Страница 2 из 2

Re: Замена масла

Добавлено: Сб авг 27, 2016 4:31 am
yuriyakpp
agregat писал(а):а что мешает после полной замены поменять фильтр и помыть потдон?на самом аппарате кстати написано:после замены масла,поменяйте фильтр в акпп.

мешает отсутствие поддона на некоторых авто. мы снимаем всегда поддон когда он есть. снимаем до замены. смотрим на состояние коробки, на количество отложений на магнитах, на состояние фильтра. затем ставим новый фитльтр, все моем и цепляем аппарат.

Re: Замена масла

Добавлено: Сб авг 27, 2016 8:00 am
unforgivable503
agregat писал(а):а что мешает после полной замены поменять фильтр и помыть потдон?на самом аппарате кстати написано:после замены масла,поменяйте фильтр в акпп.



То что для этого надо короб половинить.

Re: Замена масла

Добавлено: Сб сен 03, 2016 4:08 pm
DamirS
Ну ок если нет поддона можно поменять и частично их мало а если все стандартно...поддон....фильтр в чем проблема аппаратной замены не тех же калинах,грантах,рио,солярис, акцент,тиида и тд .....
И еще многие говорят что на некоторых агрегатах вообще нельзя менять масло полностью но если просишь уточнить, молчат. может кто знает откуда ноги растут?

Re: Замена масла

Добавлено: Вс сен 04, 2016 11:22 am
arsas
agregat писал(а):есть дельцы покупающие неразобравшись дешёвые,малофункцианальные аппараты.эти да.запрасто положат автомат при замене масла.п

Позвольте поинтересоваться, а какая максимальная производительность насоса в вашем недешевом многофункциональном аппарате ?
не более 3 литров в минуту, я правильно понял ?

Re: Замена масла

Добавлено: Вс сен 04, 2016 11:23 am
arsas
DamirS писал(а):на некоторых агрегатах вообще нельзя менять масло полностью но если просишь уточнить, молчат. может кто знает откуда ноги растут?

просто у ребят нет переходников для подключения, а так бы меняли с радостью.

Re: Замена масла

Добавлено: Ср сен 07, 2016 11:04 am
yuriyakpp
какая разница какой производительности насос в аппарате. мы меняем под пустой поддон. заливаем пару литров аппаратом. выключаем его. заводим мотор. насос с автомата берет чистое масло с чистого поддона через чистый фильтр. как начинает идти воздух то включаем насос аппарата. если слив с автомата идет сильный - это те коробки у которых атф идет на смазку валов и проходимость через радиатор большая, то насос аппарата качает постоянно и постоянно идет воздух с остатками старого атф.
если же это напрмер тоета то там циркуляция очень медленная. наш аппарат качает быстрее чем сливается с автомата то мы накачиваем пару литров и выключаем насос аппарата. как воздух начинает идти то еще пару литров

проблема аппарата в том что клиент приезжает менять масло когда у него появляются проблемы. и если не снимать поддон то есть вероятность поднять всю грязь с поддона в фильтр.

Re: Замена масла

Добавлено: Ср сен 07, 2016 1:05 pm
arsas
Юрий, ну что-то мне подсказывает, что насос в аппарате должен быть переменной производительности, и литров шесть в минуту макс

Re: Замена масла

Добавлено: Ср сен 07, 2016 1:54 pm
yuriyakpp
да нафиг не надо. ну хватает насос автомата атф с воздухом да и бог с ним. ты ж в этот момент не едешь никуда. стоп тест не делаешь. нагрузки ноль. 15 лет так делаем и то по совету людей, которые еще раньше аппарат купили