DP0 Меган

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#16 Сообщение ZAP » Пн ноя 01, 2010 2:53 am

я тоже думал, что может быть проще, чем эта ДПО??

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#17 Сообщение ZAP » Ср ноя 03, 2010 7:31 am

машина вчера приехала.
при переключениях наверх на всех передачах сильный толчек, пробуксов нет.
у коллеги попросил рабочий ГБ на подмену.
сегодня будет момент истины)

cybersistex

#18 Сообщение cybersistex » Пн ноя 29, 2010 7:48 pm

ZAP писал(а):машина вчера приехала.
при переключениях наверх на всех передачах сильный толчек, пробуксов нет.
у коллеги попросил рабочий ГБ на подмену.
сегодня будет момент истины)


привет. чем закончилось? у меня после сборки и установки DP0 подобная проблема - после прогрева с первой передачи не едет. поменял поршни и тефлоны в коробке и клапан давления в гидроблоке.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#19 Сообщение ZAP » Пн ноя 29, 2010 11:46 pm

какое давление в нейтрале?

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#20 Сообщение ZAP » Вт ноя 30, 2010 12:40 am

моя вчера приехала на 500 км.
девушка- клиент довольна, улыбается, приятно, черт побери)

cybersistex

#21 Сообщение cybersistex » Вт ноя 30, 2010 11:10 am

ZAP писал(а):какое давление в нейтрале?


по фирменному дилерскому прибору скачет от 2,55 до 2,7 при заданном 2,7. в коробке менял только поршни и тефлоны, ну и прокладки, фрикционы, ленты были в идеальном состоянии, а также клапан модуляции давления в гидроблоке. после сборки и установки нормально ехала, только субъективно бублик не блокировался на 3 и 4 передачах, затем, километров через 8 пробега перестала ехать с первой передачи, трогался только в ручном режиме со второй передачи, бублик также не блокировался, позже при движении случалось что-то похожее на отсутствие связи двигателя с коробкой - обороты резко увеличивались, а машина не ехала, потом после легкого толчка ехала. сейчас если масло холодное, то можно поехать со второй и передачи переключаются, но когда прогреется масло, то вообще перестает ехать вперед и в ручном режиме тоже. назад едет. масло больше 80 градусов не нагревалось.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя