Замена трансмиссионной жидкости

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Alex

#16 Сообщение Alex » Вт июл 31, 2007 4:10 pm

Судя по рисунку из программы запчастей АКПП для этого автомобиля, стоит AW 50-42, для данного типа АКПП свойственны данные симптомы, неисправность изначально скорее всего элекрическая, но судя по цвету жидкости, которую уже меняли и она имеет коричневый оттенок, имеются и механические проблемы. Прочтите коды по протоколу OBDII, это доступно любому сканеру, ошибки в старых системах висят не проявляя себя, сделайте правильный вывод.
После ремонта такие АКПП ходят очень хорошо, но вот электромеханика слабая, да и проводка подводит, надо вовремя проводить не только ТО но и читать машину. Удачи.

Maxi

#17 Сообщение Maxi » Чт авг 02, 2007 8:21 am

Cпасибо за совет, но дело-то все в том, что уже было две диагностики и говорят ошибок нет, все в норме. Сканер ошибок не видит. Все предлагают разобрать и посмотреть что внутри т.к. причина может быть в чем угодно. А чтоб залезть в коробку надо иметь в кармане сумму = половине стоимости моей машины.
Может кто-нибудь порекомендует где можно сделать качественную диагностику в Питере

Alex

#18 Сообщение Alex » Чт авг 02, 2007 4:24 pm

Качественная диагностика в Питере, что это?!
Опишите требуемые Вами характеристики того что Вы под этим подразумеваете, и если это возможно, то каждый кто пытался Вам как-то помочь на этом форуме, я уверен сообщит Вам это самое место.
И я не даю советов, поэтому не за что...

Maxi

#19 Сообщение Maxi » Пт авг 03, 2007 2:42 pm

Качественная диагностика - это диагностика с выявлением конкретной неисправности или причины, а не догадки, от которых мне не легче. За две диагностики зря заплатил так как они ничего вразумительного не показали.
Так что кто может посоветуйте!

mes

#20 Сообщение mes » Чт авг 23, 2007 2:18 pm

Дело в том что сканерная диагностика зависит от возможностей самого компютера коробки. То есть сканер фактически выдают результаты самодиагностики компа. В большинсве случаев она показывает только электрические причины (обрыв/замыкание), и несоответствия показаний датчиков. Вот насколько хорошо вам смогут интерпретировать показания сканера, зависит от знаний и опыта сервиса. К сожалению под словом диагностика, зачастую подразумевают простое считывание показаний сканера.

В Вашем случае чисто механическая причина. Неправильно влитое масло не могло спровоцировать этого. Еще одна замена АТФ - деньги выбрашенные на ветер. Пока не поздно желательно снять коробку. При езде в таком состояние Вы только увеличиваете стоимость ремонта.

Alex

#21 Сообщение Alex » Чт янв 24, 2008 4:29 pm

Если АКПП неисправна, а разбирать накладно, то почему бы и не заменить ATF, человеку например помогает если ему поставить капельницу когда он с похмела... :o
Может и здесь такой же случай... :x

e30

#22 Сообщение e30 » Пт янв 25, 2008 12:38 am

:o 5 балов братан просто клиенты не отдупляются порой с чем имеют дело не давно взял опель вектру какогодо 90 года тоже 50 -40le 42000 устранить отсутствие задней передачи но так как машина была знакомых пришлось делать все но смысл что новый агрегат стоит приблизительно 3500 ойро =122500 а машина и 42000- не стоит мараль то добро которое мы делаем некто не оценит и все думают что мы на ихним хотим нажится а я реально в минус ушол
P.S. прошу прошение за мой французкий

Игорь_Емельянов

#23 Сообщение Игорь_Емельянов » Пт янв 25, 2008 8:28 pm

Alex писал(а):Если АКПП неисправна, а разбирать накладно, то почему бы и не заменить ATF, человеку например помогает если ему поставить капельницу когда он с похмела... :o
Может и здесь такой же случай... :x
Вспомню Остапа - организм измучен "Нарзаном"!!!! А по делу - поздно пить "Боржоми" когда почки отвалились!!!! :x Тут у коробки не похмелье - тут коробка АЛКАШ!!!!

Игорь_Емельянов

#24 Сообщение Игорь_Емельянов » Пт янв 25, 2008 8:31 pm

e30 писал(а)::o 5 балов братан просто клиенты не отдупляются порой с чем имеют дело не давно взял опель вектру какогодо 90 года тоже 50 -40le 42000 устранить отсутствие задней передачи но так как машина была знакомых пришлось делать все но смысл что новый агрегат стоит приблизительно 3500 ойро =122500 а машина и 42000- не стоит мараль то добро которое мы делаем некто не оценит и все думают что мы на ихним хотим нажится а я реально в минус ушол
P.S. прошу прошение за мой французкий
Вывод - добро наказуемо. Именно поэтому своей родне машины КАТЕГОРИЧЕСКИ не ремонтирую. :o

KOYT

#25 Сообщение KOYT » Пн янв 28, 2008 4:29 pm

В ремонт, однозначно!


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей