Увеличение расхода топлива из-за АКПП
Добавлено: Ср сен 07, 2016 6:08 am
Сильно не пинайте профана, не очень силён в вопросах диагностики и ремонте АКПП. Могу лишь заменить гидротрансформатор или фильтр в коробке, повысить/понизить давление, но в более сложных вопросах
Вопрос по поводу увеличения расхода топлива на ММС Легнум, модификация коробки W4A42-1-U6A2. За последние пару-тройку лет эксплуатации расход топлива в городском цикле увеличился с 12-13л/100км до 20л/100км (зимой ещё больше). Всё что могло бы вызвать увеличение расхода по двигателю и ходовой было проверено и эти варианты сейчас не рассматриваются. Расход топлива повышен только в городском цикле при частых торможениях и разгонах, расход по трассе не более 8л/100км.
Возможно ли теоретически, а следовательно, и практически увеличение расхода в городском режиме из-за какой-либо неисправности в потрохах АКПП вследствие возраста самой коробки (1998 г.в.)? Гидротрансформатор установлен заведомо исправный, полностью восстановленный и проверенный в специализированной мастерской. Возможно, что какие-либо фрикционные диски подтормаживают вращение выходного вала АКПП, не успевая при частых разгонах и торможениях достаточно разжаться ?
Подскажите, возможны ли какие-то варианты подобных неисправностей?
Вопрос по поводу увеличения расхода топлива на ММС Легнум, модификация коробки W4A42-1-U6A2. За последние пару-тройку лет эксплуатации расход топлива в городском цикле увеличился с 12-13л/100км до 20л/100км (зимой ещё больше). Всё что могло бы вызвать увеличение расхода по двигателю и ходовой было проверено и эти варианты сейчас не рассматриваются. Расход топлива повышен только в городском цикле при частых торможениях и разгонах, расход по трассе не более 8л/100км.
Возможно ли теоретически, а следовательно, и практически увеличение расхода в городском режиме из-за какой-либо неисправности в потрохах АКПП вследствие возраста самой коробки (1998 г.в.)? Гидротрансформатор установлен заведомо исправный, полностью восстановленный и проверенный в специализированной мастерской. Возможно, что какие-либо фрикционные диски подтормаживают вращение выходного вала АКПП, не успевая при частых разгонах и торможениях достаточно разжаться ?
Подскажите, возможны ли какие-то варианты подобных неисправностей?