Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
спасибо, попробуюarsas писал(а):Отсоедини конец тросика от лапки на АКПП. Оставь на ночь. Если тросик будет с усилием "срываться"-снимать, промывать рубашку в керосине-бензине, смазывать и ставить на место.
Разделить надо проблему, в общем-трос или внутри АКПП туго (в этот вариант я не верю).
Falcon писал(а):спасибо, попробуюarsas писал(а):Отсоедини конец тросика от лапки на АКПП. Оставь на ночь. Если тросик будет с усилием "срываться"-снимать, промывать рубашку в керосине-бензине, смазывать и ставить на место.
Разделить надо проблему, в общем-трос или внутри АКПП туго (в этот вариант я не верю).
правда смущает что не совсем представляю пока что как отсоединить, на память внешне не помню чтобы было очень легко, т.к. никогда еще не лазил туда
залезу под машину попробую разобраться что там как снимается
надеюсь что сам выключатель не придется снимать разбирать
http://bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/ ... n_housing/
Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей