Провернуло втулку маслонасоса (осталась на ГДТ).
Заказчик смотрит в сторону замены оного на новый.
Но, по каталогу, видим несколько вариантов толщины шестерен.
Сейчас фактически установлены толщиной 10,71мм
(Максимально возможная толщина в каталоге - 10,731).
Насос в сборе - не вижу, всё нужно брать отдельными деталями.
Как не промахнуться с размером шестерни?
Или брать самые толстые и потом шлифовать толщину по месту?
Можешь и поделиться, а можешь и нет...
Меня время не жмёт, нужен минимальный ценник.
Да и кроме насоса другие мелочи понадобятся, так что всё равно под заказ детали ехать будут.
заказывал у человека которым я поделился? (одну крышку или насос заказывал? насос=крышка+пара шестерен подогнаных под даную крышку. статор насоса идет отдельно)
Заказывал у своего поставщика по каталожным номерам.
Шестерни имеют свои номера, в зависимости от толщины.
Надо было просто заказывать крышку + обе шестерни (нужного размера).
в разных машинах и коробках эта позиция может идти как отдельно так и в сборе, есть даже варианты когда шестерни насоса нужно заказывать по отдельности , причем размерный ряд высот шестерен не совпадает с друг другом !
в каталогах (оем) есть сноски -в сборе, главный, сопутствующие......
я слышал такую информацию: самая первая позиция - номинал, а все остальные ремонтные, правда непонятно зачем. Ведь если шестерням конец, то и крышке соответственно тоже.
АКПП-Сервис Петрозаводск Александр Потапов г. Петрозаводск т. 8 (8142) 63-49-00 8 (8142) 33-00-63 http://www.akpp-ptz.ru