Помогите опознать коробку!

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
SkinDog

Помогите опознать коробку!

#1 Сообщение SkinDog » Вт май 15, 2007 9:50 pm

Ребята, расчитываю на ваш опыт. Короче, коробка попала ко мне с разбитой машины. Корпус немного тронут аварией. Хотел в свободное время дефектовать, посмотерть, че там как. Саму машину не видел, но вроде, Королла, 92 гв (вроде даже праворукая). Из надписей на картере нашел: AISIN 3BK, TO8-406, 84540-16040
Это то же, что и Aisin AW131L? Смотрел в "Митчеле" (у меня тока за 2003, американская версия) - точно не могу сказать по рисунку, она или нет (они все переднеприводные одинаковые с виду, тем более на митчеловских рисунках).
Может какие-нибудь нюансы в компоновке навесного могут помочь сказать точнее?

Игорь_Емельянов

Re: Помогите опознать коробку!

#2 Сообщение Игорь_Емельянов » Ср май 16, 2007 7:14 am

SkinDog писал(а):Ребята, расчитываю на ваш опыт. Короче, коробка попала ко мне с разбитой машины. Корпус немного тронут аварией. Хотел в свободное время дефектовать, посмотерть, че там как. Саму машину не видел, но вроде, Королла, 92 гв (вроде даже праворукая). Из надписей на картере нашел: AISIN 3BK, TO8-406, 84540-16040
Это то же, что и Aisin AW131L? Смотрел в "Митчеле" (у меня тока за 2003, американская версия) - точно не могу сказать по рисунку, она или нет (они все переднеприводные одинаковые с виду, тем более на митчеловских рисунках).
Может какие-нибудь нюансы в компоновке навесного могут помочь сказать точнее?
Самый простой способ - выложите фото. Если сложно то ответьте на вопросы - редуктор отдельный? Данные по машине есть?Номер кузова хотя бы.Кстати 130я серия в Митчелле описана хорошо.

Vitalik

#3 Сообщение Vitalik » Пт май 18, 2007 3:44 pm

Фотографию поддона АКПП с кол - ом болтов и определим.

SkinDog

#4 Сообщение SkinDog » Ср май 23, 2007 10:29 pm

Вот фото поддона. Там 18 болтов. За качество извиняюсь - снимал на телефон и только сегодня нашел шнур, чтобы в комп перекинуть
Вложения
Фото0111.jpg
Фото0111.jpg (54.05 КБ) 16002 просмотра

Vitalik

#5 Сообщение Vitalik » Чт май 24, 2007 1:55 pm

Ага A240 серия , 18 ботов , на 130 - 15 болтов ,судя по вмятинам на поддоне коробка повидала многое , удар был хороший :o , Только на запасные части...

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#6 Сообщение Sawr » Чт май 24, 2007 4:52 pm

А почему только на запчасти?

SkinDog

#7 Сообщение SkinDog » Чт май 24, 2007 9:31 pm

Спасибо за помощь!
А коробка, скорее всего, на з/ч, да. Да и то - смотря что. До клапанной коробки не добрался еще. Муфты и ряды, вроде, в норме, но биение у обоих сателитов великовато (явно больше 0,16-0,56 по Митчелу). Фрикционы вообще не стерты, все технологические надписи на них хорошо читаются (кстати, никто не знает макс. износ фрикц. слоя дисков и ленточного тормоза? - в Митчеле нет).
На корпусах барабанов и блока пониж. шестерен есть символы, нанесенные краской от руки. Может, коробка уже прошла overhaul? А то ГТ - явно восстановленный (сварной шов по кругу), но без люфтов и с исправной муфтой.

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#8 Сообщение Dmitry_vl » Пт май 25, 2007 2:20 am

гт и новые имеют сварной шов. смотри внутрь диффа со стороны короткого привода. и там увидишь нарезки для смазки. так чтоб они были и не было выработк под конус. и сами гранаты смотри на выработку.


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей