DP0 Меган

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

DP0 Меган

#1 Сообщение ZAP » Чт окт 14, 2010 11:37 pm

Здравствуйте,
Приехала ДП0 с жалобами на пинки.
Разобрал, нашел сломанную запорку на валу и перекушенное резиновое кольцо. Все пакеты и ленты целы.

Бублик в распилку, прокладки, запорка, регуляторы давления клиент поменял за день у диллера.
Насос вроде нормальный, без видимых задиров и выработки.
Собирал-
Сбрал вал, прохлопал. Притянул вал болтом на 12 через отверстие в уголке, прохлопал оба серво. Вроде все резинки сменил, тефлонки не сломал.
После сборки нашел такое же колечко оставшееся в прокладочном Черное резиновое сечением прим 4 мм, диаметром ок 50- 60 мм и один болт крепежа ГБ на память))
Масло залил ЛТ- шку.
Собрал, повесил на подъемник, не поехала, точнее поехала, но странно.

ГБ прогружается и в Д и в П.
Колеса крутятся, но машине надо дать про- сраться, при оборотах 3000 скорость 30. На педаль давишь, двиг ревет, коробка тогда переключает все передачи. Иногда создается впечатление, что коробка не имеет связи с двигателем. Обороты двиг могут плавно плавать (масло масленое).
Кроме Ланча сканера нет (вроде он не читает Рено Меган). На панели приборов нет надписи GEARBOX FAULT.

Минут 15 гонял туда- сюда ее на подъемнике, проверил масло- прозрачное (взвесь с фрикцинов присутствует чуть- чуть). Без запаха гари.

Хотел померять давление, но потом вспмнил, что не знаю местопонахождение порта)
Откуда может быть это колечко?
Что я сделал неправильно?
Можно ли лить ЛТ- шку в ДПО?
Что бы это могло быть, может бублик?

Завтра втсаю в 5 утра и еду в Гараж долбать сей агрегат.

Заранее благодарен за ваши коментарии.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#2 Сообщение ZAP » Пт окт 15, 2010 4:52 am

типа up

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#3 Сообщение ZAP » Вс окт 17, 2010 10:53 am

Люди добрые, помогите пожалуйста!
Снял коробку, перебрал, нашел где не поставил резиновое колечко (в смом низу на валу под шлицами).
Прикрутил.
В драйве отпускаю тормоз и машина еле едит. Переключение 1- 2 на оборотах 2500 или около того.
На табло светится ключ и ошибка по АБС, наверное из- за этого спидометр выдает неправильные показания (сильно занижены).
Обороты при стал тесте- около 3300 (по мануалу 2700)
Передачи переключаются нормально, без пинков и пробуксов.
Не верится, что после адаптации проблема пропадет.
Подскажите пожалуйста, где на ДП0 находится порт замера давления?

Прошу совета, куда смотреть?

pavlentiy1980
Посетитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 11:54 pm
Откуда: Москва

#4 Сообщение pavlentiy1980 » Вс окт 17, 2010 5:57 pm

Привет, почту давай - мануал скину.
У меня такие проблемы наблюдались при ошибке по селектору и ошибке по дросселю. Машина стоит и не едет пока оборотов не добавишь, причем после нажатия на педаль она сначала стояла а потом рвала из под жопы.
Порт - винт под торкс рядом с датчиком давления.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#5 Сообщение ZAP » Пн окт 18, 2010 10:58 pm

Здравствуйте все!
сегодня снес кучу ошибок Ланчем и он начал тянуть вперед с драйва, но недолго музыка играла. Выехал на улицу и опять все то же.
Еле задом заехал в гараж, у нас при въезде небольшой пригорок, так я еле в на него забрался, пришлось дать вперед и с разгона заехать. Думал, что спалил пакет. Подвесил машину, масло чистое.
Постоянно выбивает ошибку DF226 AUTOGEARBOX INTERNAL MEMORY PRESSURE
Подключил манометр. Давка- 3 Бар (+- 0.15).
Что это такое?
Адаптация или все- таки неправильный бубликорез?
Или еще что...
Снять коробку в третий раз- мало приятного, но в принципе ничего трудного, но надо знать чего смотреть. Блин, коробка сделана из трех железяк и кучки болтов, не думаю на механику!

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#6 Сообщение ZAP » Вт окт 19, 2010 7:03 am

вот, что нарыл

DF226
PRESENT
OR
STORED
AUTOMATIC TRANSMISSION INTERNAL PRESSURE
NOTES
If the following faults are present or stored, deal with them first:
– DF003 "Sensor feeds".
– DF005 "Oil pressure sensor circuit".
– DF023 "Gearbox oil temperature sensor circuit".
– DF036 "Pressure regulating solenoid valve circuit".
– DF244 "Turbine speed sensor signal".
Conditions for applying the fault finding procedure to stored faults:
The fault is declared present after a road test.

(как раз была пара из них, потом стер и ошибка ДФ226 как раз после тест драйва вылазит)

See the section "Measuring the line pressure" in the Repair Manual.
Set up the pressure gauge for a line pressure reading.
Hot engine and gearbox oil temperature between 60 and 80 °C.
Take the line pressure readings under the following conditions:
NOTE
The vehicle must be stationary: handbrake on and brake pedal depressed.
– with the selector lever at "P" or "N" and engine speed at 2000 rpm the pressure must be between 2.6 and
3.2 bar.
– with the selector lever at "R" and engine speed at 2000 rpm the pressure must be greater than 4 bar.
– with the selector lever at "D" and engine speed at 2000 rpm the pressure in first gear must be greater than 7 bar.
If the fault has not been resolved, check the conformity of all the statuses and parameters to find the source of the
fault.
If the fault is still present, contact the Techline.

Ну и нормальное давление, что делать??

pavlentiy1980
Посетитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 11:54 pm
Откуда: Москва

#7 Сообщение pavlentiy1980 » Вт окт 19, 2010 12:35 pm

Привет, я тебе на почту еще файлик закинул.
А после перезапуска также тупит или снова какое-то время нормально едет?
Вот еще ссылку посмотри http://pustynnikov.webhost.ru/Renault/3387A.pdf

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#8 Сообщение ZAP » Вт окт 19, 2010 9:14 pm

я вчера постирал все ошибки, в гараже селектором попереключал положения. в Р и Д машина уверенно ехала. не было такого тупняка. только выехал во двор покатать машину, как началось.
завтра едем к диллеру на адаптацию, отпишусь

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#9 Сообщение ZAP » Вт окт 19, 2010 10:17 pm

Вот, нарыл по своей ошибке.
Надеюсь завтра уедет этот Хранцузик

DF226
ТЕКУЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ПРОГРАММНАЯ НАСТРОЙКА КРАЙНЕГО
ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
CC.0 : КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ
1.DEF: РАССОГЛАСОВАНИЕ СИГНАЛА
2.DEF: ЗАРЕГИСТРИРОВАН СИГНАЛ ЗА ПРЕДЕЛАМИ НИЖНЕГО
ИЛИ ВЕРХНЕГО ОГРАНИЧЕНИЙ
УКАЗАНИЯ
Приоритеты в обработке накопленных данных о неисправностях:
– В первую очередь обработайте информацию о неисправностях "DF125, DF126
токопроводящие дорожки 1 и 2 потенциометра педали, DF137 дроссельная
заслонка с приводом и DF167 датчик угла поворота дроссельной заслонки" в
том случае, если они являются текущими или запомненными.
Особенности:
Программирование дроссельной заслонки с приводом может проводиться
только при температуре, превышающей 6° C.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#10 Сообщение ZAP » Чт окт 21, 2010 1:00 am

провели диагностику у диллера.
прибор показал все ту же ошибку (но название то, что на английском- по давлению).
приговор- смена модуляторов.
как, их же поменяли?
короче, их будем менять только завтра.
машина себя вела по дороге туда-
1-2, 2-3 толчки, несколько раз были пробуксы.
обратно1- 2, 2-3 толчки
при переключении 1- 2 пробукс с 2000 об до 2500- 2800 об и толчек.
приехал в гараж, не полез в горячее, завтра посмотрю масло.

подскажите пожалуйста, может ли это быть из- за модуляторов?

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#11 Сообщение шустер » Чт окт 21, 2010 10:45 am

Оч интереснкая тема как же продолжение? :oops:

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#12 Сообщение ZAP » Пт окт 22, 2010 10:51 pm

приехал в гараж на утро. масло как новое.
опять повезли машину на адаптацию, там специалист занят и запсиь только на вторник. на целый день машину ему отдавать
как что будет- отпишусь

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#13 Сообщение ZAP » Вс окт 31, 2010 1:17 am

Ну, приехал клиент к диллерам. Те не хотят делать адаптацию, не хотят менять по гарантии модуляторы.
Они раскручивают клиента на новый ГБ. Хотят впарить его ему за 55 тыр.....

Leshka
Посетитель
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

#14 Сообщение Leshka » Вс окт 31, 2010 4:34 am

Чего там адаптировать-то? Датчик положения дроссельной заслонки? Дак это же простой переменный резистор. Двигатель работает нормально, при сбросе газа не попукивает в глушитель? Лампочка "check engine" не горит?
Ну и чво вы пристали к нему, он исправен. Значит, вся "адаптация" заключается в отключении питания блока, то есть отключи аккумулятор, и через некоторое время подключи, вот и установятся начальные настройки.

pavlentiy1980
Посетитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 11:54 pm
Откуда: Москва

#15 Сообщение pavlentiy1980 » Вс окт 31, 2010 11:57 pm

Простой да не простой. Ошибка по дросселю пишется в кальк двигателя и отключением акб не сбрасывается. Есть какая-то метода обучения дросселя крайним положениям без сканера. типа такого: сделал обучение: скинул клемму на час, включил зажигание через 20 секунд выжал педаль газа выключил зажигание через 20 секунд завел. после этой операции ошибка пропала.
кстати в PPO при последнем обновлении адаптация дросселя появилась в коробочном разделе.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей