смазка подшипников в свт. открытые и закрытые.

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

смазка подшипников в свт. открытые и закрытые.

#1 Сообщение yuriyakpp » Ср окт 03, 2012 3:00 am

ниссановские варики 09, 10, 11. на кой фиг там зарытые подшипники?
щас аутленедер с конченым подшипником на первичном конусе. оригинал закрытый. новый открытый. значит хватает ему смазки из под корзины реверса если в запчасти открытый идет.
выдернул конуса с крышки. на ведушем нижнем опять закрытый. к нему идет канал для смазки с верхнего подшипника. нафига он закрытый? что курил конструктор? или поставили то что было на складе так как в запчасти опрять открытый. снял с него защиту для эксперимента.
вот вопрос - что лучше сделать. открывать его совсем или забить в него новой смазки и закрыть?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Baberr » Ср окт 03, 2012 8:13 am

Что открытый,что закрытый-все ламаются ( по одной диагонали )


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей