722.3

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

722.3

#1 Сообщение 26_23 » Вт фев 19, 2013 7:12 pm

подскажите правильность регулировки зазора в К1---- ход поршня или зазор между опорным и стопором
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: 722.3

#2 Сообщение unforgivable503 » Вт фев 19, 2013 7:58 pm

26_23 писал(а):подскажите правильность регулировки зазора в К1---- ход поршня или зазор между опорным и стопором


До 2 миллиметров делай не ошибешься.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 53
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#3 Сообщение Dyukanm » Вт фев 19, 2013 9:34 pm

Если поверить АТСГ,то 0,7-1,3 мм.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#4 Сообщение 26_23 » Вт фев 19, 2013 10:16 pm

Dyukanm писал(а):Если поверить АТСГ,то 0,7-1,3 мм.
но непонятно толи ход поршня толи зазор между опорником и стопором если сделать 0.7 ход поршня зажимает пакет.если 1.0 зазор между сталью и стопором ход поршня 2.2мм. проблема такова после ремонта пробуксовка 2-3 подменного гб нет вот и пытаюсь все исключить на данный момент коробка снята перепроверяю
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 53
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#5 Сообщение Dyukanm » Ср фев 20, 2013 5:01 am

Зазор между опоркой и стопором,дело тут,скорее в г./б..Ипался как-то с геликом,имел место заброс оборотов 2-3,когда есть,когда нет,накрутил модулятор,заброс стал меньше,но совсем не пропал.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#6 Сообщение unforgivable503 » Ср фев 20, 2013 7:00 am

Мерсу похер зазор, если он не в пол сантиметра.
На насосе опрессуй барабан. Модулятор на пару оборотов по часовой, если нет, то плата.

На ровном месте проблему ищешь.

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#7 Сообщение maik » Ср фев 20, 2013 1:54 pm

в передней ленте поршень самоподводящиеся или регулируется шайбами?

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#8 Сообщение maik » Ср фев 20, 2013 9:16 pm

что бы на мозги грешить надо механику сделать нормально, потом мозги разобрать, помыть,посмотреть внимательно, аккумуляторы живые, пружины в них живые, тефлоны в них живые, и только после этого делать какие то выводы.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#9 Сообщение unforgivable503 » Ср фев 20, 2013 9:26 pm

maik писал(а):в передней ленте поршень самоподводящиеся или регулируется шайбами?


С ними, без них оно будет работать.
Гидромеханические четырехступки ездят и на сгоревших фриках, при условии, что манжеты хорошие.

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#10 Сообщение maik » Ср фев 20, 2013 9:44 pm

unforgivable503 писал(а):
maik писал(а):в передней ленте поршень самоподводящиеся или регулируется шайбами?


С ними, без них оно будет работать.
Гидромеханические четырехступки ездят и на сгоревших фриках, при условии, что манжеты хорошие.
я как погляжу по твоим познаниям, в мерсовских коробках ты вообще не волокёшь.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 53
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#11 Сообщение Dyukanm » Ср фев 20, 2013 9:57 pm

А вот,кстати нигде не слышал:как самоподводящийся поршень в исходную вкорячивать?
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#12 Сообщение 26_23 » Ср фев 20, 2013 10:42 pm

изменение зазоров К1 и В1как и предпологаглось эфекта непринесло механика собрана правильно перепроверил. коробка попала ко мне в мешке были сгоревшие К1 и В1,облетевший В3.по мануалам сравниваю все наместе а может и что-то потеряно. может кто подкинет размеры пружин для сравнения
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#13 Сообщение vladd » Ср фев 20, 2013 11:30 pm

А на какой машине у тебя стоит эта коробка?
Какой двигатель?

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#14 Сообщение 26_23 » Ср фев 20, 2013 11:42 pm

Е320 96Г бензин
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#15 Сообщение vladd » Чт фев 21, 2013 12:19 am

Была похожая в ремонте, но давно.
Попытался найти свои заметки по ней, но не сохранились уже....
Стояла на двигателе 3,2 литра ("гелик", год 1997-й примерно).


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 16 гостей