Страница 1 из 2

f4a222 как правильно проверить уровень?

Добавлено: Вт янв 04, 2011 4:45 pm
scarge
сбстна сабж! галант 93г е55а 4g63 sohc f4a222! приобрели машинку при перегоне взорвался радиатор(всё залило под капотом), был заменён в полевых условиях! масла из радиатора чуток потеряли! долили на угад литр того что было в багажнике мобил 220 вроде! начались проблемы, на холодную едет нормально, как прогреется слетает с 4й передачи и залипаеет на 3ей! останавливаешь,глушишь, опять заводишь, пуляешь до 4й нормально, пару сек на 4й и слетает в 3ю, делает пару попыток врубить 4ую но всё равно залипает! принудительно передачи врубаются,но только 2я! сняв патрубок охлаждения сили опять же около литра в несколько этапов, всё то-же самое!
хотели проверить уровень в коробке, но в мануале и по словам предыдущего владельца проверять нужно в положении Р, а на форумах в т.ч и здесь написано что в нейтрали! а это совершенно разные показатели! сейчас хочу сменить фильтр и заменить жижу, вопрос что лить и как уровень прально проверить?

Добавлено: Вт янв 04, 2011 5:17 pm
alex712
На этих акпп уровень мерить в положении N, естественно на работающем ДВС. Лить можно любой DIII , а если совсем трепетно отнестись .залей SPIII. Но проблему скорее всего этим не решить.Снимите поддон, а там смотрите.Если грязи много-в ремонт акпп.

Добавлено: Вт янв 04, 2011 7:03 pm
scarge
да??????!!!! хм, странно! глюки начались именно после того как долил и уровень я смотрел именно на нейтрали, после доливки был чуть ниже отметки НОТ тогда она вообще залипла в аварийном режиме ! а на паркинге уровень был очень высокий! слили до отметки НОТ в паркинге и только после этого стала появляться 4я передача да и при уровне на нейтрали на щупе оставалась эмульсия бежевого цвета! может залили не то что надо? короч снимать поддон однозначно! где комплект прокладок и резинок с пакетами передач не дорого заказать можна? а то экзист совсем не гуманный однако

и ещё, есть ли блокировка гидротрансформатора в этой коробке?

Добавлено: Вт янв 04, 2011 7:59 pm
alex712
Эмульсия белого цвета-это следствие попадания воды либо антифриза в декстрон.Это значит-замена радиатора и капремонт акпп с обязательным ремонтом гтр.Резинками здесь не обойтись. Если В Мурманске-вам в Москву .Если Влад, то можно у местных пошукать.

Добавлено: Вт янв 04, 2011 8:01 pm
alex712
Блокировка в гтр есть,но когда эмульсия-считайте её уже нет!

Добавлено: Ср янв 05, 2011 12:47 am
scarge
эмульсия была не белая, а с розовым оттенком!радиатор заменён(повторюсь до того как его разорвало было всё хокей да и вырвало верхний бачок радиатора,контур охлаждения акпп не пострадал), да и эмульсии нету сейчас,она была выше уровня масла на щупе, т.е мне больше кажется что это больше пена была, а не эмульсия! декстрон когда сливали был чуть темнее чем свежий! ещё грешу на контакты на акпп, их же антифризом залило! сейчас масло прозрачное на щупе!

Добавлено: Ср янв 05, 2011 12:09 pm
Oleg_Kr
Уровень проверяется в положении селектора N.
Что показывает самодиагностика?

Добавлено: Ср янв 05, 2011 12:45 pm
scarge
самодиагностику не делал пока, дубак на улице.
в общем, -23, запустил двигатель, 10мин прогрел начал сдавать назад, пошла с помпажем, вперёд передачи с пробуксовкой включались! немного прогрелась заработала нормально,прогрелась хорошо и опять стала залипать! посмотрел уровень на нейтрали,щуп сухой, долил 1.5 литра маноловского dIII, простояла полчаса на улице, поехал на службу передачи включались мягко,чуть заметно,и была 4я! уровень на горячую был ровно между метками, может ещё добавить?

Добавлено: Сб янв 08, 2011 2:11 am
scarge
пипец! на полном ходу налетел на отвалившийся от грузовика кусок льда! остановился через 50м на шиномонтажке! глянул, пробит поддон акпп! пришлось снимать на месте и ехать варить на такси. в поддоне лежали 2болта крепления клапанной коробки(или плиты) и было много грязи в том числе мох на магнитах,слитый декстрон был коричневого цвета! заварил поставил, залил статойловский(норвегия) 3й декстрон, пропёр пол города, долил,получилось по верхнюю метку нот, вроде не залипает, т.е судя по пробегу и времени раньше бы она уже залипла, сейчас вроде работает! то что врубаются передачи видно только по тахометру!

Добавлено: Вс янв 30, 2011 3:16 pm
scarge
в общем,пушистый зверёк всё таки подкрался! начала пробуксовывать,затем с того не с сего начали падать обороты и стала глохнуть и всё так-же продолжила залипать в аврийном режиме! снял,разобрал, фрикционы передней муфты чуток изношены,остальные муха ни сидела!но коробка вся в сером налёте внутри
муфта 4й передачи : фрикционы как новые,но побиты шлицы вала и сточена часть шестерни в которую этот вал входит,подшипник в корпусе коробки(тот куда этот вал вставляется) ходит в доль оси т.е зазор между прижимным фланцем и обоймой 0,5 мм это нормально?
масляный насос,как проверить визуально?
гидротрансформатор, снял, потряс внутри не сильно но побрякивает,так должно быть?
позже фото будут изношеных деталей

Добавлено: Вс янв 30, 2011 5:22 pm
alex712
ГТР -в ремонт .Это всегда на этих автоматах, то что побрякивает-это норма. Но проблема внутри гтр.Подшипники не должны болтаться , ни на валах , ни в посадочных местах.Насос -если визуально, то на предмет износа.Особенно это в области серпа бывает заметно. Насосы на них -тоже больное место. А вообще есть измерительные инструменты-надо ими пользоваться.

Добавлено: Вс янв 30, 2011 6:09 pm
scarge
в том то и дело что с измерительными приборами проблемма, максимум тестер и щуп с микрометром! считывание кодов показало проблеммы по движку, про акпп ни гу-гу!

Добавлено: Вс янв 30, 2011 7:43 pm
alex712
Шупа достаточно.Открываете мануал и смотрите предельно допустимый зазор. То что ошибок нет, при мех .поломках их может и не быть.

Добавлено: Вс янв 30, 2011 10:45 pm
scarge
фото повреждённых деталейИзображение
Изображение
Изображение

ну и так же при разборке под планетарным рядом рядом с подшипником обнаружилась шайба, которой на схеме нетИзображение

Добавлено: Ср фев 09, 2011 9:35 am
unforgivable503
Фото надо выкладывать на файлообменники.


Насос, пять болтов на 10 открутил? Если есть износ, он сразу виден.
Все должно блестеть и не иметь каких либо рисок.