Dexron II vs III

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
FallenOne
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 11:14 pm
Откуда: Усть-Каменогорск, KZ

Dexron II vs III

#1 Сообщение FallenOne » Пн янв 09, 2017 8:43 pm

Приветствую.

Вопрос, скорее всего, неожиданный, но всё же:
Есть у кого-нибудь из гуру, опыт использования 2го дексрона вместо 3го? Ну то есть как ведёт себя коробка, рассчитанная на 3й дексрон, в которую залили 2й?

P.S.
Очень хотелось бы услышать о личном опыте(если такой есть конечно), а не о мыслях на тему.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Dexron II vs III

#2 Сообщение arsas » Вт янв 10, 2017 3:11 pm

Замерзает зимой быстрее.
Летом тоже по жаре не очень.
А почему бы вам не залить трансмиссионки ? Соляры добавляю один к десяти и в путь.
Когда нету третьего-то.
Это же редкость, :roll: Третий дексрон
Если про то, что сгорит-не сгорит, то в вашем случае акпп сгореть из -за понижения качества атф не может.
Она может сгореть по другим причинам.
У вас ваша RL4F02 должна на навозе работать. Чуть отфильтрованном
Labor est etiam ipse voluptas

FallenOne
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 11:14 pm
Откуда: Усть-Каменогорск, KZ

Re: Dexron II vs III

#3 Сообщение FallenOne » Вт янв 10, 2017 5:29 pm

arsas писал(а):Замерзает зимой быстрее.
Летом тоже по жаре не очень.
А почему бы вам не залить трансмиссионки ? Соляры добавляю один к десяти и в путь.
Когда нету третьего-то.
Это же редкость, :roll: Третий дексрон
Если про то, что сгорит-не сгорит, то в вашем случае акпп сгореть из -за понижения качества атф не может.
Она может сгореть по другим причинам.
У вас ваша RL4F02 должна на навозе работать. Чуть отфильтрованном


В трансмиссионке все-таки сомневаюсь.
Третий -- не редкость. Вот dexron II-E редкость. Хрен найдешь.
Да, верно, вопрос в сгорит-не сгорит. Но речь сейчас идет не о старой моей RL4F02. Сейчас речь о RE4F04A на турбо моторе. В нее, если я не ошибаюсь, нужен 3й дексрон. Мысль вот какая: неоднократно встречал утверждение, что 3й дексрон более "скользкий", нежели второй. Коробке предстоит держать большой момент и может ли в этом помочь 2й дексрон, что бы диски схватывались быстрее и меньше проскальзывали при переключении?

P.S.
Столько снобизма, как у агрегатчиков, я ранее встречал только в среде настройщиков ЭБУ. Думал их уже никому не переплюнуть...

FallenOne
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 11:14 pm
Откуда: Усть-Каменогорск, KZ

Re: Dexron II vs III

#4 Сообщение FallenOne » Вт янв 10, 2017 5:32 pm

И вдогонку еще вопрос. Есть у кого-либо опыт использования шифт-китов от TransGo?

Аватара пользователя
Братск 38
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

Re: Dexron II vs III

#5 Сообщение Братск 38 » Вт янв 10, 2017 6:34 pm

Масло трансмиссионное Totachi "ATF MULTI-VECHICLE"
И ни каких вопросов , что залить . :D

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Dexron II vs III

#6 Сообщение arsas » Ср янв 11, 2017 12:57 am

FallenOne писал(а):Да, верно, вопрос в сгорит-не сгорит. Но речь сейчас идет не о старой моей RL4F02. Сейчас речь о RE4F04A на турбо моторе. В нее, если я не ошибаюсь, нужен 3й дексрон. Мысль вот какая: неоднократно встречал утверждение, что 3й дексрон более "скользкий", нежели второй. Коробке предстоит держать большой момент и может ли в этом помочь 2й дексрон, что бы диски схватывались быстрее и меньше проскальзывали при переключении?

Ребенок когда рождается, какает обычно жидко.
Чтобы кал стал твердым, надо накормить его не молоком маминым, а кашей.
Логично ?
Если хотите спросить правильно вопрос, формулируйте его с предысторией.
Idemitsu ATF TYPE-J залейте в RE4R04A
Это будет правильно.
Головой в сторону АКПП будете думать, когда критическая масса знаний наберется.
Labor est etiam ipse voluptas

FallenOne
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 11:14 pm
Откуда: Усть-Каменогорск, KZ

Re: Dexron II vs III

#7 Сообщение FallenOne » Ср янв 11, 2017 1:42 am

arsas писал(а):Ребенок когда рождается, какает обычно жидко.
Чтобы кал стал твердым, надо накормить его не молоком маминым, а кашей.
Логично ?
Если хотите спросить правильно вопрос, формулируйте его с предысторией.
Idemitsu ATF TYPE-J залейте в RE4R04A
Это будет правильно.
Головой в сторону АКПП будете думать, когда критическая масса знаний наберется.


Спасибо за ответ, все стало ясно.

P.S.
Заметил, в разговоре вас постоянно на тему говна стаскивает. Вероятно, это что-то личное?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Dexron II vs III

#8 Сообщение arsas » Ср янв 11, 2017 2:59 pm

Да, вплотную сталкиваюсь.
В головах у людей говно, а я это вижу.
FallenOne писал(а):Вопрос, скорее всего, неожиданный, но всё же:

Ну, и пишу про говно, соответственно.
я человек простой :D
Labor est etiam ipse voluptas

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Dexron II vs III

#9 Сообщение unforgivable503 » Ср янв 11, 2017 3:43 pm

FallenOne писал(а):
arsas писал(а):P.S. Столько снобизма, как у агрегатчиков, я ранее встречал только в среде настройщиков ЭБУ. Думал их уже никому не переплюнуть...



Снобизм в данном случае это про вас)) Потому что вы говорите о том, от чего очень далеки. Не надо оно вам. Машина ездит? Мануал есть?
Агрегатчикам дико смешно читать такие темы. На проф форумах такое не обсуждают...Это тема для драйв2ру, там демагогия такая попрет, зачитываться будешь.
А мы здесь люди простые как Арзас говорит) Водки выпили, все говняные темы обсудили, коробку в грязи собрали и к имеющимся 3 литрам дестрона долили еще 3 литра ЛТхи...и радуемся что поехала, если конечно поехала.

FallenOne
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 11:14 pm
Откуда: Усть-Каменогорск, KZ

Re: Dexron II vs III

#10 Сообщение FallenOne » Ср янв 11, 2017 6:45 pm

unforgivable503 писал(а):
Снобизм в данном случае это про вас)) Потому что вы говорите о том, от чего очень далеки. Не надо оно вам. Машина ездит? Мануал есть?


"Сноб (англ. snob) ...Так же называют человека, претендующего на высокую интеллектуальность, изысканный вкус или авторитетность в какой-то области, и при этом надменно относящегося к тем, кто, по его мнению, лишён этих достоинств. Слово вошло во многие языки мира. От него произошло понятие сноби́зм, означающее характерные для сноба образ мыслей и манеру поведения" ©

Вот прям иллюстрация. Почти эталон. Куда ты мол лезешь, со свиным рылом в калашный ряд....

unforgivable503 писал(а):Агрегатчикам дико смешно читать такие темы. На проф форумах такое не обсуждают...Это тема для драйв2ру, там демагогия такая попрет, зачитываться будешь.
А мы здесь люди простые как Арзас говорит) Водки выпили, все говняные темы обсудили, коробку в грязи собрали и к имеющимся 3 литрам дестрона долили еще 3 литра ЛТхи...и радуемся что поехала, если конечно поехала.


Раз смешно -- ну посмейся да проигнорируй. Или же просто скажи "Идея глупая, работать не будет". Или же объясни чуть подробнее, почему не будет работать, если конечно времени не жалко.
Но нет, надо ведь обязательно нацепить корону, и подъебнуть, да с выдумкой, да со всенепременным упоминанием навоза...

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Dexron II vs III

#11 Сообщение arsas » Ср янв 11, 2017 11:57 pm

Чей-то ребенок обосрался, я так понял ?
Жалобы какие-то...
Я повторюсь.
Какой вопрос, такой ответ.
Вступить с вами в высокоинтеллектуальную дискуссию надо было ? О качествах сцепления дексронов ? :D
Зацепило, что никто вашу королевскую мысль не понял, и ВОТ ТОГДА ! уважаемый посетитель форума под интригующим ником СОИЗВОЛИЛ объясниться этим местным плебеям маслопупым, ЧТО ИМЕННО он имел в виду, когда задавал свой вопрос.
Проще будьте. Слово "сноб" в мою сторону вряд ли уместно употреблять. Но вы не поймете, почему.
Labor est etiam ipse voluptas

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Dexron II vs III

#12 Сообщение unforgivable503 » Чт янв 12, 2017 7:13 am

FallenOne писал(а):
"Сноб (англ. snob) ...Так же называют человека, претендующего на высокую интеллектуальность, изысканный вкус или авторитетность в какой-то области, и при этом надменно относящегося к тем, кто, по его мнению, лишён этих достоинств. Слово вошло во многие языки мира. От него произошло понятие сноби́зм, означающее характерные для сноба образ мыслей и манеру поведения" ©


Вырезал ты часть определения которая именно о тебе.
"Сноб (англ. snob) — человек, восхищающийся высшим обществом и тщательно подражающий его манерам и вкусам, ищущий возможность попасть в такое общество. Так же называют человека, претендующего на высокую интеллектуальность, изысканный вкус или авторитетность в какой-то области, и при этом надменно относящегося к тем, кто, по его мнению, лишён этих достоинств. Слово вошло во многие языки мира. От него произошло понятие сноби́зм, означающее характерные для сноба образ мыслей и манеру поведения." Это если не кроить текст под себя.


Так ты и претендуешь) А мы как алкаши гаражные вообще не вдупляем в такие тонкости :D Нам бы фрикционы с промежутка да опорки с запорками по местам разложить, а сцепления дестронов это как уже говорил на драйв2ру, там интернетные гении "знают" в разы больше.

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: Dexron II vs III

#13 Сообщение yuriyakpp » Пн фев 27, 2017 1:20 pm

никакой разницы не будет между декстроном 2 2е или 3. по крайней мере на ре4 вы это никак не почувствуете. если уж пошел разговор на тему фрикционных свойств заливайте декстрон тип Ф. такой еще призводится некоторыми американскими фирмами. и пентосин вроде его еще делает. да и какие нагрузки могут быть на ре4 то? не смешите. на ср20 вокткнули турбину и дуете? на VQ повесили?

BruceMP
Посетитель
Сообщения: 1
Возраст: 46
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2018 9:07 am
Откуда: Algeria
Контактная информация:

Dexron II vs III

#14 Сообщение BruceMP » Вс июл 29, 2018 6:10 am

Увы не всегда Dexron III заменяет II.Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
— увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III

— рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости сцеплялись.отсюда и толчки в работе коробки.

В «Наркононе» мы посвятили себя одной цели: помочь вам навсегда преодолеть зависимость. Во внимание принимается каждая деталь, чтобы дать вам стабильность и комфорт, a также помочь освободиться от зависимости и заново начать свою жизнь без наркотиков.
Телефон: +79506268241
clean-body-clear-mind.blogspot.com/

km-75
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 11:10 pm
Откуда: Одинцово

Re: Dexron II vs III

#15 Сообщение km-75 » Пн июл 30, 2018 7:27 pm

BruceMP писал(а):Увы не всегда Dexron III заменяет II.Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
— увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III

— рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости сцеплялись.отсюда и толчки в работе коробки.

В «Наркононе» мы посвятили себя одной цели: помочь вам навсегда преодолеть зависимость. Во внимание принимается каждая деталь, чтобы дать вам стабильность и комфорт, a также помочь освободиться от зависимости и заново начать свою жизнь без наркотиков.
Телефон: +79506268241
clean-body-clear-mind.blogspot.com/

всё это чушь , маркетинговая 100% :o


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей