MMC мираж (W4A31) Трещит соленоид и не едет

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Scorp54

MMC мираж (W4A31) Трещит соленоид и не едет

#1 Сообщение Scorp54 » Чт июн 16, 2011 9:00 pm

Уважаемые знатоки, поделитесь советом. Ситуация следующая...

ММС Мираж 90гв. с Вдовой коробкой w4a31.
Предыдущим хозяином был совершен наезд на бордюр картером АКПП. В следствии чего, обломилась часть гидроблока.
После долгих поисков, я нашел гидроблок и установил его на место прежнего.

Собственно проблема - при включенном зажигании на всех режимах, кроме Р и N трещит соленоид, который стоит один. (отдельно от группы из трех других) В режиме R, треск 2 секунды и затихает.
Соответственно кроме как назад, машина не движется совсем.

Куда смотреть? Кто то из спецов сказал, что не правильно поставлен селектор. Как он может быть не правильно поставлен?

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#2 Сообщение Mercaushii » Чт июн 16, 2011 9:40 pm

при установки .была соблюдена установа штока выбора диапозонов с плунжером на плите. треск будет так как работает салеоид давления. :lol:

Scorp54

#3 Сообщение Scorp54 » Пт июн 17, 2011 5:54 am

с треском то понятно. Вроде как должен потрещать и успокоиться) А тут бешеный всю дорогу))

Другой вопрос, как правильно соблюсти установку штока выбора диапазонов с тем самым плунжером на плите?
я даже не представляю)

На первый взгляд, Плита устанавливается только при одном раскладе.
Когда селектор в положении P и плунжер утоплен в плиту практически до предела. Тогда и совпадает зазор на нем с торчащим штырьком селектора.

или есть еще варианты?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#4 Сообщение arsas » Пт июн 17, 2011 8:22 am

Возможно, гидроблок не совсем такой :D Или грязный.
Давления мерить надо. Соленоиды проверить.
Да, и "предыдущий хозяин" иногда :D умалчивает много чего.

Scorp54

#5 Сообщение Scorp54 » Пт июн 17, 2011 10:11 am

Гидроблок один в один. И весьма чистый. Частично разобрал его и проверил. (Все собрал обратно, чес слово!)

А предыдущему хозяину утаивать нечего.. машинка ехала ехала и наехала на другую машинку, потом в бордюр тем самым злополучным картером)) Так что до потери гидроблока АКПП вела себя исправно.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#6 Сообщение arsas » Сб июн 18, 2011 2:05 am

Уровень ATF проверяется на заведенном двигателе в положении "N".
Всё в норме?
Нет ли значимой разницы между уровнем ATF на заглушённой\заведенной (не заливает ли щуп) ?
При включении D, L есть толчок включения, хотя бы малый ?

Scorp54

#7 Сообщение Scorp54 » Вс июн 19, 2011 3:39 am

через щуп АТФ не гонит.
на D и L толчков нет, даже малых (

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#8 Сообщение arsas » Вс июн 19, 2011 7:55 am

Scorp54 писал(а):через щуп АТФ не гонит.

Бывает после "сам перебрал блок", что ATF льёт НА щуп :D . Внутри, в поддоне, и кажется, что уровень в норме.
Scorp54 писал(а):на D и L толчков нет, даже малых (

Нет давления.
Мерить снаружи и смотреть, где оно есть, затем снимать ГБ и дуть маслом в те отверстия, что НАДО.
Типа как вот на фото

Scorp54

#9 Сообщение Scorp54 » Вс июн 19, 2011 4:23 pm

Блок разбирал не весь. только перекинул со старого, ту штуку, на которую фильтр одевается)))

Еще!
Соленоид давлния трещит весьма интересно.

На P и N - молчит.
На R - 2 сек треск и перестает.
На всем остальном - только перевел селектор, треск так же как на R, 2 сек. потом на 1 сек. прекращается, и клапан опять начинает щелкать, но уже пока не выключишь.

Нажатие на педаль газа вырубает соленоит. трещать перестает. Газ отпускаешь, трещит опять.


Мне кажется, что то тут не так)))

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#10 Сообщение Меркул » Вс июн 19, 2011 4:43 pm

На данной коробке можно десять раз разобрать и собрать гидроблок, и только на одиннадцатый вдруг всё заработало. Коробас припадочный, личное мнение, хотя по устройству всё вроде проще паренной репы. Смотрим, моем и ещё много раз тоже самое, и будет счастье.
Вся жизнь МАТРИЦА

kot bazilio

#11 Сообщение kot bazilio » Вс июн 19, 2011 10:24 pm

попробовать в аварии :idea:

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#12 Сообщение arsas » Вс июн 19, 2011 11:26 pm

Scorp54 писал(а): Соленоид давлния трещит весьма интересно.

Отключи соленоиды, проверь - есть ли толчки при перекл в D L. Отсоедини трос в конце концов, рукой лапку на АКП попереключай (с помощником)-проверишь толчки D L.
А то если не знаете, как выставлять селектор, и я не вижу, что там еще замято, то...
Мы исходим, что целое ВСЁ, кроме ГБ. (А нет ли трещин в подводящих каналах от ГБ - проверяли ?) Что ГБ 100% рабочий. Что Трос отрегулирован, клапан выбора диапазона встаёт в те положения, что надо.
Тогда давления проверять. Ошибки снимать по двигателю и АКП.
Много для меня само собой разумеется, а для вас- :shock:

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#13 Сообщение arsas » Пн июн 20, 2011 12:38 am

Scorp54 писал(а):Блок разбирал не весь. только перекинул со старого, ту штуку, на которую фильтр одевается)))

Эта "штука" тоже важная и нужная. :D Под ней прокладка, а в ответной части-шарики, фильтр, пружина. Всё на месте ? Прокладка не рваная ?

Scorp54

#14 Сообщение Scorp54 » Пн июн 20, 2011 5:59 am

Ну во первых, Огромное спасибо за любые ответы. Хотя бы есть кое какие наводки и мысли.)

Далее - Штуку менял именно эту))). Прокладка между "штукой" и фильтром, новая. Стальная пластина, между "штукой" и ГБ тоже в идеале. Шарики, пружинки, прокладку не трогал. Тупо положил два ГБ рядом и даже не вынимая болтов из посадочных мест, перенес всю конструкцию на купленный ГБ. (необходимость такая была из за обломленного болта крепления фильтра)


отключить соленоиды попробую. Толчки проверю
В том то и дело, что селектор не трогали. Переключает ровно. Датчик, что сразу после троса, определяет верное положение. Загораются правильные лампочки на приборке.

Если эти танцы с бубнами не помогут, потащу на станцию. Возможности продуть маслом каналы и проверить давление не имею. Гараж средней укомплектованности)) Посему и для меня не маленько)

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#15 Сообщение arsas » Пн июн 20, 2011 7:16 am

По-моему, (точно не помню), но исходя из фото download.php?id=312 выше, при установке на гидроблоке СВЕРХУ должны быть 2 резинки круглые. Теряются на раз.


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя