5HP19FL 01V DUL пинки 2-3 и revers

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
wadimm.ka
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2022 8:29 am

5HP19FL 01V DUL пинки 2-3 и revers

#1 Сообщение wadimm.ka » Вс июл 17, 2022 8:48 am

Добрый день. Тема заезжена до предела, но попытаю счастья.
5HP19FL 01V DUL 1998 год, АКПП на черном регуляторе линейного давления
Вопрос 1.
С момента приобретения авто наблюдается удар при переходе 2-3. 3-2 вполне нормально. Если во время сбросить тягу, то удар удается минимизировать, а то и вообще сгладить, но при этом падает динамика разгона. Эксплуатация бережная. ДМРВ заменен на новый, ошибок по мотору нет. Расход норма.
Хотелось бы уточнить - куда в первую очередь обратить внимание в данном случае. АКПП ревизировать буду своими оч.умелыми ручками. Донорская коробка с мертвым насосом есть в наличии. Судя про прочтенным материалам стоит обратить внимание на шифтовик MV2. Советуют так же заменить EDS1. Ну и - возможен ли такой эффект из за потерь давления в АКПП? Остальные то работают передачи нормально. Недавно начала вылазить ошибка 00543 при переходе 2-1. И то изредка. Понимаю, что КПП хочет в ремонт.
Вопрос 2.
КПП та же. При включении режима R наблюдаю толок, поти удар. Резкое включение передачи. Да еще и сопровождающееся ударным выбором люфта главной пары. Давление? или барабан D/G? Есть подозрения на F. К тому же при движении под нагрузкой назад кпп начинает лягаться, биться. Если двигаться очень плавно, то можно таких эффектов избежать. Сейчас на этапе расходников для ремонта АКПП. Набор прокладок планирую использовать overhaul, transtek не потяну. Планирую так же заменить все фрикционы. Стальные диски при необходимости. Клапана в УЗ ванну.
Спасибо

Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей