Страница 1 из 2

Замена масла АКПП BMW x3 (ZF6)

Добавлено: Ср апр 24, 2013 1:44 pm
cyrill
Добрый день!

На машине bmw x3 e83 (2008г) пробег 120тыр
Хочу поменять маслов в АКПП. По вину пробил ZF6, модель GA6HP19Z

Приехал к местным спецам. Говорят полная замена масла 12 литров shell atf 1375.4, + поддон + работы = 18 тыр рублей. И надо делать полную замену.

Обзвонил все центры акпп в Казани. Все говорят что полную там не сделать и 6 литров масла там достаточно. На форуме говорят то же самое. Даже есть коплект ТО http://avtgr.ru/shop/catalog_trans/76/3 ... lnyjj.html и ценник почти в 2 раза ниже.

Где правда? можно ли сделать полную замену? и что вообще делать?

Добавлено: Ср апр 24, 2013 2:42 pm
unforgivable503
Хорошо работают парни))

Добавлено: Ср апр 24, 2013 2:48 pm
cyrill
unforgivable503 писал(а):Хорошо работают парни))


а конкретнее что-то можете сказать?)

Добавлено: Ср апр 24, 2013 8:38 pm
cyrill
Залез под машину и нашел точную модель коробки. Оказывается 6HP21X

Добавлено: Чт апр 25, 2013 1:32 am
_s-s_
делали полную замену на х5 без проблем.
правда масло лили м1375.4 бмв

Re: Замена масла АКПП BMW x3 (ZF6)

Добавлено: Чт апр 25, 2013 4:33 am
machucha
cyrill писал(а):Даже есть коплект ТО http://avtgr.ru/shop/catalog_trans/76/3 ... lnyjj.html



не полный комплект-здесь не хватает ещё 4х втулок,которые идут на пакеты,если меняются очки,то и их надо менять,всё-равно мехатроник снимать.

cyrill писал(а):
Где правда? можно ли сделать полную замену? и что вообще делать?



делал и не раз полную замену жидкости в этих кпп-всё без проблем.есть определённые неудобства,не более того.видимо,просто не хотят заморачиваться с такой работой.

Добавлено: Чт апр 25, 2013 7:11 am
rage
Я понимаю, что так называемое очко там часто рвется и его желательно поменять если снимать ГБ, втулки тоже желательно заменить,
но нахрена менять поддон??
Если не снимать ГБ то фильтр, прокладка и литров 6 масла.
Лил туда кастрол трансмакс Z - без проблем, гидроблок не снимал.

Добавлено: Чт апр 25, 2013 7:34 am
machucha
rage писал(а):,
но нахрена менять поддон??


дружище,ты не поверишь,но фильтр и поддон одно целое

Добавлено: Чт апр 25, 2013 8:18 am
cyrill
machucha, подскажите пожалуйста. зачем менять очки и снимать мехатроник. мы же масло меняем. меня от одной мысли что коробас будут разбирать начинает потрясывать. все эти процедуры действительно необходимы для проведения то коробки?

Добавлено: Чт апр 25, 2013 10:34 am
rage
machucha писал(а):
rage писал(а):,
но нахрена менять поддон??


дружище,ты не поверишь,но фильтр и поддон одно целое

попутал с 5hp :x

Добавлено: Чт апр 25, 2013 12:48 pm
machucha
cyrill писал(а):machucha, подскажите пожалуйста. зачем менять очки и снимать мехатроник. мы же масло меняем. меня от одной мысли что коробас будут разбирать начинает потрясывать. все эти процедуры действительно необходимы для проведения то коробки?


Всё зависит от пробега,а на 120т.км. можно уже менять эти детали.Для этой процедуры не надо "разбирать" кпп.Если знаешь,что делаешь-это операция средней сложности.

Добавлено: Чт апр 25, 2013 2:58 pm
cyrill
machucha писал(а):
cyrill писал(а):machucha, подскажите пожалуйста. зачем менять очки и снимать мехатроник. мы же масло меняем. меня от одной мысли что коробас будут разбирать начинает потрясывать. все эти процедуры действительно необходимы для проведения то коробки?


Всё зависит от пробега,а на 120т.км. можно уже менять эти детали.Для этой процедуры не надо "разбирать" кпп.Если знаешь,что делаешь-это операция средней сложности.


понятно что я не сам это буду делать. я не знаю кому довериться, чтобы лишнего не накрутили мне там. нет доверия(

Добавлено: Чт апр 25, 2013 9:08 pm
Адель
По нашей статистике на каждые 50 поломок очков приходится 48 на авто с джойстиком и только 2 с ручкой , хотя машин с ручкой катается больше: дискавери , воги , спорты , а6 , а8 , а4 , 3 , старые е60 , е53 , е83 и т.д. А очки ломаются в основном на х5,х6 и 7. За все время столкнулись с поломкой очков только на одном е83! Зачем чесать там , где не чешется ? И где гарантия , что новые очки будут качественнее и ездить дольше тех, что установлены на заводе ? За прошлую зиму на одном x6 поменяли 3 комплекта очков !

Добавлено: Чт апр 25, 2013 10:56 pm
cyrill
Адель писал(а):По нашей статистике на каждые 50 поломок очков приходится 48 на авто с джойстиком и только 2 с ручкой , хотя машин с ручкой катается больше: дискавери , воги , спорты , а6 , а8 , а4 , 3 , старые е60 , е53 , е83 и т.д. А очки ломаются в основном на х5,х6 и 7. За все время столкнулись с поломкой очков только на одном е83! Зачем чесать там , где не чешется ? И где гарантия , что новые очки будут качественнее и ездить дольше тех, что установлены на заводе ? За прошлую зиму на одном x6 поменяли 3 комплекта очков !


Адель, так что по вашему лучше сделать? просто неполную замену масла? я кстати звонил в ваш центр.

Добавлено: Пт апр 26, 2013 12:45 am
machucha
Адель писал(а):Зачем чесать там , где не чешется ?


зачем жить,всё равно умрём...


PS кстати,жидкость заливается на весь срок службы агрегата,разве не так?