Страница 1 из 1

А960Е замена масла замещением?

Добавлено: Пт апр 08, 2011 4:23 pm
apex
Меняют ли в А960Е масло замещением? Там контур закрытый (т.е. масло из АКПП наружу не выводится), от радиатора идет теплообменник в АКПП.

И как правильнее менять, сначала фильтр + то что слилось, а потом прогонять, или сначала прогнать, а потом уже фильтр менять?

Добавлено: Пт апр 08, 2011 5:05 pm
Baberr
откручиваешь теплообменник , три болтика, трубки охлаждения не трогаешь, подымаешь теплообменник к верху , там два отверстия с резьбой , берешь штуцера и трубки от RE4F04 или RE0F 06 ИЛИ 09 (подходят по резьбе ) и к этому подключаешь свое устройство по замене жижи

Добавлено: Пт апр 08, 2011 7:00 pm
apex
В трансе и гидроблоке нормально прольется или лучше двигло завести?

Добавлено: Пт апр 08, 2011 7:42 pm
dromanchukoff
если у тебя установка именно для замены масла в АКПП, то двигло заводить нада :D

Добавлено: Сб апр 09, 2011 5:26 pm
apex
Кстати, столкнулся с мнением, что в А960Е фрикционы слишком мягкие и быстро изнашиваются если ездить агрессивно - реально так дело обстоит?

Для сравнения цвет\прозрачность масла на А960Е без всяких проблем в работе, с пробегом 50 тык, выглядит даже чуть хуже, чем масло из 6НР19 с пробегом за 200.

А уж масло из 6НР21 с пробегом 40 вообще как слеза, хотя условия эксплуатации сопоставимые.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 1:07 pm
unforgivable503
apex писал(а):Кстати, столкнулся с мнением, что в А960Е фрикционы слишком мягкие и быстро изнашиваются если ездить агрессивно - реально так дело обстоит?

Для сравнения цвет\прозрачность масла на А960Е без всяких проблем в работе, с пробегом 50 тык, выглядит даже чуть хуже, чем масло из 6НР19 с пробегом за 200.

А уж масло из 6НР21 с пробегом 40 вообще как слеза, хотя условия эксплуатации сопоставимые.



Всё бред!!!

Добавлено: Чт апр 14, 2011 4:31 pm
apex
Какой бред? Реально, факт - по цвету масло чернее, чем слитое с 6НР19, с общим пробегом за 200 тыщ, из которых около 40 проездила с буксами 4-5 и толчками 1-2.

Добавлено: Чт июн 16, 2011 5:50 am
yuriyakpp
просто тип т 4 и WS со временем даже при небольшом пробеге превращаются в бурую жижу. даже после капиталки и пробега около 10000 км. масло уже темное

Добавлено: Чт июн 16, 2011 7:55 am
arsas
Может, это у нас T4 и WS такие ? (поддельные-разбавленные)
В мануале пишуть, что WS красненькое должно быть, на всю жизнь АКПП рассчитано.