Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
26_23 писал(а):подскажите правильность регулировки зазора в К1---- ход поршня или зазор между опорным и стопором
но непонятно толи ход поршня толи зазор между опорником и стопором если сделать 0.7 ход поршня зажимает пакет.если 1.0 зазор между сталью и стопором ход поршня 2.2мм. проблема такова после ремонта пробуксовка 2-3 подменного гб нет вот и пытаюсь все исключить на данный момент коробка снята перепроверяюDyukanm писал(а):Если поверить АТСГ,то 0,7-1,3 мм.
я как погляжу по твоим познаниям, в мерсовских коробках ты вообще не волокёшь.unforgivable503 писал(а):maik писал(а):в передней ленте поршень самоподводящиеся или регулируется шайбами?
С ними, без них оно будет работать.
Гидромеханические четырехступки ездят и на сгоревших фриках, при условии, что манжеты хорошие.
Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»
Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 16 гостей