5HP19 странный звук в акпп

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

5HP19 странный звук в акпп

#1 Сообщение Mihal77 » Пт июн 17, 2011 6:42 pm

Авто Ауди А6 2.4, 1998г.в. При запуске двигателя раздается странный звук в районе акпп похожий на развалившийся подшипник, а так полет нормальный. По европейцам опыта маловато все больше японцы, может кто сталкивался с такой проблемой подскажите к чему готовиться, если есть мануал либо любая информация буду очень благодарен Mihal77@mail.ru

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#2 Сообщение Mihal77 » Пн июн 20, 2011 7:04 pm

Снял поддон (2 дня снимал, в ауди центре болты на стоп резьбу посадили, горсть звездочек переломал), на магнитах стружка, грешу на бублик

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: 5HP19 странный звук в акпп

#3 Сообщение arsas » Вт июн 21, 2011 11:32 pm

Mihal77 писал(а):если есть мануал

http://www.agregatka.ru/forum/dload.php ... ile_id=137
Не оно ?

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#4 Сообщение Mihal77 » Чт июн 23, 2011 3:50 am

Спасибо гидросхемы это очень хорошо, но мне бы мануал по разборке сборке

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#5 Сообщение arsas » Чт июн 23, 2011 7:24 am

Mihal77 писал(а):Спасибо гидросхемы это очень хорошо, но мне бы мануал по разборке сборке

У меня есть вот такое на английском (содержание)

Preliminary information II
1. General 1.1/1
1.1 Illustration of transmission 1.1/1
1.2 Power flow diagram 1.2/1
1.3 Specifications 1.3/1
1.3.1 Screw specifications 1.3/1
1.3.1.1 Differential cover 1.3/1
1.3.1.2 Intermediate plate-pump-cylinder C 1.3/1
1.3.1.3 Yield limit tightening, differential 1.3/1
1.4 Adjusting work 1.4/1
1.4.0 Measuring the disc sets (procedure) 1.4/1
1.4.1 Clearances (snap ring) 1.4/3
1.4.1.1 Clearance, clutch F (snap ring) 1.4/3
1.4.1.2 Clearance, brake D (snap ring) 1.4/5
1.4.1.3 Clearance, brake G (snap ring) 1.4/7
1.4.1.4 Clearance, clutch E (snap ring) 1.4/9
1.4.1.5 Clearance, clutch A (snap ring) 1.4/11
1.4.1.6 Clearance, clutch B (snap ring) 1.4/13
1.4.1.7 Clearance, brake C (snap ring) 1.4/15
1.4.2 Preload, differential 1.4/17
1.4.3 Bevel gear drive 1.4/21
1.4.3.1 Position of pinion 1.4/21
1.4.3.2 Backlash / crown wheel position 1.4/23
1.4.4 Switch detent spring 1.4/26
1.4.5 Endplay, output (washer) 1.4/27
1.4.5.1 Installation space, output 1.4/27
1.4.5.2 Pinion projection 1.4/28
1.4.6 Output gear bearing adjustment 1.4/30
1.4.6.0 Preparation for bearing adjustment (shim washers) 1.4/30
1.4.6.1 Projection, pinion bearing 1.4/31
1.4.6.2 Projection, helical/intermediate gear bearing 1.4/32
1.4.6.3 Installation space, pinion 1.4/33
1.4.6.4 Installation space, intermediate gear 1.4/33
1.4.6.5 Installation space, helical gear 1.4/34
1.4.6.6 Determining shim thickness, pinion, helical and
intermediate gears 1.4/35
1.4.7 Play at input (washer) 1.4/37
1.5 Tightening torques 1.5/1
1.6 Checking transmission (on test rig/in vehicle) 1.6/1
1.7 Special tools 1.7/1
1.8 Oil flow chart (Position N according to DIN) 1.8/1
99/04/01 5 HP 19 FL© ZF Getriebe GmbH Saarbrьcken CD I2. Removal 2.1/1
2.1 Removing converter, front axle output, valve body and position switch 2.1/1
2.1.1 Removing converter 2.1/1
2.1.2 Removing front axle output 2.1/2
2.1.3 Removing valve body 2.1/3
2.1.4 Removing position switch 2.1/5
2.2 Removing flange shaft, front-axle differential and parking lock 2.2/1
2.2.1 Removing flange shaft 2.2/1
2.2.2 Removing differential 2.2/1
2.2.3 Removing parking lock 2.2/2
2.3 Removing oil supply 2.3/1
2.4 Removing input with tower 2.4/1
2.4.1 Removing input 2.4/1
2.4.2 Dismantling tower 2.4/2
2.5 Removing pinion shaft 2.5/1
Dismantling 2.6/1
2.6 Removing bearing shells, bearings etc. 2.6/1
2.6.1 Transmission housing 2.6/1
2.6.2 Bearing race 2.6/1
2.6.3 Front axle housing 2.6/2
2.6.4 Differential cover 2.6/2
2.6.5 Pinion shaft 2.6/2
2.6.6 Intermediate and helical gears and pinion 2.6/2
2.6.6.1 Intermediate gear 2.6/3
2.6.6.2 Helical gear 2.6/3
2.6.6.3 Pinion 2.6/4
2.6.7 Differential (visual check) 2.6/4
2.6.8 Flange shaft 2.6/5
2.7 Tower 2.7/1
2.7.1 Planetary gears 2.7/1
2.7.2 Clutch F 2.7/3
2.7.3 Brake D/Gwith 1st gear freewheel 2.7/4
2.8 Input 2.8/1
2.8.1 Clutch E 2.8/2
2.8.2 Clutch A 2.8/3
2.8.3 Clutch B 2.8/4
2.9 Oil supply with brake C 2.9/1
2.9.1 Brake C 2.9/1
2.9.2 Pump 2.9/2
II CD 5 HP 19 FL© ZF Getriebe GmbH Saarbrьcken 00/08/013. Installation 3.1/1
Adjustments 3.1/2
3.1 Installing pinion shaft and differential 3.1/3
3.1.1 Differential 3.1/3
3.1.2 Pinion shaft 3.1/4
3.1.3 Installing pinion shaft in transmission housing 3.1/5
3.1.4 Installing differential in transmission housing 3.1/6
3.1.5 Installing pinion-shaft sealing ring, parking lock gear and
bearing race 3.1/8
3.2 Installing shift and parking lock mechanism 3.2/1
3.3 Adding parts to tower and installing 3.3/1
3.3.1 Planetary gear set III 3.3/1
3.3.2 Clutch F 3.3/3
3.3.3 Brake DG with 1st gear freewheel 3.3/5
3.3.4 Installing tower 3.3/9
3.4 Adding parts to front-axle output and installing 3.4/1
3.5 Installing planetary gear sets I and II 3.5/1
3.6 Input and installing 3.6/1
3.6.1 Clutch E 3.6/1
3.6.2 Clutch A 3.6/4
3.6.3 Clutch B 3.6/7
3.6.4 Installing input 3.6/7
3.7 Brake C oil supply and installing 3.7/1
3.7.1 Oil supply 3.7/2
3.7.2 Checking drag torque of pump (oiled) 3.7/3
3.7.3 Brake C 3.7/4
3.7.4 Installing oil supply and brake C 3.7/5
3.8 Flange shaft and installing 3.8/1
3.9 Installing valve body, oil filter and oil pan, position switch and converter 3.9/1
3.9.1 Installing valve body, oil filter and oil pan 3.9/1
3.9.2 Installing position switch and converter 3.9/6
3.9.2.1 Installing and checking position switch 3.9/6
3.9.2.2 Installing converter 3.9/7
3.9.3 Installing breather cover and protective transit caps 3.9/8

Авторство - 00/08/01 5 HP 19 FL© ZF Getriebe GmbH Saarbrьcken CD III

Мне казалось, что по ZF проблем нет с литературой.
Выкладывать в мануалы?

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#6 Сообщение Mihal77 » Чт июн 23, 2011 2:30 pm

Буду очень благодарен :P

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#7 Сообщение Mihal77 » Вт июн 28, 2011 2:35 pm

Не всегда стоит верить клиенту, (полет нормальный) со слов клиента.
Снял коробку на трансе втулка и сальник соответственно, транс разрезал, муфта блокировки как и предполагалось в хлам. Подскажите как уплотнения достать clutch D/G под пружинками которые

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#8 Сообщение dromanchukoff » Вт июн 28, 2011 3:04 pm

болт 8-ка вкручиваешь и достаешь :idea:
+7(988)7061871

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#9 Сообщение primchik » Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Если болтом не получается, то спицу крючком и кончик расплюшить -всегда достается целая!
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#10 Сообщение Mihal77 » Чт июн 30, 2011 6:18 am

Спасибо и как я сам крючком не догадался :) ,порвал :shock:

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#11 Сообщение Mihal77 » Чт июн 30, 2011 6:34 am

Во всех муфтах снизу лежат фрики сгоревшие по 1 . Это так зазоры убирают?

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#12 Сообщение vladd » Чт июн 30, 2011 9:13 am

Это "колхозный" вариант "ремонта задёшеГо".
Ещё фольгу подставляют, картон плотный.
Ну и ездит такое, в лучшем, случае "до ворот".

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#13 Сообщение Mihal77 » Чт июн 30, 2011 11:39 am

Какова цена ремонта? Японцы у меня чисто переборка 12500, за ауди запросил 15т. ремонт,
запчасти 21т
ремонт транса 7т ,
снятие установка 10т.
Итого: 53000.
Клиент говорит что за 50 с москвы с гарантией привезет.
Что реально такие цены?

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#14 Сообщение dromanchukoff » Чт июн 30, 2011 11:44 am

Mihal77 писал(а):Какова цена ремонта? Японцы у меня чисто переборка 12500, за ауди запросил 15т. ремонт,
запчасти 21т
ремонт транса 7т ,
снятие установка 10т.
Итого: 53000.
Клиент говорит что за 50 с москвы с гарантией привезет.
Что реально такие цены?


50+доставка(3-5)+снять поставить+масло...
пусть клиент выгоду свою пощитает :)
+7(988)7061871

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#15 Сообщение Mihal77 » Чт июн 30, 2011 12:35 pm

А Какое масло льёте


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя