Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
cyrill писал(а):
Где правда? можно ли сделать полную замену? и что вообще делать?
cyrill писал(а):machucha, подскажите пожалуйста. зачем менять очки и снимать мехатроник. мы же масло меняем. меня от одной мысли что коробас будут разбирать начинает потрясывать. все эти процедуры действительно необходимы для проведения то коробки?
machucha писал(а):cyrill писал(а):machucha, подскажите пожалуйста. зачем менять очки и снимать мехатроник. мы же масло меняем. меня от одной мысли что коробас будут разбирать начинает потрясывать. все эти процедуры действительно необходимы для проведения то коробки?
Всё зависит от пробега,а на 120т.км. можно уже менять эти детали.Для этой процедуры не надо "разбирать" кпп.Если знаешь,что делаешь-это операция средней сложности.
Адель писал(а):По нашей статистике на каждые 50 поломок очков приходится 48 на авто с джойстиком и только 2 с ручкой , хотя машин с ручкой катается больше: дискавери , воги , спорты , а6 , а8 , а4 , 3 , старые е60 , е53 , е83 и т.д. А очки ломаются в основном на х5,х6 и 7. За все время столкнулись с поломкой очков только на одном е83! Зачем чесать там , где не чешется ? И где гарантия , что новые очки будут качественнее и ездить дольше тех, что установлены на заводе ? За прошлую зиму на одном x6 поменяли 3 комплекта очков !
Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей