Mazda Familia АКПП 4F27E необьеснимо но факт

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vitek9100
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 5:08 am
Откуда: Красноярск

#16 Сообщение Vitek9100 » Сб сен 12, 2009 7:12 pm

Точно могу сказать: увеличение зазора по ленте ведёт к увеличению мягкости перехода между 1-2. А на 3-4 этот эффект надо почувствовать. Если 2-3 переход с пинком-то это косяк по крышке.
Одна голова хорошо, а голова с туловищем лучше.

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#17 Сообщение Dron » Сб сен 12, 2009 7:37 pm

А контакты (пинки) на самом ЭБУ не смотрел? Может быть попала влага и они окислились? Ну и другие контакты тоже, например на разъеме под датчик температурный.

Fedor_66

#18 Сообщение Fedor_66 » Вс сен 13, 2009 6:11 am

Vitek9100 писал(а):Точно могу сказать: увеличение зазора по ленте ведёт к увеличению мягкости перехода между 1-2. А на 3-4 этот эффект надо почувствовать. Если 2-3 переход с пинком-то это косяк по крышке.

Спасибо за инфу.
Да вы правы при увеличении зазора на ленте почувствавал мягкость перехода на 1-2 и даже 3-4.
Если 2-3 переход с пинком-то это косяк по крышке.
переход с 2-3 без пинков.
Пинки происходят только в режиме D когда сбрасываешь газ и АКПП резко переходит с 4-3 с 3-2 и может обратно включить повышенную передачу но если скорось достигает более 90 и газ держать плавно то всё нормально но как газ отпустишь сразу пинок.

Fedor_66

#19 Сообщение Fedor_66 » Вс сен 13, 2009 6:13 am

Dron писал(а):А контакты (пинки) на самом ЭБУ не смотрел? Может быть попала влага и они окислились? Ну и другие контакты тоже, например на разъеме под датчик температурный.

Да я смотрел все контакты и сменил датчик температуры в месте с косой т.е с разьемами в акпп.

Fedor_66

#20 Сообщение Fedor_66 » Вс сен 13, 2009 6:20 am

БЫЛА ошибка в установки пружин гидроаккомуляторов сервопривода и заднего хода, вот ссылка, в книге такого нет
http://forums.drom.ru/1065369748-post9.html
а так же был заменен электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали, но то же б/у клапан
Дорожный тест показал тоже самое, причина осталась.
Сейчас сделаю тест давления и отпишусь.
Последний раз редактировалось Fedor_66 Вс сен 13, 2009 9:26 am, всего редактировалось 2 раза.

Fedor_66

#21 Сообщение Fedor_66 » Вс сен 13, 2009 6:55 am

Режим L хол.ход= (5кг.) - 4,5кг. полный газ=(12кг.) - 12кг.
Режим S хол.ход= (4кг.) - 5кг. полный газ=(12кг.) - 11,5кг.
Режим D хол.ход= (4.1кг.)- 5кг. полный газ=(13кг.) - 10,5кг.
Режим R хол.ход= (7кг.) - 7кг. полный газ=(29кг.) - 27кг.

В книге написано
D,S,L хол.ход 3,3-4,7кг. полный газ =10,7-12,3кг.
R хол.ход 4,9-7,1кг. полный газ=19,1-21,3кг.

В скобках написаны (старые покозания) а без скобок это показания с другим регулятором но он тоже б/у.
Немогу понять почему на режиме R давление зашкаливает и ещё при переключении на R кратковременно стрелка поднимается даже за 40кг. и на режиме D при сбросе газа стрелка манометра скачет до 15кг. мгновенно.

Fedor_66

#22 Сообщение Fedor_66 » Вс сен 13, 2009 6:45 pm

Сделали дорожный тест на режиме D когда начинаются тычки мгновенно подскакивает давление да 10-13кг., а потом нормально и всё едет, но на других режимах S и L всё впорядке.

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#23 Сообщение Dron » Вс сен 13, 2009 9:39 pm

Была у нас похожая проблема, но с коробкой 5L40 (бэха E46). На машинке стоял дохлый аккумулятор, и из-за этого, как потом выяснилось, пошли проблемы. Сейчас уже не помню точно, что мы меняли, но помню после ремонта постоянно сгорали в дым 2 пакета сцеплений (при том, что там стоят сильные с односторонним фрикционным покрытием на стали и фриках (зэт-пак чтоли...). А проходило это так: вечером хозяин забирает машину, а на утро она уже у нас с горелым маслом, далее опять съем, разборка, 2 вдым сгоревших пакета, поиск причины с заменой какой-нибудь кажущейся ерунды, установка... и так по-моему раз 5. Менялся также и гидроблок с соленоидами. И только потом починили манометр и замерили давление: выяснилось, что ни с того ни с сего происходят скачки давления с 4-5 атм до 12, а на нейтрали появляются непонятные ощущения, как будто моментно включаются какие-то сцепления. Ну далее потребовали с клиента новый аккум, на эвакуаторе отвезли на перепрошивку ЭБУ и с тех пор все ок. А до этого делали 5l40 3 раза, но это были Х5, и все 3 раза нам везло - никаких перепрошивок ЭБУ и порядок в коробке.
Так вот твоя тема меня все больше наводит на мысль о неполадках в ЭБУ, тем более что ни с фига пишет датчик температуры, который вроде как полностью исправен.

KOYT

#24 Сообщение KOYT » Вт сен 15, 2009 10:11 am

Fedor_66 писал(а):Режим L хол.ход= (5кг.) - 4,5кг. полный газ=(12кг.) - 12кг.
Режим S хол.ход= (4кг.) - 5кг. полный газ=(12кг.) - 11,5кг.
Режим D хол.ход= (4.1кг.)- 5кг. полный газ=(13кг.) - 10,5кг.
Режим R хол.ход= (7кг.) - 7кг. полный газ=(29кг.) - 27кг.

В книге написано
D,S,L хол.ход 3,3-4,7кг. полный газ =10,7-12,3кг.
R хол.ход 4,9-7,1кг. полный газ=19,1-21,3кг.

В скобках написаны (старые покозания) а без скобок это показания с другим регулятором но он тоже б/у.
Немогу понять почему на режиме R давление зашкаливает и ещё при переключении на R кратковременно стрелка поднимается даже за 40кг. и на режиме D при сбросе газа стрелка манометра скачет до 15кг. мгновенно.

А скачки давления происходят по команде ТСМ или самопроизвольно? И еще, "массы" перепроверь!

Fedor_66

#25 Сообщение Fedor_66 » Вт сен 15, 2009 9:31 pm

А скачки давления происходят по команде ТСМ или самопроизвольно? И еще, "массы" перепроверь![/quote]

ЕСЛИ можете то подскажите как правильнее определить скачки давления по ТСМ , а по поводу массы уже точно всё перепроверили первым делом на это подумали потому, что до этого ещё вышел из строя стартер и пришлось ремонтировать селектор коробки передач.

KOYT

#26 Сообщение KOYT » Ср сен 16, 2009 9:02 am

Посмотреть на синхронность скачков давления и командой на ЕРС по сканеру!

Fedor_66

#27 Сообщение Fedor_66 » Ср сен 16, 2009 3:59 pm

Спасибо всем за подсказки!!!
Но сегодня вновь разобрал акпп по болтику так и ничего и не нашел серьезного.
В блоке управления только небольшой износ пластины на (Exist) она называется тарелка код FN02-21-113 где находится аккумулятор FN11-21-1V9. Сам аккумулятор цел.
И ещё при собранной акпп и снятом блоке управления есть около 1мм. люфт Корпус сцепления заднего хода который прижимается тормозной лентой люфт по перемещению на валу шайба регулировочная (в exist.ru называется (Русло))FN11-19-314A уже 2,4мм. а максимальная 2,6мм.
Вот что смог нацарапать куда дальше лесть АУ.

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

подменный блок

#28 Сообщение шустер » Пт сен 18, 2009 3:15 am

Ну а подменный гидроблок есть где взять или нет ? Если в коробе все нормально с механикой и сборкой то ,рыть надо как правило в управлении.Ну а скорейшая диагностика это это подменка.Как то сам наелся я с очень похожими коробками со спектры.До сиих пор от них тошнит.В большинстве по своему опыту у них мозги слабы.из механики слабое место kluch3 ,rev .Редукционный клап в насосе.Сейчас такие беру с особой неохотой.

Fedor_66

Re: подменный блок

#29 Сообщение Fedor_66 » Пт сен 18, 2009 6:12 am

шустер писал(а):Ну а подменный гидроблок есть где взять или нет ? Если в коробе все нормально с механикой и сборкой то ,рыть надо как правило в управлении.Ну а скорейшая диагностика это это подменка.Как то сам наелся я с очень похожими коробками со спектры.До сиих пор от них тошнит.В большинстве по своему опыту у них мозги слабы.из механики слабое место kluch3 ,rev .Редукционный клап в насосе.Сейчас такие беру с особой неохотой.


Да я взял у ребят гидроблок и его поменял результат оказался такой же так что стал из-за этого дальше ковырять.

Fedor_66

#30 Сообщение Fedor_66 » Пт июн 04, 2010 6:26 pm

Ура мужики!!!

Неисправность нашел, ситуацию исправил, дерганье исчезло.

Спасибо Всем, кто участвовал в обсуждении за дельные советы.

Проблема заключалась в следующем.

Крышка корпуса коробки передач FN21-19-4J0A был износ торцевой всего 12 соток где стоят сальники КПП FN01-19-212 устранил поставил сальник от другой коробки толщиной 2.29 мм. а крышку в токарном проточили с 2.00мм до 2.32мм т.е сделал зазор в 3 сотки ну и всё исчезло стало работать как надо.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей