вот какого ... ему не хватает... Ну хоть пару бар бы, а то в ноль... При чем: собираешь все после проверки, на подъемнике запускаешь машину, в драйве и задней молотит колесами, спускаешь на землю, пытаешься тронуться в драйве или задней - и тишина, как будто мотор вхолостую молотит. Поднимаешь опять на подъемник - тоже тишина..., манометр: ноль - 0,5...
Ошибка не электронного характера. Потому как что с фишкой, что без давление куда-то пропадает... Вчера разобрали короб: опять сгорели coaqsting clutch и O.D.(3-4) clutch Как я понимаю, согрели они только как следствие низкого давления... Но все равно разобрали пакеты, все резиночки как новые, собрали - отлично хлопаются. Только вот куда девается давление?!?!?!? Еще есть мысля: может гидроблок недотянут? Вот масло как прогреется, так и стравливает... что думаете?
Есть еще один момент: жужжит в области насоса. Проверили все подшипники: все в идеале. А вот давление сосвсем дохлое, больше 3,5 не поднимается, как не газуй:( В драйве на подъемнике крутит потиху, на задней - не хвателт давки, колеса стоят колом:( Сняли насос: шестерни в идеале, износа нет, втулки нормальные, шлицы на месте. Вообщем, смотрите: (на видео плавный разгон в Драйве...) http://www.youtube.com/watch?v=lG25QKsevw0 И такой вопрос: L-порт показывает давление сразу после насоса?
отключить датчик температуры , в место него воткнуть резистор с сопротивлением равным сопротивлению терморезистора при температуре жижи 80С
в свое время была заморочка в этих коробках из за термодатчика ! вроде бы работает а вроде нет !
я то-ж как -то обся с термодатчиком на мипиви но такого жужа небыло.
такой жуж означает( голодовку )насоса. авот чем она вызвана--- ежли клапан в насосе четко ходит и филтр чист --то правильность сборки гидроплиты под вопросом
а впозиции *нэ* жуж есть? менялся привод насоса. шлицы в трансе
Термодатчик ставили от заведомоисправной коробки без проблемм с перегревом. А вот насчет жужжанья непонятно. Оно-то понятно, что жужжит из-за масляного голодания, но вот почему масло к насосу не доходит, это вопрос!!! Ведь перед насосом только фильтр. А фильтр новый, и немножко подрезанный, чтоб уж наверняка не затыкался поддоном. И ответьте на такой вопрос, порт замера давления показвает давление СРАЗУ после насоса, либо на каком-то другом этаме гидропроцесса? Приводной вал, кстати, в идеальном состоянии, шлицы на валу, на приводной шестеренке насоса и в ГТ идеальные... На валу и на трилистнике насоса - видно, что в идеале, в ГТ 99%, т.к. если бы провернуло шлицы в ГТ, то на валу были бы видны следы, а так все чистенько... Проблема очевидна, - но вот решить её никак не можем Кстати, забыл сказать интересную вещь. Завели машину без масла - не жужжит. Залили малсо на зуглушенном моторе, завели - не жужжит. Стали доливать масло на заведенном моторе, чтобы довести уровень до нормы - стал жужжать...
С этим щупом, машина рвала из-под себя. Сегодня клапан регулятор давления в крышке еле выдрали, сидел колом. Шлифанули поверхность клапана на 2 сотки, прошли пастой Гойя. Нагрели клапан и вставили в посадочное - стал ходить плавно-плавно. завели, по-прежнему жужжит.
И все-таки ответьте на вопрос: порт замера давления дает давку после насоса и ДО гидроблока, или уже на выходе с гидроблока? Это очень важно, т.к. решаем: лезть в гидроблок или нет. Уже 2 раза его тресли - все в норме.
что значит (на выходе из гидроблока)........ если порт один на кпп--то он находится на центральной отрегулированной линии.......и если несколько портов -- то они сидят поролельно муфт и тормозов..