BMW 5L40E

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
-BMW-

BMW 5L40E

#1 Сообщение -BMW- » Чт мар 10, 2011 10:37 pm

валится в аварию .,кантроль передачи 2 распитрушил весь коробас
повреждений нема износ минимален, даже фрики все в норме.
Проверил на стенде гидроблок полный порядок отрабатывает просто отлично.
Помогайте братцы...

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: BMW 5L40E

#2 Сообщение nikvt » Пт мар 11, 2011 12:17 am

-BMW- писал(а):валится в аварию .,кантроль передачи 2 распитрушил весь коробас
повреждений нема износ минимален, даже фрики все в норме.
Проверил на стенде гидроблок полный порядок отрабатывает просто отлично.
Помогайте братцы...

смотри насос,бубен в ремонт...
читай блок управления,смотри проводку от блока к коробу+массовый сбор в районе эбу-могет зеленый весь,датчик температуры,и коль распетрушил-оверолл ставь полностью!
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

-BMW-

#3 Сообщение -BMW- » Пт мар 11, 2011 12:22 am

чаго именно зырить в насосе ? все остальные передачи просто шикарно, а стоит втапить с 1 то валится в аварию контроль второй передачи. Ели не сильно педалировать то все шикарно. Тапку в пол и гемахт

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#4 Сообщение nikvt » Пт мар 11, 2011 12:36 am

кстати,в типтронике едешь-когда 2 втыкаешь после 1 - удар есть???
ошибка в основном из-за
1)"течи" пакета в т.ч. втулки смотри!!
2)неисправного соленоида
3)зависание клапана в плите
подцепи манометр и померь давку на в момент переключения
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

-BMW-

#5 Сообщение -BMW- » Пт мар 11, 2011 1:15 am

гидроблок прокатал на стенде работает отлично все параметры в норме.
на типе не пробовал...все втулки без видемого износа и потертостей.
Как вариант поршни?

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#6 Сообщение nikvt » Пт мар 11, 2011 1:30 am

смотри резинвые кольца прошней,хлопай их воздухом.......
проверял на стенде-как отрабатывают соленоиды?
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

-BMW-

#7 Сообщение -BMW- » Пт мар 11, 2011 1:33 am

пол дня катал на стенде гидроблок... довление в норме во всех режимах все тесты проходит в зеленых значениях. селенойды работают отлично во всех режимах.

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#8 Сообщение nikvt » Пт мар 11, 2011 1:52 am

значит ищи дырку в пакетах
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#9 Сообщение GEEPER » Пт мар 11, 2011 9:25 am

смотри обгонку секонд

MAXALEX
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:14 pm
Откуда: ТЮМЕНЬ
Контактная информация:

#10 Сообщение MAXALEX » Пт мар 11, 2011 9:27 am

52 GEAR MONITORING 2
проблему решил заменой обгонной муфты секонд

-BMW-

#11 Сообщение -BMW- » Пт мар 11, 2011 1:28 pm

Тенкс., это обгонка та что с планетрками соседит?

MAXALEX
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:14 pm
Откуда: ТЮМЕНЬ
Контактная информация:

#12 Сообщение MAXALEX » Сб мар 12, 2011 6:17 am

да она самая


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей