Но зато чуваки платят так как оно и стоит, первый раз такое вижу, цена ребилда в России и за рубежом сравнялись... Сука жисть, скора русские начнут с этим чтота делать, сто пудов, или ценой за агрегат убьют, или поймут что продать и нажить веселей, платить то потребителям за все...
в словах потребителям и л......м, последняя буква М, кто отгадает слово с пробелами, тому гидромодуль на 55-50SN со скидкой (но тока на SAAB, OPEL и VOLVO)...
Юмора мне конечно не понять!!!! Сегодня понял, что и не до юмора мне совсем .... Короче, трабл именно с этим агрегатом... Каким то образом в автомат попал антифриз, как объясняют из за проблемы комбинированного радиатора.
В итоге в сервисе говорят, что помимо замены всех резинок, прокладок и фрикционов надо менять еще блок управления, насчет последнего я почему то сомневаюсь. Действительно ли его необходимо заменить???
Посчитал, что по !!!деньгам выходит!!! и задумался.....
Только одни запчасти на 130 рублей!!! Подскажите, люди добрые, что делать.... Хожу в печали весь день(((((
Радиатор точно придется менять. Парни, которые делают Opel, обычно называют суммы более гуманные, так как гидромодуль под замену идет очень редко, адаптация требуется, это да...
Радиатор посоветовали поставить внешний.... Но больше всего конечно меня беспокоит плита... Так уж необходимо ее менять??? Как сервис мены рассуждают (при условии полной компетентности и порядочности последних) менять или не менять, по каким признакам???
Будут еще мнения, жить станет еще веселей, не самый страшный случай, дополнительный вместо штатного это правильно, но штатный тоже надо починить, вообщем Ваш путь вряд ли обойдет сервис по ремонту АКПП... Новые знакомства
[плиту] меняют -боятся проблем.И правильно.Клиенты начинают плакать.А кто утешит агрегатчика который снял поставил раза 3 короб на той же вольве на свои ее перебрал по гарантийке и заработал за месяц 3 рубля