Toyota Belta 1KR-FE 2007г CVT праворулька

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
NIKOLAY
Посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 2:40 am
Откуда: Красноярский край Зеленогорск
Контактная информация:

Toyota Belta 1KR-FE 2007г CVT праворулька

#1 Сообщение NIKOLAY » Вт июн 18, 2013 1:53 am

Здравствуйте.
Проблема с CVT.
Ошибок нет, на "Р" газовать не получается, как будто включена передача, двигатель мычит (как на включенной передаче и удержания машины тормозом). На "R" тоже самое что и на "Р", на "N" машина едет вперед. Также иногда бывает при запуске слышны удары в коробке и машина прыгает вперед. По дате видно переключение (Карман скан) "Р" и "N". Селектор стоит правильно, трос тоже в порядке, отсоединял его и проверял регулировку. На "D" и остальных машинка нормально переключается и хорошо едет. Отключал разъем соленоидов от коробки думая что подается какое либо "лишнее" напряжение на соленоиды - ситуация не изменилась.
Хозяин менял коробку (с разбитой машины, в каком состоянии она была неизвестно) но неисправность осталось, по его словам тоже самое, также менялся блок управления, все без результатов.
Нужна схемка на эту машинку по CVT, или подскажите кто сталкивался с подобным дефектом где возможная причина, подозреваю что какой то соленоид приклинил. Какая CVT устанавливается на эти авто JATCO или AISIN ?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#2 Сообщение arsas » Вт июн 18, 2013 5:08 am

ищите вот такую http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/ ... hoto1.html табличку в районе защелки двери пассажира (на кузове) дверь открываешь-её видно, в последней строке модель вариатора

на нейтрали с отключенным разъемом соленоидов вперед едет?
назад не хочет ехать с откл и вкл разъемом?

если да, и щупа нет-возможно, хозяину неправильно выставляли уровень атф через переливную пробку, вследствие чего спекся форвард как на первом вариаторе, так и на втором.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#3 Сообщение arsas » Вт июн 18, 2013 5:42 am

кузов ksp92, так?
стоит вариатор к410
щупа нет )))
электрика тут ни при чем.
эл схем не встречал, мануалов по разбору тоже.
детали внутри вариатора по каталогу тойоты не бьются, соответственно, заказать никак.
что-то делают китайцы, но на них нужен прямой выход

если симптомы те же, что на предыдущем вариаторе-разберите предыдущий поломатый-увидите причину
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#4 Сообщение yuriyakpp » Вт июн 18, 2013 8:27 am

сгорел пакет форвард. диски сварились между собой. не едет назад и вперед едет на нейтралке. короб в ремонт или на замену

NIKOLAY
Посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 2:40 am
Откуда: Красноярский край Зеленогорск
Контактная информация:

#5 Сообщение NIKOLAY » Вт июн 18, 2013 2:06 pm

Разобрал.
"Слиплись" фрикционы в "первичном валу", но это следствие а причина это порванное уплотнение в так называемом "поршне" этого же первичного вала. Теперь завтра придется доказывать что проданная и установленная по гарантии коробка тоже с таким же дефектом. Спрашивали цены и доступность запчастей - лучше контрактную ещё одну попробовать купить. Уровень в "новой" коробке верный.
Спасибо всем за ответы!

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#6 Сообщение yuriyakpp » Ср июн 19, 2013 3:02 am

это обычная болячка этих коробок.
меня больше удивляет как вы, разобрав коробку, будете что то теперь доказывать разборке. у нас если влез в коробку, даже если поддон снял, то обратно ее уже не примут.
закажите токарю этот поршень из аллюминия и забудете навсегда про эту проблему

NIKOLAY
Посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 2:40 am
Откуда: Красноярский край Зеленогорск
Контактная информация:

#7 Сообщение NIKOLAY » Чт июн 20, 2013 2:18 am

Коробку с разборки даже пальцем не трогал, это сразу потеря хоть какой то но гарантии. Симптомы одинаковые значит и "гарантийная" точно с таким же дефектом. Сегодня будут разбираться, чем закончится это все не знаю, разборка вообще винила на блок управления, человек купил его вместе с чипом - не помогло. Что мешало приехать на диагностику не знаю, сразу забраковал коробку а вот что с ней и как доказать не знал. Спасибо этому форуму.


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей